Меню
StopGame  Игровые новости Масштабный анонс дополнения World of Warcraft: Legion

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Масштабный анонс дополнения World of Warcraft: Legion

Blizzard заранее предупреждала, что устроит на gamescom грандиозный анонс крупного дополнения для World of Warcraft. И компания слово сдержала — в Кёльне состоялась премьера World of Warcraft: Legion.

В Азерот вернулся величайший враг Орды и Альянса — демонический Пылающий Легион. Герои отправляются на Расколотые острова, чтобы продолжить борьбу с неприятелем. Уровень повышается до отметки 110, в игре появляется могущественное артефактное оружие, а система чести позволяет добиться небывалых успехов в PVP. С товарищами по оружию разрешат объединиться в единый орден в специальном оплоте, а среди классов персонажей появится новичок — охотник на демонов.

Позднее в этом году начнётся бета-тестирование. Записаться туда (и узнать о World of Warcraft: Legion поподробнее) можно на официальном сайте.







Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.
Комментарии (162 шт.)
Хммм, кого-то мне напоминают эти охотники на демонов!
Я просто оставлю это здесь =))
Мне кажется, или близы договорились между собой о цикле аддонов вова? Орки, крестовый поход демонов, плеть, катаклизм, панды, дренорские орки, крестовый поход ЛЕГИОНА демонов. И если все это про цикл правда, то после легиона наверняка будет разбушевавшаяся Сильвана. Но вот что будет заместо панд?
Еноты
Мурлоки. ЭТАЖ АЧИВИДНА
ВЕТРА МУРЛОКИИ!!!
Уже давно такая теория, что старые идеи перезапускают. До анонса этого аддона фанаты говорили, что он будет про легион, а потом скорее всего опять про плеть, только, возможно, не про Сильвану, а про Болвара. В конце вотлк сам сюжет говорит о том, что игроки сюда вернутся: «Всегда должен быть Король-лич», так же как и Иллидан сказал Мэв что то типа: «Охотнику всегда нужен тот, на кого он будет охотиться (намекая на себя)». Так что Близзард все продумали. Раз уж у них не получается с выдумыванием нового (Пандария), пусть будут старые тематики, которые нравятся игрокам.
Сорри за диванную аналитику.
Фанаты со времен Катаклизма, а то и со времен лича вангуют на охотников на демонов и нашествие легиона, ничего удивительного.
ВЫ НЕ ГОТОВЫ!!!
В целом анонс разочаровал, я ожидал чего-то поистине грандиозного.
Согласен. Я хоть уже давно не играю, но ролики всегда смотрю. И блин, ожидал очередной эпичный ролик, а в итоге получил полтораминутное ничего…
Это был тизер.
А трейлер будет Soon™.
Это же обрезок от финального ролика, не? Там же в названии написано :«Реклама вступительного ролика»
Обущение было такое(а скорее всего так и было), что из-за печальных цифр подписчиков презентация делалась в спешке.
Ощущение*
Блин запилите уже возможность редактирования
рано для грандиозного. Точнее, вряд ли будет теперь. Дренор только вышел недавно. Близы говорили, что собираются участить выход аддонов. Соответственно, наполнения поменьше будет
да куда уж еще грандиознее? Берите, что дают. А дают немало. Скрафтить Ледяную Скорбь не дадут, а вот личный Испепелитель — это возможно. Обломки Ледяной Скорби превратятся в новые клинки, для тех, кто их будет творить.
Дополнение про древних орков, теперь снова про Пылающий Легион.

Дайте угадаю, следующее дополнение — снова ледяной материк и нежить?
Всегда должен быть Король-Лич
Ну, Болвар Фордрагон (Король-Лич) ещё жив, так что всё возможно.
Я где то читал что Близарды берегут дополнение про Пылающий легион на тот момент когда они будут закрывать игру, вроде как громкий финал игры.
Это так, но вместе с пылающим Легионом, они собирались затронуть тему Изумрудного Сна. Только об этом ни слышно, ни видно.
Так затронут же и Сон. Будет целый рейд, посвященный этому сну.
Рейд? Всего-лишь один рейд?(
От аддона, посвященного Изумрудному сну, отказались после БК. Так как он сам по себе однообразен. И сказали, что могут вернуться к нему, как к рейду. Хотя в Катаклизме в одной из цепочек квестов надо НАВСЕГДА запечатать портал в изумрудный сон, чтобы к нему не проникло ничего плохого. Поэтому мне кажется, что к нему вообще могут не вернуться.
