Карточно-боевая фритуплейка Moonrise от Undead Labs всего три месяца пробыла в «Раннем доступе» сервиса Steam. Но и их, как выясняется, оказалось достаточно для того, чтобы разработчики поставили на проекте крест.
Как объясняет босс Undead Labs Джефф Стрэйн (Jeff Strain), студия внимательно следила за тем, как пользователи играют в Moonrise, и заметила одну не самую приятную тенденцию: да, у мультиплеера появились свои поклонники, однако довольно много человек тратили на игру всего несколько дней, а потом больше в неё не возвращались.
Для офлайн-релиза это, может, и нестрашно, признаёт девелопер, а вот для онлайн-мультиплеера с «существенными затратами на хостинг серверов» и «предполагаемой разработкой нового контента в будущем» это очень и очень плохо. А точнее, невыгодно. С таким успехом не окупятся ни затраты на производство, ни последующая поддержка ММО. И, по мнению Стрэйна, точно к такому же выводу пришла бы не только независимая студия вроде Undead Labs, но и любое крупное издательство.
В общем, не будут создатели State of Decay доводить Moonrise до релиза. А в полночь 31 декабря 2015-го года игроделы и вовсе усыпят всех цветастых монстриков отключат серверы.
Лучшие комментарии
Не отменяет того факта, что это полное дерьмо а не ремастер.
Или «Аааай, и так сойдет». Мне почему-то больше верится в это.
Согласен, слава богу не взял. Был бы смысл, если бы оставили члены, но нет)
Вряд ли. Если руководство видит, где бабла набрать — они наберут.