На минувшей в эти выходные выставке EGX 2015 арт-директор Tom Clancy's Rainbow Six Siege Скотт Митчелл (Scott Mitchell) прямым текстом заявил, что в шутере не будет сюжетной кампании «как таковой». Хотя это и не означает, что в игре не будет одиночного режима. Как раз наоборот.
В Rainbow Six Siege вы запросто сможете воевать с террористами в одиночку, против ИИ-противников. Только, как говорит Митчелл, это будет скорее похоже на тренировку, где вы получите возможность познакомиться с различными оперативниками и их приспособлениями. Но никакого нарратива, обрамляющего традиционное развитие персонажа в ходе выполненных миссий или глав сюжета. Зато в одиночном режиме можно будет открыть ровно тот же самый контент, который будет доступен поклонникам PvP-сражений.
Между тем Ubisoft приняла решение продлить закрытое бета-тестрование Rainbow Six Siege аж на три дня.
Предполагалось, что все испытания завершатся 28 сентября. Но так как уже с начала ЗБТ игра столкнулась с техническими проблемами, из-за которых многие попросту не могли подсоединиться к матчам, девелоперы предпочли отложить финиш до 1 октября.
Тут же Ubisoft подтвердила, что на стадии бета-теста разрешение Rainbow Six Siege составляет 1080p на PlayStation 4 и 900p на Xbox One. Тем не менее создатели Rainbow Six Siege отказываются считать эти цифры окончательными. Мол, до релиза шутера, назначенного на 1 декабря, у них ещё есть время подтянуть качество картинки. Так что посмотрим, изменится ли что-нибудь за эти два месяца.
Лучшие комментарии
1) все силы брошены на мультиплеер;
2) не будет упоротой сюжета, а-ля сюжет BF4 с каменными персонажами выполненный для галочки;
3) да кому нужен сингл, если игра заточена под мультик? Тот-же Battlefield или CS пример.
Siege очень свежая игра, никакого тупого мочилова тут нет.
Лучшая шутка, которую я слышал за последнюю неделю.
неплохой, особенно когда посмотрел видео где попытались спасли заложника, а в итоге сбросили с моста с бомбой. Там все-таки была задумка, там наверно не получилось бы спасти всех, пришлось выбирать кого спасти, кем пожертвовать. В итоге начали делать игру с упором на сюжет, а закончат с обычным мочиловом с ботами. Буду надеяться, что следующая игра будет дальнейшим развитием Patriots. Я конечно не спорю, что в Rainbow Six мультиплеер играет не последнюю роль, а раз уж начали разрабатывать сюжетную игру, так бы уже закончили бы ее. Я все-таки больше Patriots ждал чем Siege.
Ответ очевидный — не играй в них целыми днями. BFBC2 вышла, к примеру, 5 лет назад, однако в нее до сих пор играют. Я сам частенько возвращаюсь в BFBC2 из-за геймлея. Мне он нравится больше чем в BF3, BF4 и BFHL.