Меню
StopGame  Игровые новости Открытый бета-тест «Armored Warfare: Проект Армата» стартовал

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Открытый бета-тест «Armored Warfare: Проект Армата» стартовал

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Obsidian Entertainment вновь напоминает вам о своём военном экшене «Armored Warfare: Проект Армата». Если вы до сих пор не смогли оценить игру лично, то сейчас самое подходящее время — 13 сентября (то есть в День танкиста, между прочим) стартовало открытое бета-тестирование.

Руководитель проекта Ричард Тейлор (Richard Taylor) говорит, что он и его команда с нетерпением ждут нового этапа развития Armored Warfare. Отзывы русскоязычных геймеров сильно помогли в создании игры — благодаря им, например, практически полностью переработаны кооперативный режим и класс артиллерии. В знак признательности авторы преподнесли участникам закрытого теста подарок — эксклюзивный танк «Объект 155».

К началу открытой «беты» в «Armored Warfare: Проект Армата» зарегистрировалось более миллиона наших соотечественников. Сейчас пользователям доступны различные карты, миссии PvE и свыше 70 единиц современной военной техники. Но на этом разработчики останавливаться не намерены — в будущем они планируют постоянно добавлять новые локации и боевые машины.

Комментарии (46 шт.)
Пока отличие от танков заметил только в динамике Боя, Как бы ничего нового но Может это просто ОБТ Ещё, а может так оно и есть.Думаю AW прижилась бы лет 5 назад.Сейчас её конкуренты уже встали на ноги и не хотят сдавать позиции.Да и в AW нет какой-то Фишки, Которая заставляла бы провести за ней времени побольше.
Борьба современных танков давно уже не нова.
Вообщем складывается впечетление что проходишь одну из миссий Колды.
Нового много чего: и современные танки, и пве-режим, и своя база, и куча всего. Борьба современных танков именно в таком режиме — это самое новое, что я видел в последнее время. Ну и колда это из другой оперы. Думаю, что aw ждёт отличное будущее.
База Кроме бустов ничего не даёт так что это не в счёт, кроме того база и в Wot есть. Сов.танки И что с того? Динамичную броню реализовали только прибавкой к хп не больше ни меньше.Но стоит отметить что бои с целью «чья техника круче»имеет место быть, но и насколько этого Хватит?
AW могло ждать хорошее будущее 5 лет назад если бы она стартовпла одновременно с танками или С тундрой.Гайджины и ВГ не будут стоять на месте так что Мыло со своими Танчиками будет вечным дагоняющим.Так что:
«Решайте сами, Думайте сами!
Играть или не играть»
Баги со звуком не исправили, при входе выбивает «ошибка серверного подключения», замечально с фидбеками работают разработчики AW, пускай бы лучше Мыло свой браузерный Ground War исправляло!!!
База в картохе для кланов. Для соло-игроков там нет ничего. База и нужна для бустов. Или вам + к зарабатываемой голде не нужен я не пойму?))) Гайджины и ВГ пока стоят на месте. Я вообще подвижек никаких не вижу. Картоха только новые японские танки ввела, которые никому там не упёрлись. Игроки от них другого совсем ждут. Улитки вообще облажались недавно со своим скандалом с Алконафтером. Распугивают нормальных стримеров и игроков. AW и сейчас ждёт хорошее будущее. Ч
Точно такое же как и Аллодов с их донатом, или может быть Warface с читами и тем же донатом???? Не пори чушь — это же МЫЛО!!!!!!!
Показать картинку
Пока из доната только прем. танки и аккаунт. Пойми, делать донат круче, чем у конкурентов нельзя. Народ не будет играть просто. Хотя круче голдовых снарядов картохи надо придумать ещё)))
Когда Аллоды только выходили — там тоже донат был мягким, но потом… с каждой обновой все хуже и хуже. Неужели ты думаешь, что с самого начала Мыло будет премаки и и др. вводить дороже чем у конкурентов??? Это же глупо, сначала демпинг, а потом посмотрим; в Warface объявили, что 2 сервака закрывают (интересно почему?), еще бы — кучи читеров и тоже все за реал.
Наелся я Мылом и связываться с ними я больше не буду!
Слияние серверов — это вообще типичная практика. Постоянно читаю, что где что-то соединяют. Не вижу беды. А про донат в танках я уже написал тебе. Не влом повториться, дороже, чем у конкурентов делать не будут. К тому же, цена в aw не привязана к баксу. Значит в два раза, как в картохе, ценник внезапно не подскачет, если вдруг рубль опять рухнет.
А че? Вон конкуренты не стесняются сразу давить донатом и игры убивать, среди РПГ во всяком случае :D Щас если общую ценовую политику посмотреть, мыльце реально щадит игроков, цены к рублю привязывают. Может учится на ошибках :D
Про Warface — это гон, закрыли игру на консолях кажись, на ру стока народу играет что фиг его прикроют. Ну и в танках судя по наплыву серваки еще долго будут стоять
Картоха только новые японские танки ввела, которые никому там не упёрлись. Игроки от них другого совсем ждут. Улитки вообще облажались недавно со своим скандалом с Алконафтером. Распугивают нормальных стримеров и игроков.