как запечатали навсегда, так и распечатают навсегда пробьют дырку в заборе вундервафлей
Согласен. Близзард что угодно могут сделать. Говорят, они даже отправляют игроков в прошлое, при том, что будущее не изменяется)
Так Кайроз отправил Гарроша в параллельный поток времени, об этом нам говорит то, что у Громмаша не было сына.
Уже выложили? Молодцом, оперативно! )
Ииии как всегда находятся те кому не угодили. А помнится еще до выхода Дренора все кричали что бы вернули Пылающий легион! Противоречивость.
Просто Близы не анонсировали чего-то нового, просто кап до 110го лвла и новые (перерисованные старые) локации.
А что нового Вы ждете? Как бы новый аддон это уже новый контент! Вы же не знайте что нас там ждет? Или уже есть машина времени? Просто люди уже простите за ворожение ЗАЖРАЛИСЬ грубо говоря и не знаю чего сами хотят.
У меня почему-то такое чувство, что фанаты колды говорят тоже самое: «Гост/блэкопс/адвенс был потрясающим, ведь это новый контент! Вы сами не знаете, чего сами хотите — зажрались!». Естественно мы не знаем, чего сами точно хотим. Мы платим бабло в надежде, что нас приятно удивят, а не с желанием жрать один и тот-же конвеер каждый год.
Просто Близы не анонсировали чего-то нового, просто кап до 110го лвла и новые (перерисованные старые) локации.

В каком месте острова это перерисованные старые локации? Новый класс? Новая механика с легендарным оружием? Классовые ордена? Новая система пвп? Это все не что-то новое? Аддон уже выглядит достаточно богато по насыщению. А парню который сравнивает с колдой я хочу напомнить, что world of warcraft это одна игра, и близзы анонсируют дополнение, а не новую часть.
Аддон уже выглядит достаточно богато по насыщению.

Про WoD так же говорили.
Где и когда? В воде с самого начала жаловались что ни расы, ни класса, один гарнизон.
Говорили, и как ни крути, в дреноре было много новых идей, то что они приелись со временем это уже другой вопрос.
Ну так скажи, какие новые идеи, кроме гарнизона и бесконечного форма кристаллов? В чем, в чем, а в обилии контента дренор никогда не упрекали.
Ашран — нововведение (единственный общий признак с ОЛО и ТБ — принцип открытого бг), новая система рейдов — нововведение, Тойбокс, эксплоринг — нововведения, прохождение инстов ЛК и БК на актуальном уровне — хоть и не очень удачное, да и это «кроме гарнизонов», а почему кроме гарнизонов? они какие то не такие? их нельзя учитывать? вообщем, сначала стоит подумать, потом возражать.
Это не новые идеи, а развитие старых.
Требую пруфы, уж очень интересно, развитие каких это идей? тойбокс например, или инсты?
Тойбокс- просто игрушки поместили в отдельный интерфейс (раньше занимали ячейки в банке, сейчас занимают другие ячейки), что тут идейно нового?
Инсты — новой идеей было создание системы «гибкие рейды», но это было раньше, а в переименовании и перетасовке количества игроков нет ничего нового.
А этот отдельный интерфейс стало быть не является нововведением? ну ну.
Экспортные уже нововведение? А какие отличия у Ашрана от ОЛО и Ты кроме того что он адски скучен? Старые рейды и раньше адаптировали. Кроме гарнизона, очевидно, потому что я уже сам сказал про него и повторять не надо.
вообщем, сначала стоит подумать, потом возражать.
какой дельный совет, вам стоит прислушаться к самому себе
На счет Ашрана не согласен, то что он скучен — ваше субъективное мнение. На счет старых рейдов и инстов ладно, но все же единственным случаеи именно подгонки старых рейдов и инстов, а не их полного редизайна, является ОН на 10 годовщину.
А что на счет тойбокса? ввод интерфейса для интересных вещей и игрушек — нововведение, как ни крути, +ввод аналогичного интерфейса для наследного гира.
На счет Ашрана не согласен, то что он скучен — ваше субъективное мнение.

Настолько субъективное, что на него плюются и на наших форумах и на EU/US форумах.
