21 сентября 2015 21.09.15 15 174

Rainbow Six: Siege открылась для первых тестеров

Хоть полноценный релиз Tom Clancy's Rainbow Six: Siege и перенесён на пару месяцев вперёд (1 декабря), график запланированного бета-тестирования для всех задействованных платформ (PlayStation 4, Xbox One, PC) Ubisoft переносить не пожелала.

Ранее разработчики говорили, что опробовать почти готовую версию шутера пользователи, оформившие предварительный заказ на игру, смогут с 24 сентября. Однако уже сегодня создатели Rainbow Six: Siege торопливо открыли серверы для так называемой технической проверки и начали приглашать первых испытателей (видимо, чтобы у них было побольше времени на конструктивную критику). Так что внимательнее проверяйте почту — и вперёд, разбираться с террористами (а заодно и с досаждающими багами).


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.1
2 155 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опять темные тучи небо до горизонта застилают и вновь фанаты аки черные коршуны слетаются из разных земель. И снова предстоит великому творению Юбисофт держать удар грудью своей могучей да волей своей несгибаемой. Но выстоять в этот раз обязана игра ибо смыть позор прошлой встречи с фанатами обязана, а не то утратит она доверие да станет предметом насмешек и наговоров злых языков критиков окаянных. А грозит это потерей монеты звонкой, что для хозяев своих лукавых игра нести должна.
Я трейлеры и геймплеи не смотрел, даже скриншоты не разглядывал, игра приятно удивила, играется бодренько:)
Как бы ключ в бэта тест был при пакете за 1$ и за 70$ предзаказ всей игры. А что касается не разглашения, то если бы нельзя было говорить даже о приглашениях, тогда бы и новости не было.
Наверно стоит сказать «Карма». Поскольку я ключ на тест получил в хамблбандле, однако сейчас обнаружил приглашение в этот технический тест.
Зачем нам тесты, вот бы бетечку :) а тестировать игру, такими темпами скоро и разрабатывать сами будем?
А ничего, что любое тестирование продукта, в т.ч. и «бетечку», в IT-сфере принято проводить силами самих разработчиков?
В последнее же время в gamedev'е стало стандартной ситуацией, когда работа тестеров частично перекладывается на плечи игроков. Так что раз мы с этим когда-то «согласились», то уже поздно возмущаться=)
я не соглашался, за всю свою жизнь поиграл гдето в 3 бетки и 1 ЗБТ
Предзаказ не делал, но приглашение пришло D:
Под «мы» я подразумевал всё сообщество геймеров=)
Да и 3 ОБТ и 1 ЗБТ — не так уж мало…
Блин, ничего не понимаю! Предзаказал через steam, прошёл «подготовку», получил ключ за это, вставил. И учитываю что предзаказывал я 2-4 месяца назад, а подготовку проходил неделю назад…
Ах… да, и ничего не получил…
Не было ключа на хамбле, а приглашение на технический тест — это, на сколько я помню, секретная информация (участники технического теста 21-24 сентября соглашаются с условиями договора о неразглашении).
А в чём проблема? Все бетки, обычно, дают бесплатно, да и до срока выхода игры. Ты можешь тестить, а можешь не тестить. Главное, ты получаешь игру раньше срока и можешь в неё играть уже сейчас. Если не хочешь — не играй. Иногда это единственный способ оценить качество игры, поскольку демки уже не в чести!
Если участвовал в предыдущем тестировании или тестированиях Ubisoft или у тебя просто много игр в Uplay, нечему удивляться)
Читай также