А мыло вышло в ОБТ.Они Игру даже ещё не выпустили!
И да Тундра без алканафтера сгинет Вот 100%
Показать картинку
Мыло и не выпускает. Выпускают Обсидианы)) Но ОБТ в нашей стране уже как релиз считается. Вайпа нет, а сам клиент стабильно обновляется. Релиз так, юридическая формальность.
Ну стоит начать с того что Разрабатывают Обсидианы, а Издатель My.com дочерняя компания Mail.ru.
Чисто ради высшей справедливости:
Динамичную броню реализовали только прибавкой к хп не больше ни меньше.

Эмм шта?, что за чушь ты написал, дин.защита реализована так как и должна быть, а именно в дополнительной защитой в виде мм брони который нужно преодолеть вражескому выстрелу, и зависимо от того кумулятивный он или подкалиберный, защищает в разной степени(так как дин.защита лучше работает от кумулятивов), потом же этот «кубик» взрывается и второй раз не дает бонуса, вы тут втираете какую-то дичь, так само же и реализована многослойная броня, в этом плане игра на удивление таки хоть как-то развита, все же от аркады не ожидаешь таких свисто-перделок.
Да, Согласен мой Недочёт.
Все мы люди все ошибаемся.
Ну в целом по игре, она имеет более чем право на жизнь, так как это «WoT» без большинства диких косяков WoT'a, тобишь если человеку нравиться играть в картошку, но он еще не успел потратить сотни денег и времени, то имхо переходить в AW более чем можно и нужно, в другом же случае когда игруны потратили сотни денег и времени на крахмал, то оные разделяются на два типа:
1)Те которые действительно признают что потратили сотни денег и времени, и просто уже ппц как жалко бросать картофан по вышеизложенной причине.
2)И те который отрицают реальную причину, и начинают внушать себе и другим то что AW вот вообще ничем не отличается от картохи, то типа зачем менять?

Объективно говоря игра именно то чем должен был быть WoT сейчас(если бы варгеи слушали свое комьюнити), Обсидианы скомпилировали мольбы игроков, и сделали ту «картоху» которую игроки хотели бы, на первый взгляд кажется что разницы нету, но поверь если сейчас реально начать детально перечислять в писанине все отличия, то на это уйдет время на просмотра какого-нибудь кинчика, чем я вот лучше и займусь :D
В принципе согласен, Ты прав насчёт того что AW это такая «модель танчиков мечты»Но Тундру на это я менять не стану, По крайней мере сейчас.Остаётьтся Надеяться что:
Игра не Завязнет в типичном Донате от мыла и В Реализации «Танчиков мечты»
Но Тундру на это я менять не стану, По крайней мере сейчас.

Ну ясень пень, это вообще два разных типа игр, это почти то-же самое что сравнивать калду и Арму, на вкус и цвет, речь все же про WoT и AW так как более чем прямые конкуренты.
Надеяться что:
Игра не Завязнет в типичном Донате от мыла и В Реализации «Танчиков мечты»

И это да, настоящий подводный камень, с одной стороны «славная» слава мыла на поприще доната, с другой стороны если они хотят быть реальными конкурентами варгеям, то они будут вынужденны умерить свой пыл, что тоже может иметь место, так-что не все так однозначно.
Видимо ты очень много наиграл))) Отличий от картохи масса, та же динамическая броня, которая не только дает прибавку к хп, и увеличивает общую толщину брони, но и представь себе, она еще взрывается при подлете снаряда. А еще есть КАЗ который сбивает ракеты, правда перезарядка у него великовата, когда по тебе несколько танков ПТУР-ами лупят то это не айс, но тут может помочь КАЗ союзного танка. Нет дрочива в кустах как в картохе, тут если ты один раз выстрелил то идет сразу по тебе засвет, в итоге нет стояния в кустах, все катаются и перестреливаются. Арта не такая имба, мало того что она при выстреле сразу засвечивается вражеской арте, так еще у того танка по которому пошел выстрел, засвечивается значок что по нему стреляет арта. Да и в целом карты намного красивее чем в картохе, да их пока маловато, но в будущем будет больше. За донат пока покупаются только танки и сам премиум, танков всего 6 донатерских, и они совсем не имбовые. Все остальное покупается за кредиты.
Я в WoT начинал играть раз 5, в течении лет четырех. Месяц-пол поиграю и удаляю, прокачал только до т-44, дальше нереальное дрочиво, и уныние. Тут же намного веселее. Конечно mail со временем убьет игру донатом, но пока это не произошло можно поиграть.
тут если ты один раз выстрелил то идет сразу по тебе засвет