Копипаста из толкового словаря: Объективный — соответствующий объекту, существующий вне нас и независимо от нас. Даже мнение 99% комьюнити не является объективным.
И да, как раз таки бесконечный фарм кристаллов то не новая идея. Это дрочево во все времена было, уже хотя бы репутация с кровавым парусом.
Все говнят новое дополнение, а потом в него играют. Как всегда. Впрочем, ничего нового)
Так со многими играми.С «Калдой» например.
Да вот только с каждым годом народу всё меньше и меньше.
Вон, сейчас около 5.6 миллионов осталось.
«всего то» 5,6 лямов :D
И это из 10 миллионов на старте WoD.
Просто все уже наигрались в Дренор. Думаю, на старте Легиона снова будет около 10 лямов.
Может, и больше. Многие захотят скосплеить Иллидана. Когда штурмовали Нордскол, аудитория подскочила до 12 млн. И, возможно, снова подскочит до этой цифры.
Игре почти 11 лет…
Конечно она всем надоела, и люди возвращаются в игру за новым контентом.
хорошая игра, но с возрастом всё меньше свободного времени на игры. Теперь уже мои дети их оценивают. У меня два сына, погодки, скачали игру тут pc-torrent.net/ Я только наблюдаю. Кстати, старший сын, сказал, что нормальное дополнение вышло. Играет без бубнежа.
У меня сын тоже играет! рассказывал мне о этой игре, я тоже пробовал, мало что понимаю, знаю лишь что скачали игру вот тут эдаким торрентом, pc-torrents.com/, такой классный простой сайт, нравиться оформление, да и все понятно везде, советую
Так всегда на закате аддона, в начале легиона 10 лямов 100% наберут,
Но ведь не настолько же сильный спад за короткое время
сравни длительность WoD с длительностью других аддонов, Близзы ведь еще при разработке говорили, что дренор будет гораздо короче других дополнений.
Все дополнения по 2 года. У Дренора еще год впереди до выхода Легиона.
Информации по еще 1 год нету, это лишь предположение, основанное на ранней статистике. А информация про то что WoD будет короче других аддонов — из официального поста близзард.
Я в WoW не играю, но могу предположить, что все те люди, говорящие, что игра «загибается» с каждым годом, становясь все хуже, но при этом продолжающие в нее играть — просто не нашли достойной замены WoW'у.
Потому что, замены нет. WoW — флагман MMORPG. Он задает моду для всех. Все пытаются повторить и сделать лучше. Но, пока, не выходит потеснить короля MMORPG.
Так-то неплохо, но и правда ждал чего-то сногшибательного… А так, класс, артифакты, прям стандартик какой-то…
Всё в одну кучу намешали.
-Иллидана воскресили;
-Охотников на демонов ввели;
-Изумрудный кошмар добавили;
-Южные острова вместе с гробницой Саргераса добавили;
-«Самое масштабное вторжение Легиона за всю историю Warcraft»…
-Легендарки каждому Васянпро выдали;
-Классовые «постройки» в которых игроки будут главными (гарнизон v.2).
Осталось только разбудить Болвара и полететь на Аргус месить демонов с Саргеросом.
Пытаются оживить еле дышащего поцыэнта. Но только, кажется, делают хуже. Убрать гарнизоны и не раздавать легендарки Васянпро, и тогда будет уже немнго лучше.
казуальщики взбунтуются
Разработчики собирают по 10+ лямов игроков на старте аддона спустя 10 лет. Анонс аддона вешает к чертям кучу фансайтов и оффсайт. Релиз аддона вешает к чертям игровые сервера. Спустя почти 11 лет ВоВ №1 ММОРПГ с подпиской. в 2013 году(новее данные не искал) игра принесла разработчикам 1млрд вечнозеленых в год.
Ты точно уверен что лучше близзов знаешь что лучше для вова?
