Сегодня в «твиттере» Ninja Theory устроила небольшой переполох, заявив, что «отправила в отставку» вертикальный срез Hellblade, который не так давно студия демонстрировала прессе, и решила «начать производство сначала».
Затем разработчики шустро удалили сгоряча опубликованное сообщение, однако народ призадумался, а доберётся ли вообще история про безумную Сеную до релиза в следующем году. Как-никак, первая демонстрация игры не сильно обрадовала поклонников творчества Ninja Theory, потому никто б не огорчился удивился, если б студия стала переделывать проект с нуля.
Но нет, создатели Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West подтвердили интернет-ресурсу GameSpot, что Hellblade по-любому выйдет в свет не позднее декабря 2016-го года.
Девелоперы также подчеркнули, что вертикальный срез и правда отправился в мусорную корзину, но это отнюдь не означает, что работа над слэшером начинается сначала. Она всего лишь продвигается вперёд, «как и предполагалось».
Ninja Theory даже в «твиттере» обозначила стадию разработки, на которой сейчас зависла Hellblade. И это «производство», после которого последуют вполне ожидаемые «полировка и балансировка» и «релиз». То есть больше никаких экспериментов с новыми идеями как по сюжету, так и по геймплею.
Лучшие комментарии
Vertical Slice – A small section or two of the game that brings together the prototypes into a demo that looks like a finished game (but obviously isn’t a finished game).