24 сентября 2015 24.09.15 27 190

Точная дата начала ОБТ Star Wars: Battlefront

Мы уже слышали, что открытое бета-тестирование Star Wars: Battlefront намечено на начало октября, когда до полномасштабного релиза останется всего месяц. Сегодня же Electronic Arts определилась с точной датой, когда все желающие смогут принять участие в испытании шутера от DICE.

Для пользователей PC, PlayStation 4 и Xbox One тестирование Star Wars: Battlefront начнётся 8 октября, а завершится 12 числа того же месяца.

Напомним, что ради такого дела разработчики позволят игрокам освоить три режима на трёх разных планетах:

● «Атака шагоходов на Хоте» (Walker Assault on Hoth) — примите участие в битве, рассчитанной на 40 человек либо в качестве Повстанца, стремящегося уничтожить шагоходы AT-AT Империи при помощи бомбардировщика класса Y-Wing, либо, соответственно, в качестве имперца, управляющего AT-AT.

● «Зона выброски на Салласте» (Drop Zone on Sullust) — в матчах 8 на 8 вам и вашей команде необходимо захватить контроль над аварийно-спасательными капсулами, которых становится всё меньше и меньше.

● «Выживание на Татуине» (Survival Mission on Tatooine) — в одиночку или при помощи друга (хоть через онлайн-кооп, хоть через сплит-скрин) попытайтесь отразить натиск имперских сил, включающих в себя и шагоходы AT-ST, и TIE-истребители, и элитных штурмовиков.

Плюс во время проведения бета-тестирования на официальном сайте всем участникам будет доступно бесплатное сопутствующее приложение Star Wars Battlefront Companion, подробнее о котором мы писали вот тут.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
729
3.6
570 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В некоторых играх и 100 на 100 есть, только почему то игроки даже в таком хаосе умудряются делать всяческие интересности.
Кстати отличный пример. Вообще масштабные баталии, это как раз то к чему и должен стремиться некстген.
Знаешь древнеримское построение «черепаха»? А теперь прикинь: 4 квадратика из 3 щитовиков и пулеметчика в центре вламываются молл Шанхая и враг просто не успевает среагировать, как эти «черепашки» нахер разносят зарывшихся солдатиков из точечного огня из М240.
Сам видел. Сам отгреб
Во всяком случае, она была…
Серия Battlefield (в отличии от COD) изначально была рассчитана на большие, глобальные, командные баталии. При 64 игроках проявляется другая тактика, где отдельно взятый человек, как ты правильно писал, ничего не стоит.
Здесь смысл в командой, тактической игре отрядов, когда каждый игрок не одиночка, а часть команды. Именно слаженность и умение действовать сообща — залог победы в BF.
Не, ну если так, то да.

Просто мне казалось, что и старые бэттлфронты по большей части были ориентированы на мультиплеер, и ради этого их и брали. Как-то так.
Я не могу понять, так лень проскролить?
Нет никакой тактики, ибо пехота тупая саранча и тебе насрать, что ты, либо товарищ умрёте, у тебя за спиной ещё куча бесконечная, так что штурм точки будет постоянный. Если это Шанхай какой-нибудь, то всё, конец. Все дороги в минах, на крышах одни снайперы, на улицах тупое мясо. Прикрытие? Пффф. Уже писал выше. Ценность каждого отдельного бойца сведена к минимуму, так что плевать.

Вот у меня такое предложение, господа. Давайте сегодня, после 22:00 собирёмся, и вы, на примере Шанхая докажите мне обратное. Окей? Стучитесь мне в личку, я организую. Я ещё каждому продублирую сообщение.
Я например всегда играю в малый захват, и вообще по статистике режим «Штурм» на втором месте. Кол-во не значит — круто, динамику можно получить и не в огромной толпе людей. Ни в коей случае не навязываю своё мнение, просто высказываю опозицию ;)
Я тоже недоумевал когда в BF4 по несколько минут нарезал круги по карте не найдя в кого стрелять. Чем больше игроков тем лучше, в этом и есть весь смысл масштабных карт.
В том же Planetside 2 достаточно понаблюдать за игрой крупных сквадов (да что там сквадов собрать 5 единиц техники народ сам тянется за организованным отрядом), раши танковых клиньев и налеты летающих крепостей в количестве от 10 до 50 и больше штук прилагаются. И это не ощущается как некое хаотичное действо.
Ты просто очередной лицимер. Техника должна быть только у тебя и по первому требованию и т.д. А вот на больших картах где 64 каски приходится не только в технике аутировать как ты привык. А включать голову и выкручиваться как умеешь.
Всё зависит от размера карты, от режима.
не весь батлфилд такой большой и широкий.
есть режимы такие как штурм отрядов. где играют 4 на 4.
.
Так я и говорю про масштабные режимы и карты, ведь именно это основная особенность BF, и людей там не хватает.
А какое отношение это имеет к Battlefield'у? Мы обсуждали 32 на 32 в БФ. Я знать не знаю за Planetside, уж тем более за местные «интересности».
Не более чем частный случай. Ты наткулся на сквад, который сидит на скайпе. Напиши ка в игре в чат: «го в лифт, с 3 щитами». Я даже не спрашиваю сможешь ли ты собрать. Мне интересно вообще кто-нибудь откликнется? Более того, твой пример не отменяет прошлых доводов. Все улицы это мясорубка, ибо на каждом углу дома пехота, в каждом переулке пехота, на дороге техника, на домах снайперы. При всём желание с одной точки на другую хрен переберёшься. Не говорю, что это невозможно, но если удастся, не более чем рандом, а не стелс скилл.
Кто-то просто не успевает нажать на вертолетик?

При 64 игроках просто отлично играется, да и тактика присутствует. А при 20 на 20 карты будут пустыми или маленькими.
Почему жалкой-то? Она по сути не была нормальным синглплеером, с этим не спорю, она похожа на просто мультиплеер с ботами, тоже верно. Однако, количество фан-сервиса там несоизмеримое. Люди, которые равнодушны к ЗВ увидят именно какой-то бфный конквест с ботами, а мне, как фанату было очень и очень прикольно разыгрывать сцены из киноэпопеи на знакомых локациях, причём иногда те, о которых только упоминалось в фильме. И не со стороны крутых джедаев, а со стороны массовки-клонов. Взглянуть, так сказать, на знакомые события под другим углом.
Если у меня хорошо получается на вертолёте, почему я должен быть пехотой? В то время как какой-то новенький из отряда Golf пытается тащить, но у него не получается, потому что он не знает о полигоне.И твоя команда проигрывает, потому что нет нормальной поддержки с воздуха.Всё.
Тогда мы включаем тактику, а не пойти ли с этого сервера и найти более пустой где роли распределены и ты можешь сесть в вертушку и помочь своей команде нормально отыграть бой.
Читай также