Они уже делают бизнес, а не игру. Много всего громкого. Онлайн стремительно растет, ведь одни ведутся на новые фишечки, другие, упиваясь настольгическими чувствами, возвращаются в игру с надеждой. А потом выясняется, что эти фишечки довольно унылые и скучные, это они только на плакатах клево смотрятся. Другие видят, что на самом деле убрали все прекрасно рабочее, за что любили игру, и добавили очень много сомнительного, ну или очевидно убогого. И потом онлайн падает еще стремительнее, чем он рос. Я, как потенциальный подписчик, знаю, чего хочу я. Другие тоже. Наши жалание могут совпадать. Мы их высказываем разработчикам. Они вежливо отвечают, что прислушиваются к каждому мнение, каждое из них очень важно. А потом делают с точностью наоборот. Гарнизоны зарекомендовали себя не очень хорошо. Они портили экономики, желание исследовать локации. И судя по всему их роль теперь только возросла. Линейность сюжета, квестов, локаций тоже убивала весь исследовательский дух. Близам приходилось даже почти насильно заставлять игроков исследовать локации. Но нет, они снова собираются сделать все это линейным. Помню, когда впервые попал в Запределье, то никто тебя за ручку не вел. Иди куда хочешь, делай что хочешь. Остановит тебя только твой уровень, который ты волен качать как и где угодно. А легендарное оружие оно на то и легендарное. В истории вселенной орудие порой имело чуть ли не больше значение, чем персонажи. Ну как было дальше описывать не буду. Теперь же это просто легко получаемая вещица для кача у каждого игрока. Да и вообще раньше игроки были маленькими частицами вселенной, каждая из которых имела свою маленькую историю. А теперь из КАЖДОГО игрока сделали главного героя всей вселенной, повелителя мира с линейным развитием. Теперь каждый параллельно отыгрывает одного и того же персонажа. У меня всё.
Наши жалание могут совпадать.
А чаще не совпадать ведь каждый тянет одеяло на себя даже не задумываясь, что другим это не понравится, что порушит механику или тупо быстро надоест. Близзарды слушают игроков, но только очень осторожно
А теперь из КАЖДОГО игрока сделали главного героя всей вселенной, повелителя мира с линейным развитием.
Только командира гарнизона, а не повелителя всего мира. Мир как и раньше спасают герои, а не герой. Причем игроки еще в ванилы отыгрывают одни и те же роли, решают одни и те же проблемы, это проблема жанра ММОРПГ
Линейность сюжета, квестов, локаций тоже убивала весь исследовательский дух. Близам приходилось даже почти насильно заставлять игроков исследовать локации. Но нет, они снова собираются сделать все это линейным.
Исследовать локации в дреноре не только интересно, но еще и полезно. А квестовые цепочки со времен каты обзавелись фазами, линейность здесь идет в + к подаче сюжета. И черт возьми, катовские цепочки в ванильных локациях, некоторые пандовские цепочки и дренорские это нечто.
Да и ванильные цепочки квестов очень даже за ручку водили, может не так явно как сейчас но все же.
Гарнизоны зарекомендовали себя не очень хорошо. Они портили экономики
Экономику портят боты. Гарнизоны позволяют быть самодостаточными в малых масштабах.
+ Гарнизоны хорошо сказались на РП состовляющей игры.
У меня свои претензии к игре. Но основная не меняется уже давно — игра тупо надоела. Я возвращаюсь в нее на месяц или 2. (дренор удержал меня рекордные со времен ЛК 4 месяца). Все остальные претензии растут именно из-за того, что вов надоел. И по сути, игре не помешал бы перезапуск с новым движком и механикой — это единственное решение проблем вова, а не реализации всех хотелок фанатов.
Не поможет. Скорее убьет интерес к WoW.
WoW держится на уникальности. По сути, это уже не игра, а целый комплект встроенных игр. Где есть все, что душе угодно. И количество постоянно расширяется. Поэтому, что-либо убирать — значит, загубить проект.
Именно. Проблема в том, что в Дреноре гарнизон был чересчур важен. Профессии убили. Сбор ресурсов стал рутиной. Локации стали скучнее. Слышал от людей, что в Дреноре мало контента. Наоборот, его много. Но он в большинстве своем сконцентрирован вокруг одного гарнизона. В итоге выбор занятий стал гораздо уже. Действительно интересных из них еще меньше. Может быть они переосмыслят гарнизон, может просто сделают больше другого контента, ведь в разработке Дренора очень много ушло на гарнизон, а теперь у них есть основа. Судя по всему, просто взять и отказаться от него так же не дадут, ведь он занимает там важное место в сюжете. (Очень не понравилось в Дреноре его обязательность. Он мне не нравиться, но меня практически заставляют им заниматься). Но я все же верю и надеюсь. Как всегда. Ведь, поверь, лично для меня ВоВ за все это время стал больше, чем просто игрой.
