Activision уже не знает, чего бы такого устроить, чтобы привлечь внимание общественности к своему новому шутеру Call of Duty: Black Ops 3 от Treyarch Studios. В итоге на днях маркетологи Бобби Котика (Bobby Kotick) придумали изобразить в «твиттере» франшизы альтернативную реальность.
Сперва под видом новостного агентства Current Events Aggregator разработчики без предупреждения стали рассказывать про кино и модные показы, а потом неожиданно сообщили про взрыв в Сингапуре, в результате которого местные власти установили военное положение. Взрыв якобы произошёл в исследовательской лаборатории компании Coalescence Corporation, которая уже фигурировала в тизере Call of Duty: Black Ops 3.
Более того, в Сети появился ещё и другой аккаунт, TheUnMarkedMan, якобы призывающий задуматься над действиями сингапурских властей и явно старающийся раскрутить очередную теорию заговора, которая, по-видимому, будет фигурировать в грядущем шутере.
Да только проблема в том, что, по мнению общественности, рекламная кампания получилась слишком реалистичной и не слишком удачной. Кое-кто из пользователей «твиттера» действительно распереживался за судьбу Сингапура. А создатели Call of Duty: Black Ops 3, наверное, и рады — плохой рекламы не бывает (хотя сейчас название аккаунта всё-таки сменили на привычное Call of Duty).
Лучшие комментарии
Я знаю, сосредоточится на разработке игры, а не на привлечении внимания.