Интерактивный ужастик Until Dawn вышел почти месяц назад, и многие из вас, уверены, уже успели оценить (хотя бы через Youtube) его любопытный сюжет, по ходу которого так сразу и не угадаешь, кто из подростков доживёт до финала, а кто нет. И всё потому, что их судьбу предопределяют исключительно ваши действия.
На днях сочинители Supermassive Games Грэм Резник (Graham Reznick) и Ларри Фессенден (Larry Fessenden) пообщались с интернет-ресурсом Kotaku и признались, что работа над сценарием Until Dawn далась им непросто.
Когда девелоперы только приступили к созданию игры в 2011-м году, предполагалось, что это будет эксклюзив для PlayStation 3 с поддержкой контроллера PlayStation Move. Однако затем, когда всё уже было почти готово, студия предпочла перебраться на PlayStation 4, в результате чего радикально изменился геймплей проекта.
В частности, вид от первого лица сменился на перспективу от третьего лица. Плюс вместо того, чтобы просто сатирически обыграть распространённые клише из фильмов ужасов, создатели Until Dawn решили целиком и полностью переложить всю ответственность за жизни персонажей на плечи пользователя.
Ход, конечно, интересный, да только для его реализации сценаристам пришлось написать десять тысяч страниц текста, чтобы через диалоги расположить вас к героям хоррора. Правда, тут же стоит отметить, что далеко не все из них попали непосредственно в игру.
Лучшие комментарии
Возьму PlayStation4 на прокат, на 1 месяц, цена договорная!))))