Чтоб не было скучно.
Потёк, когда анонсировали демонхантеров. Но во всём остальном — ничего нового =(
Не припомню у старых демонхантеров рог на голове и слепоты(иллидан — единственное исключение)
Это обязательное условие. Иначе фаны ММО, про Варик не будут чувствовать себя крутыми охотниками на демонов. Про Фанов самого Варика уже давно забыли. Кстати повязка на глаза ещё в БК была кажется)
Неправда. Все настоящие охотники на демонов слепые (молодняк в БТ не в счёт). Слетай в Награнд (старый), на западе хаб с демонами, а перед ними стандартный слепой демонхантер с личным драконом.
Или другой пример: охотник на демонов, который фигурировал в цепочке на посох Анкиража, сидит в Азшаре на островах. Правда, чтобы его увидеть, надо идти на пиратку докатаклизмовскую.
Ну ладно, тут твоя правда, я малость покопался в лоре, прост думал, что Иллидан был охотником еще до контракта с Саргерасом(теперь же признаю, что это нонсанс). Но насчет демонических рог и сатирских копыт я уверен абсолютно, ибо это последствия связи Иллидана с черепушкой Гул'Дана
Из отрывков геймплея DH было видно, что Охотник был без рогов.
Скорее всего, рога появляются после прохождения стартовой цепочки.
Может быть, Иллидан их какой-нибудь силой пропитал?
Не думаю, что у Илльича найдется достаточно энергии, чтобы превращать в полудемона каждого встечного
Да, ты прав на счёт рогов и копыт. Среди нормальных охотников за демонами таких нет. Но таки среди молодняка в БТ был как минимум один, тоже умеющий превращаться в демона, квест на него был. Так что можно предположить, что после одемоничичвания Иллидан начал этому обучать остальных.
Тут, правда, вопрос, кто будет обучать демонхантеров-игроков: Иллидан или кто-то из нормальных старичков.
Правда тут есть одна оговорка: насколько мне известно, череп гулдана — единственный(или, один из немногих) артефакт, способный вызвать подобные метаморфозы. Возможно, конечно, что для обращения игроков будут использовать именно его, но таким образом его сила очень быстро иссякнет и рассеится среди всяких эльфов 80лвл и им подобных. Не думаю, что Иллидан такой альтруист, что пожертвует своим сильнейшим оружием.
А наставником, скорее всего, будет Иллидан и будет выполнять, я думаю, ту же роль, что и Артас у лыцарей. фанаты вряд ли примут другого в качестве наставника
Есть несколько охотников на демонов. Один прячется в Чреве Пустоты на Темных Берегах. Второй — сидит в Оскверненном лесу, и сторожит место встречи Иллидана с Артасом, что произошла в финале Третьей Войны, перед Хиджальской битвой. Когда Артас «заказал» Тикондриуса Иллидану.
Третий — да, в старом Награнде, что в Запределье. Плюс есть контент на террасах Темного храма, где тренируются последователи Кель'Таса. Из тех, что попросились в ученики к Иллидану, и стали первыми охотниками на демонов. По крайней мере, после освобождения Иллидана. И прежде, чем силы Азерота взяли штурмом Темный храм.
Похоже, грядущие охотники на демонов — ученики всех вышеперечисленных товарищей. Чем, собственно и объясняется, что ДХ могут быть только ночные и кровавые эльфы.
Здесь всё схвачено. Новые демон хантеры это бывшие последователи Илидана, которых он когда-то, не задолго до нападения на чёрный храм героями Азерота отправил на какое-то задание на край вселенной.
Близзы перебарщивали с эпичностью в предыдущих аддонах (в плане боссов, событий и прочего). Народ заелся и хочет ещё эпичнее…
А вообще я рад за них и ВоВ. =)
Да уж. Народ в зале не особо восхищался. Вот если бы весь Азерот взорвали к чертями всех кто там есть (мировой вайп), а игрокам надо было бы осваивать новый мир новыми персонажами с 1 по 100 лвл, тогда бы было эпичнее)
Эпичнейший в истории форумный срач, я бы сказал =)
А я, как игрок, знакомый с Вовкой с ванилы (пусть и поздней), видя то, что происходит с игрой, мечтаю о тотальном вайпе. Мне остаются только ждать перезапуска. Будет это WoW2 или еще как, но я этого жду. Не могут нормально связать старый контент и новый, то пусть либо избавляются от нового, либо от старого. Вместе им не живется.
