Менее чем через две недели локализованной TERA: The Battle For The New World предстоит хорошенько обновиться.
С 26 августа Destiny Development обещает «расширить горизонты» Арбореи и порадовать пользователей целым рядом нововведений.
Во-первых, именно в этот день игрокам TERA наконец-то удастся собственнолично познакомиться с инженерами, новым классом девушек рас Кастаник и Высших Эльфов, о которых мы уже рассказывали вот здесь. Плюс, говорят, существенно доработан баланс прочих классов.
Во-вторых, самые активные игроки (это те, кто зайдут в игру хотя бы раз в течение семи дней после установки обновления) получат возможность бесплатно увеличить количество доступных слотов для персонажей своего игрового сервера.
В-третьих, девелоперы пересмотрели систему гильдий в TERA, и теперь группировки смогут соревноваться друг с другом в PvP и PvE. Причём в качестве награды лидерам подобных соревнований достанутся «Воздушные замки».
В-четвёртых, поклонники ММО обязательно оценят новый «сложный» режим для подземелья «Глубинный Храм» и побывают на новой подземной локации, если, правда, сумеют одолеть Даркана.
Ну и, наконец, Destiny Development подчёркивает, что с 26 августа введёт в TERA систему «пробуждения» экипировки, которая позволить зачаровывать своё снаряжение до +15.
Лучшие комментарии
к слову то сказать и фэнтези атмосферу не нарушает, так как пушка не стреляет патронами, а какими-то сгустками магии что ли… как то так
но после представления еще одного нового класса — тетки кибернетическими перчатками — я теперь буду ждать его — он еще круче :)
(хотя та же вай в лоле, один в один ><)
Мой пост был не о пвп, а об игре в целом. И насчет нон-таргета — он не отличается от таргета потому, что система каста скиллов абсолютно такая же как, скажем, в WoW. Ты точно так же стоишь и жмешь на кнопки, никаких серьезных отличий нет. Даже в Wildstar нон-таргет лучше.
Конечно есть. У любой ММО, даже самой странной, есть своя аудитория. И Тера уникальна в плане системы монстров и подземелий, этим она меня и заинтересовала поначалу. Но кроме этого в ней ничего нет. Но, опять-таки, это лишь мое мнение, и я всего-навсего оспорил вашу точку зрения, что нон-таргет — основной аргумент Теры. Это далеко не так.
Основной аргумент в отличии PW. Есть другие игры с нон-таргетом, но многие из них не предназначены/пригодны для западного рынка, а другие еще находятся в зачатке.
Меня, например, «аштрисёт» от таргетовой системы «выдели врага и потыкай по клаве» это не значит, что таргет игры плохие, но что мне тогда прикажаете делать? Не играть в ммо вообще? Я перепробовал довольно много нон-таргет: С9, BnS, WildStar и во всех них у меня было ощущение чего-то не того, словно тот же таргет, только с зажатой кнопкой камеры.
WS — первый раз слышу. Буду гуглить.
B&S в плане отыгрыша кажется не очень. Но в целом слежу. Жду локи.
всралсянужен? Какая-то кибер-фигня в мире фентези. Прощай, атмосфера.