Немного не так, танк становиться буквально видимым, но его не выделяют контуром как при за свете(да конечно он может и полностью засветится, так как показатель маскировки падает во время выстрела), в итоге даже опыт Тундры «выпячивать» глаза в кусты может пригодиться :D, в любом случае кустодрочеры не защищены перманентным инвизом от получения по щам, еще к твоей стене текста можно добавить что по ком.башенькам как правило проходит лишь 50% урона(к слову это тоже была одна из основных претензий игроков в WoT), про арту можно добавить что она и близко не ваншотит, урон по сравнению с WoTовскими у них сомнительный, зато умеет делать засвет, и вешать дымы, грубо-говоря арта здесь это не «демагеры», а поддержка, ну а к вопросу доната стоит добавить что нету голдострелов, и разные типы снарядов действительно разные, имхо это самое важное, ибо голда в картохе реально портит баланс в говно, в AW хотя бы есть по настоящему как это не забавно звучит «танкующие» танки, и не какая голда их не пробивает на сквозь как в крохмале.
Еще можно добавить что прокачка техники очень круто реализована
Старые игры надоедают, даже очень полюбившиеся. Разрабы точно на это ставку делали, а не на эксклюзивность. Уже где-то писал, что если дальше все будет развиваться, хорошая альтернатива для тех, кому надоели старички жанра.
Китайский Final Fire, который тоже про современные танки выглядит и то получше, чем забагованная подделка Мыла
Молодой человек, а вы врунишка и выдумщик. Слишко много тут необосноавнного хейта. Сдается мне игру молодежь не видела.
Вот вам скриншот еще ЗБТ
В игре 26 фпс, Армата заглохла…
Ведро с гвоздями свое смени. На компе под ведьмака, фпс 60-59.
Вот это шутка за 300. Тевтон, ты хоть понимаешь, как опозорился?! Даже на моем старье Core2DuoGTS 250 512 МБ4 ГБ игра на минимальных настройках даёт 30-50 ФПС. Ты на чем запускаешь? На электронике 86? ))))))))
Как насчет быстрого исправления больших косяков, которые картошка уже много лет не может сделать нормальным?
Ты спрашиваешь или утверждаешь?) Скорее всего второе.
Я утверждаю что обсидиан исправили много косяков геймплейных картохи. Согласен, я там криво написал.
Арту Обсидианы отбалансили лучше, если ты об этом.
В том числе это я и имел в виду.
Armored Warfare: Проект Срамота… каждый хочет сделать не побоюсь этого слова «клон» и что бы он приносил деньги… Сделать что-то свое, новое, куда уж сложнее чем делать за кем-то. Не вставило в общем
Ну так можно про каждый шутер, рпг написать. Что-то новое придумывали в 80-90. Сейчас идёт только улучшение технологий. Отлично, что на рынке появился новый танковый экшен. Конкуренция — это всегда хорошо. Для игроков в первую очередь.
А монополия картошки это разве хорошо?
В игру вчера заглянул на десяток боев где-то.
Приятно удивлен адекватности игроков. В чате общение было строго по делу, без тупого мамканья. Играл недолго, лагов за это время не было. Фпс стабильно 40, но хотелось бы повыше. На удивление затащили почти все сражения.
Покатался десяток боёв и понял что не смогу играть в том плане что всё слишком аркадно. Особенно после Тундры где пробитие означает либо крит, либо ангар. А отлетающие цифры от хп танка без повреждения модулей/экипажа смотрится слишком аркадно, по детски.
Тогда тебе нужно искать симулятор, в аркады не суйся, разочаруешься. Тебе можно попробовать что-нибудь вроде Steel Beasts Pro PE.
Пусть лучше в «Т-72 Балканы в огне» пойдет поиграет.
Ну это вроде как и есть аркада, и тут уж на жанр что пенять, дело вкуса.
Если хотеть симулятора, надо идти в симуляторы, а тут все же на первом месте игровой момент, хоть и в обертке из интересной военной техники с приятными модельками.
Если искать именно хорошую, балансную игру в любимом сеттинге — тут АВ можно рассматривать серьезно.
У Обсидианов свои танки с блек джеком и артой получились. Играется лучше картошки, сидение в кустах замечено редко, ну и на хай лвлах я так понимаю исчезнет совсем с появлением арты и засветов. Пока только качаюсь, буду по ветке идти до Т-90. Думаю залипну в этот проект ибо хоть что-то новое на рынке онлайн-танчиков.
Как игрок бывший и настоящий всех 3-х проектов. Могу оставить свой комментарий.
Wot изжил себя, во всем. Столько ошибок совершили разработчики. За последние несколько лет он постепенно катится вниз. Перестал играть уже как год.
Вар тандер проект нацеленный на серьёзную игру. Играю с удовольствием.
Поиграл в армату игру оцениваю очень положительно. Динамика боев впечатляет, могу предположить, что подавляющая часть игроков перейдет в этот проект из Wot.
Ну да, Ну да.Поменять одно, на тоже Самое Другое.
То что ВГ сдаёт позиции согласен.Понообещали Всякое и как бы обещание то сдержали но как-то посредственно на Хуане.
Обещание сдержали американцы. Они делали версию для Xbox. Armored Warfare тоже делают американцы. Так что можно сделать выводы.
Кому интересно — первое близкое знакомство с нашим убер-пепелацем:

«Армата» – «терра инкогнита». Военная приемка
Это ты конечно «к месту» вбросил, но спасибо, я эту передачу до этого не видел))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