Эх вернуться бы в самое начало, когда все только начиналось. Увы…
Мне кажется, что пришло время для полноценной World of Warcraft 2.
Не пришло, пока. Контента еще много неосвоенного. Тех же неоткрытых локаций наберется штук 20, только в Азероте и Дреноре. Я уж не говорю про остальные миры, вроде Ксорота и Аргуса.
Вот, как раз новый контент для 2й части)
Подняли порог уровня. Пару новых локаций. Боссов. Пару квестов, «убей 15 штук кого-нибудь». Ничего важного не поменяли в геймплее и ожидать этого не стоило. Хотя вот Blizzard могли бы. Им денег терять, проблемы не вызовет, при изменении механики ВоВ, чуть что. Но трейлеры. У них трейлеры даже на графене ВоВ, шикарные! Страшное оружие. Ужасное, я бы сказал.
какой то скудный CINEMATIC trailer, я ожидал большего!
Это Тизер, трейлер будет потом.
А следующей обновой будет возвращение короля лича снова?
Легендарное оружие? Чего-то мне вспоминается фарм на легендарного оружия из GW2 как страшный сон, если в новом аддоне будет подобная система получения то сразу на это можно забить на эти легендарки.
Близзард ведут казуальную политику в играх, пытаясь сделать получение многих плюшек как можно проще, пускай и монотоннее. То есть не заставят сделать что-нибудь эпичное, а скорее всего заставят бегать по данжикам :) За оплот классов большой плюс им, очень хочу развитую РПГ модель. Хочу для чернокнижника местечко, где у меня суккубы будут лежать и манить моего персонажа
Мне почему-то вспомнилась прокачка легендарного оружия из LotRO. Где, чем больше врагов убьешь именно этим оружием, тем оно круче. Концепция не нова.
«Мгновенное повышение уровня одного из персонажей до 100!» — ну как же без него то
Вообще то до 110 уровня и не только))))
Какой до 110. Я про моментальное повышение, как сейчас есть в Дреноре. Кап лвла — 110, а повысить моментально можно потом будет до 100
Я не знаю, т.к. в ВОВ не играю, но только неужели всякие нагибаторы228 «нагнули» Архимонда в 6.2? Я помню, нужно было целую расу ночных эльфов бессмертия лишить и взорвать мировое древо, чтобы убить его в третьем варе и если его обычные плейеры убили, то у близзов с логикой и пониманием их же вселенной плохо. Демонхантеры неправильные, у них не должно быть ни повязок, ни крыльев, ни светящихся татуировок, это все привилегия Иллидана: глаза отнял Саргерас во времена Первой Войны, в качестве награды заменив их на магическое зрение, крылья и рога появились, когда он силу черепа Гул Дана впитал в третьем варе, в этот же момент от «могущества» начали светится татуировки.
Кстати, Кил Джедена из оригинального временного… измерения(?) так и не убили, выходит что теперь два Кил Джедена?
Тут такая вешь… как бы так сказать…
В общем, теперь демоны вне времени и пространства.
Это шутка такая? Пожалуйста, скажи что шутка. Сколько они еще вселенную то насиловать будут?
Эх… Было бы это просто шуткой.
Ну ладно… А если демоны вне времени и пространства, то как Архимонд выжил? Его воскресили? Еще один персонаж, который всегда будет воскресать?
Скорее было что-то в духе:
Умер, отправился в Круговерть Пустоты (в виде духа, может), восстановил свою телесную оболочку, был призван и снова умер…
В этом мире уже и убить никого нельзя нормально
Чет стремно как-то. Мне всегда казалось, что будет еще одно вторжение Легиона, убьют Кил Джедена и все, Легиона нет как такового, главная троица то померла (Саргерас, Архимон, Кил Джеден), а теперь выходит, что они сколько угодно могут этих вторжений делать? А почему Саргерасу нужны были всякие манипуляции с Медивом? Вообщем, условность на условности. Громмаша воскресили. Я все надеялся, что его убьют опять, но он, похоже, опять собой во время вторжения пожертвует. Это будет хотя бы забавно.
Ну, Кил'Джедена мы и не убивали, а просто изгоняли.
