Авторы Call of Duty: Black Ops 3 не могли обойти вниманием gamescom. Treyarch в своём блоге рассказывает, что сейчас на немецкой выставке стоят 36 компьютеров, на которых посетители гоняют в мультиплеер новой «колды». Девелоперы признаются, что довольны PC-версией, и предлагают ознакомиться с особенностями, которые ожидают геймеров на самой народной платформе.
Вот чем похвастается компьютерная Black Ops 3:
● Полностью выделенные сервера;
● Мультиплеер на двух человек за одним экраном (или «сплитскрин», если вам так вдруг понятнее);
● Бесшовная поддержка контроллера;
● Поддержка мониторов с разрешением 4K, оптимизация под SLI и Crossfire, технология GPU Scaling;
● Регулятор поля зрения;
● Регулятор максимального количества кадров в секунду;
● Улучшенный чат, который доступен во время игры и в лобби;
● Коллекционные карточки Steam;
● Анти-чит от Treyarch.
Кроме того, разработчики напомнили и минимальные системные требования, но мы их знаем ещё с апреля.
Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.
Лучшие комментарии
Да и отсутствие пункта «Полностью выделенные сервера» для многих в свое время сгубило Titanfall
А на PC по идеи, по умолчанию удобнее стрелять (мышка же). Не спорю, кто то играл в шутеры всю жизнь на консолях и может демонстрировать просто отличные результаты… но там нету PC-мастеров — ребят на рефлексах, чьи действия больше похожи на… читы что ли, ибо ТАК быстро реагировать это нечто. Но не читы — а опыт и скилл
Вот это да, это же так важно, на 10 центов богаче стану.
Если ты такой умный, то мог нам об этом не говорить.
А вообще к твоему сведению есть куча ААА-проектов без регенерации здоровья и всяческих укрытий.
Титанфол? Где он наш? Не знаю где у тебя, но у НАС всё в порядке с ним.Это больше экспериментальная игра, как когда-то был портал. Просто посмотреть как люди отреагируют на новый вид геймплея. Где он? Люди играют.Я сам играю.Готовиться вторая часть. Тем более в титанфолл есть уровни скила, который характеризуется не временем убитым в игре, а соотношением КД.
А теперь насчет колды или батлы.Это игры другого уровня.Приходишь после работы, учебы или просто хочется поиграть.Ты заходишь и кайфуешь. А заходя в контру ты просто хереешь от тупости твоей команды, рандомной стрельбы, прострелов, раскидок. Нахрена задрачивать всё это? ЗАчем всё усложнять и тратить нервы/часы/деньги на это всё?
Колда и батла это шутеры, а тир это как раз-таки это контра, где нужно прям выцеливать голову.
Вообще-то есть МоН ,RO2,ArmA,BF2. В которых нет регена, есть стрельба, тактика и всё что нужно если захотел серьёзно погрузиться.
ТЫ в игру приходишь чтобы играть, а не чтобы дрочить своё время и нервы.Если это не так, то ЗАДРОТ
как это?
А вообще хороший вопрос.
Но узнаем мы это, боюсь, только на практике :|