2 сентября 2015 2.09.15 9 192

Создатели State of Decay распрощались с Moonrise

Карточно-боевая фритуплейка Moonrise от Undead Labs всего три месяца пробыла в «Раннем доступе» сервиса Steam. Но и их, как выясняется, оказалось достаточно для того, чтобы разработчики поставили на проекте крест.

Как объясняет босс Undead Labs Джефф Стрэйн (Jeff Strain), студия внимательно следила за тем, как пользователи играют в Moonrise, и заметила одну не самую приятную тенденцию: да, у мультиплеера появились свои поклонники, однако довольно много человек тратили на игру всего несколько дней, а потом больше в неё не возвращались.

Для офлайн-релиза это, может, и нестрашно, признаёт девелопер, а вот для онлайн-мультиплеера с «существенными затратами на хостинг серверов» и «предполагаемой разработкой нового контента в будущем» это очень и очень плохо. А точнее, невыгодно. С таким успехом не окупятся ни затраты на производство, ни последующая поддержка ММО. И, по мнению Стрэйна, точно к такому же выводу пришла бы не только независимая студия вроде Undead Labs, но и любое крупное издательство.

В общем, не будут создатели State of Decay доводить Moonrise до релиза. А в полночь 31 декабря 2015-го года игроделы и вовсе усыпят всех цветастых монстриков отключат серверы.


Поддержи Стопгейм!

Moonrise

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
2015
4
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Насколько я помню была выпущена платная альфа с магазином, free to play ожидался в сентябре-октябре. Альфатестеры негодуют.
Невелика потеря. Один раз у них удалось сделать неплохую игру. Но вместо того чтобы развивать идею и довести ее до великолепного сотояния (или хотя-бы починить баги) — три платных длс(про качество которых — отдельная история) и ремастер, который не отличается от оригинала (разве что реально новые баги появились).
Ремастер, скорее всего, требование издателя (да и процент с продаж им достаётся скудный).

Не отменяет того факта, что это полное дерьмо а не ремастер.
Развивать идею — нужны деньги, их судя по всему, оказалось недостаточно.

Или «Аааай, и так сойдет». Мне почему-то больше верится в это.
Прикрутили бы кооп, первая часть была бы ещё круче. Там это действительно важная вещь, ибо боты беспомощны почти полностью, хоть и живучие.
Дичайший кал, пытались сделать что-то вроде покемонов, а получилась унылая дрочильня, которую лучше было в виде браузерки выпускать. Уж лучше бы не пытались даже, монстры выглядят отвратительно, спецэффекты не доставляют, хотя в игре в которой ты 90 процентов времени сражаешься было бы не плохо иметь приятную картинку, а не то что предложили разработчики
Блин… лучше бы делали State of decay — 2… первая — то часть была хороша.
Ремастер, скорее всего, требование издателя (да и процент с продаж им достаётся скудный). Развивать идею — нужны деньги, их судя по всему, оказалось недостаточно. Кстати может уже в данный момент пилят вторую часть, а этот проект был чисто для поддержки.
Не отменяет того факта, что это полное дерьмо а не ремастер.

Согласен, слава богу не взял. Был бы смысл, если бы оставили члены, но нет)
Или «Аааай, и так сойдет». Мне почему-то больше верится в это.

Вряд ли. Если руководство видит, где бабла набрать — они наберут.
Читай также