А Громмаш так вообще из альтернативного прошлого и помирать пока не собирается. Хотя его должен хотеть повесить каждый житель Дренора.
Я знаю, что Кил Джедена никто не убивал, я говорю: «Мне всегда казалось, что его еще завалить и все, угрозы Легиона нет, так как последнего глав.кома Легиона убили». Я думаю и близзарды так же думали, пока им в голову не пришли перемещения во временных измерениях.
И касательно вторжения Легиона.
Во время выступления сказали, что в этом дополнении будет «Самое масштабное вторжение Легиона за всю историю мира Warcraft»
И если раньше, даже для «менее масштабных» вторжений потребовалось приносить кучу жертв, чтобы изгнать демонов, то теперь достаточно 20-ки «Героев Азерота» для урегулирования проблемы нелегальной иммиграции лохматых и рогатый пришельцев.
Я немного не понимаю ваших мыслей по поводу 20-ки героев. Первые вторжения приходилось останавливать (если судить по варкрафту) толпе обычныч юнитов и кучке героев, естественно, собирая огромные силы, и принося огромные жертвы. Теперь же закос идет под то, что наши персонажи — легенды. Что немного противоречит механике ммо в принципе. 5.6+ миллионов легендарных командиров уже не вяжется. Поэтому выглядит это слегка бредово (ну как слегка).

ИМХО WoW с таким сюжетом уже нужен не в качестве ммо, а уже скорее в качестве сингл РПГ с партийной системой.
А с чего Саргерас то помер? Его еще толком никто и не видел. Только Аэгвин аватару уничтожила, но это роли особо не играет.
Саргерас помер еще в книжках, во времена первой войны с Легионом. Только не понятно, считать эти книги каноном или нет. Близзы говорят что да, эт канон, но с таким же успехом они могут через годик-другой сказать что нет, уже не канон и сделать дополнение для ВОВ.
Все книги, касающиеся событий до начала игры, являются каноном, и учтены в игре. Да и не понимаю ваших выпадов на этот счет — никто и никогда не говорил, что демонов можно полностью убить. Даже в 3 варкрафте демоны просто исчезали, оставляя после себя доспехи.
Про книги то я знаю, но это же Близзард. Не очень удивит то, что они в какой то момент могут захотеть сделать книги не каноном. Как Дисней со SW. А насчет демонов — это не выпады, просто это логичнее, чем бесконечные возрождения, которые не касаются Саргераса, но касаются его прислужников, и то — не всех. Где мой Малганус?
Наверное, там же, где и темные земли, цивилизация нерубов, мир эфириалов, и многое другое.
Демон может умереть только в круговерти пустоты. Теперь.
Для американцев это свойственно — когда кончаются идеи, начинаются космос, путешествия во времени, альтернативные реальности. Во всех комиксах так, также и с ВоВом.
Вот только многие забывают, что эти путешествия очень логично обоснованы существованием бронзовых драконов.
Путешествия во времени сами по себе подразумевают логичную необоснованность. Я только в Докторе Кто видел логичные путешествия во времени, а в Варкрафте они не к месту. Можно теперь сколько угодно измерений делать для новых дополнений.
что то во времена бк никто не жаловался на путешествия во времени. да и никто не будет делать бесконечные путешествия во времени. Логично, что это рано или поздно началось бы, но сомневаюсь, что разработчики с ума сошли и будут каждые 5 лет клепать аддон про одно и тоже. А тему данного аддона с катаклизма пророчат, так что не удивительно.

P.S. Логическая необоснованность — такой термин существует?
Соль в том, как реализованы эти перемещения. В дреноре остается слишком много «если», о которых можно долго говорить, но точно ничего не сказать, т.к. все это на усмотрение разрабов. Тему же этого аддона можно было угадать еще во времена БК, я так думаю. Очередное вторжение Легиона — не такая уж и неожиданность. Про P.S.ы: я незнаю. Предложи другой вариант, если тебе так нужно, я слишком сильно хочу спать для этого, поэтому я сейчас… пойду спать?
Дренор вообще слишком кривоватым получился в сюжетном плане, но все таки плавно подвел к теме следующего аддона.

P.S. Друг мой, ты где живешь то?
