Obsidian Entertainment вновь напоминает вам о своём военном экшене «Armored Warfare: Проект Армата». Если вы до сих пор не смогли оценить игру лично, то сейчас самое подходящее время — 13 сентября (то есть в День танкиста, между прочим) стартовало открытое бета-тестирование.
Руководитель проекта Ричард Тейлор (Richard Taylor) говорит, что он и его команда с нетерпением ждут нового этапа развития Armored Warfare. Отзывы русскоязычных геймеров сильно помогли в создании игры — благодаря им, например, практически полностью переработаны кооперативный режим и класс артиллерии. В знак признательности авторы преподнесли участникам закрытого теста подарок — эксклюзивный танк «Объект 155».
К началу открытой «беты» в «Armored Warfare: Проект Армата» зарегистрировалось более миллиона наших соотечественников. Сейчас пользователям доступны различные карты, миссии PvE и свыше 70 единиц современной военной техники. Но на этом разработчики останавливаться не намерены — в будущем они планируют постоянно добавлять новые локации и боевые машины.
Лучшие комментарии
Борьба современных танков давно уже не нова.
Вообщем складывается впечетление что проходишь одну из миссий Колды.
1)Те которые действительно признают что потратили сотни денег и времени, и просто уже ппц как жалко бросать картофан по вышеизложенной причине.
2)И те который отрицают реальную причину, и начинают внушать себе и другим то что AW вот вообще ничем не отличается от картохи, то типа зачем менять?
Объективно говоря игра именно то чем должен был быть WoT сейчас(если бы варгеи слушали свое комьюнити), Обсидианы скомпилировали мольбы игроков, и сделали ту «картоху» которую игроки хотели бы, на первый взгляд кажется что разницы нету, но поверь если сейчас реально начать детально перечислять в писанине все отличия, то на это уйдет время на просмотра какого-нибудь кинчика, чем я вот лучше и займусь :D
Ну ясень пень, это вообще два разных типа игр, это почти то-же самое что сравнивать калду и Арму, на вкус и цвет, речь все же про WoT и AW так как более чем прямые конкуренты.
И это да, настоящий подводный камень, с одной стороны «славная» слава мыла на поприще доната, с другой стороны если они хотят быть реальными конкурентами варгеям, то они будут вынужденны умерить свой пыл, что тоже может иметь место, так-что не все так однозначно.
AW могло ждать хорошее будущее 5 лет назад если бы она стартовпла одновременно с танками или С тундрой.Гайджины и ВГ не будут стоять на месте так что Мыло со своими Танчиками будет вечным дагоняющим.Так что:
«Решайте сами, Думайте сами!
Играть или не играть»
Я в WoT начинал играть раз 5, в течении лет четырех. Месяц-пол поиграю и удаляю, прокачал только до т-44, дальше нереальное дрочиво, и уныние. Тут же намного веселее. Конечно mail со временем убьет игру донатом, но пока это не произошло можно поиграть.
Эмм шта?, что за чушь ты написал, дин.защита реализована так как и должна быть, а именно в дополнительной защитой в виде мм брони который нужно преодолеть вражескому выстрелу, и зависимо от того кумулятивный он или подкалиберный, защищает в разной степени(так как дин.защита лучше работает от кумулятивов), потом же этот «кубик» взрывается и второй раз не дает бонуса, вы тут втираете какую-то дичь, так само же и реализована многослойная броня, в этом плане игра на удивление таки хоть как-то развита, все же от аркады не ожидаешь таких свисто-перделок.
Немного не так, танк становиться буквально видимым, но его не выделяют контуром как при за свете(да конечно он может и полностью засветится, так как показатель маскировки падает во время выстрела), в итоге даже опыт Тундры «выпячивать» глаза в кусты может пригодиться :D, в любом случае кустодрочеры не защищены перманентным инвизом от получения по щам, еще к твоей стене текста можно добавить что по ком.башенькам как правило проходит лишь 50% урона(к слову это тоже была одна из основных претензий игроков в WoT), про арту можно добавить что она и близко не ваншотит, урон по сравнению с WoTовскими у них сомнительный, зато умеет делать засвет, и вешать дымы, грубо-говоря арта здесь это не «демагеры», а поддержка, ну а к вопросу доната стоит добавить что нету голдострелов, и разные типы снарядов действительно разные, имхо это самое важное, ибо голда в картохе реально портит баланс в говно, в AW хотя бы есть по настоящему как это не забавно звучит «танкующие» танки, и не какая голда их не пробивает на сквозь как в крохмале.
Игра не Завязнет в типичном Донате от мыла и В Реализации «Танчиков мечты»
А мыло вышло в ОБТ.Они Игру даже ещё не выпустили!
И да Тундра без алканафтера сгинет Вот 100%
Наелся я Мылом и связываться с ними я больше не буду!