Мне единственное чем дренор не понравился, так это что они теперь Гул Дана так же как Гарроша насиловать будут несколько дополнений. З.Ы. на З.Ы. Россия, Астрахань. А какая связь между нашим разговором и тем, где я живу? 0_о
Просто забавно видеть комментарий от невыспавшегося человека в 12 по мск. Но часовые пояса, все дела.
Fix: так в Астрахани тоже мск… фейл.
Не в часовых поясах дело, я просто полуночник.
Это выглядит так классно и заманчиво. Близзард умеют делать игры ^_^
SGI трейлеры у Blizzard отпадные, как и всегда, но хочется, наконец, новую, полноценную часть Warcraft'а
И неплохо бы переиздание предыдущих частей.
Как раз можно было бы первую часть переиздать к фильму.
Если кому интересно, наши отечественные мододелы разрабатывают ремейк Warcraft'а 3 на движке Starcraft'а 2. Название проекта — «WarCraft: Armies of Azeroth». И, что примечательно, ремейком заинтересовались сама Близзард.
У эльфа из 3 ролика за спиной Ашбрингер, не оскверненный. Неужели его добавят в качестве оружия?
Да.
Какая-то фишка с «Артефактами».
Что-то в духе легендарного оружия для каждого класса.
Мне интересно какое легендарное оружие будет у рог? Я даже легендарного рогу не могу вспомнить не то что оружие!
Идея артефактов подразумевает наличие оружия, которое будет расти в силе вместе с героем, и да, его можно будет кастомизировать, меняя внешний вид (легендарным в смысле игровой механики его и не назовешь). А роге можно дать клинки Валиры Сангвинар.
У Валиры насколько я знаю обычные оркские кинжалы, та и мне кажется роги будут чувствовать себя обделенными когда они будут ходить в данжах/рейдах с паладинами и шаманами с ашбрингерами и дум хармерами!
С рогами скорее всего поступят, как с дк: им придумали новую легендарочку, которая раньше не мелькала. Рогам же в кате клинки отца придумали, придумают что нибудь новое.
Лол, у дк будет перекованная ледяная скорбь, говорили же вчера, что надо будет в цлк осколки искать, а потом идти перековывать его.
Я думаю, вы недостаточно осведомлены. У каждого класса будет несколько легендарок, по 1 на спек, и топор дк в блад спеке был создан с нуля. А перекованные парные клинки, созданные из осколков фростморна — приблуда фрост дк.
Надеюсь Демон Хантеры будут интереснее чем Монахи.
Чем тебе монахи не угодили? класс по началу был имбовым, но вполне интересным. Игра за них была в новинку, и местами отличалась от надоевших схем.
Жаль, но уже закончились те славные деньки, когда свободного времени было дохрена и больше.

Сейчас работа, дом, семья.
Это Бред Что Один Гребаный Дракон и гребаный Гаррош Изменили Вселенную… Ну афигеть!!!… А ГДЕ САРГЕРАС ??? Дайте нам Саргераса а не опять Иллидана!!!
Ну вот как раз-таки в этом дополнении демоны и пытаются призвать Саргераса.
Саргерас — ласт босс всей игры, а игра еще живет и дышит.
нифига они не изменяли важу ш тамь! Измененного иллидана азерота и артаса нет! все как шло так и идет своим чередом за исключением того что есть поратл в альтернативный дренор
Сколько там этих гребаных Порталов?!
И опять зелень нового дополнения будет по статам лучше эпиков предыдущего.
Дааа, АДДон всех АДДонов… АДДонище, так сказать. Конечно подписчиков всё меньше и меньше… игра то толком не меняется.
К аддонам аудитория растет, между ними падает, но ВОВа все равно еще на долго хватит даже такими волнами.
Всё равно идёт регрессия понемногу, как не крути.
Когда мне было 10 000 лет, и я сидел в тюрьме, Гул'дан все время как бы невзначай крутился возле кристалла и все спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? Первый раз я не ответил, так он начал ломиться и орать, что ты там молчишь, что с тобой? Однажды сижу в кристалле, а там щель в стекле очень широкая, я в щель смотрю, а там орк на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты че? ебанутый? че ты там делаешь? Орк кстати все время зелья какие-то пьет чтоб колдовать часто, обряды какие то совершает по 5 раз в день, а потом говорит что бесы лезут. Пиздец короче! Реальная история. Я не демон
© Гуфовский
Они уже сами скоро запутаются в своих дополениях)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft: Legion
2016 г., add-on, rpg
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