6 августа 2015 6.08.15 157 413

Масштабный анонс дополнения World of Warcraft: Legion

Blizzard заранее предупреждала, что устроит на gamescom грандиозный анонс крупного дополнения для World of Warcraft. И компания слово сдержала — в Кёльне состоялась премьера World of Warcraft: Legion.

В Азерот вернулся величайший враг Орды и Альянса — демонический Пылающий Легион. Герои отправляются на Расколотые острова, чтобы продолжить борьбу с неприятелем. Уровень повышается до отметки 110, в игре появляется могущественное артефактное оружие, а система чести позволяет добиться небывалых успехов в PVP. С товарищами по оружию разрешат объединиться в единый орден в специальном оплоте, а среди классов персонажей появится новичок — охотник на демонов.

Позднее в этом году начнётся бета-тестирование. Записаться туда (и узнать о World of Warcraft: Legion поподробнее) можно на официальном сайте.

 
 
 

Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.1K
4.2
815 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: Legion

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
30 августа 2016
285
4.3
260 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ВЕТРА МУРЛОКИИ!!!
Это был тизер.
А трейлер будет Soon™.
Мне кажется, или близы договорились между собой о цикле аддонов вова? Орки, крестовый поход демонов, плеть, катаклизм, панды, дренорские орки, крестовый поход ЛЕГИОНА демонов. И если все это про цикл правда, то после легиона наверняка будет разбушевавшаяся Сильвана. Но вот что будет заместо панд?
Всегда должен быть Король-Лич
Я не знаю, т.к. в ВОВ не играю, но только неужели всякие нагибаторы228 «нагнули» Архимонда в 6.2? Я помню, нужно было целую расу ночных эльфов бессмертия лишить и взорвать мировое древо, чтобы убить его в третьем варе и если его обычные плейеры убили, то у близзов с логикой и пониманием их же вселенной плохо. Демонхантеры неправильные, у них не должно быть ни повязок, ни крыльев, ни светящихся татуировок, это все привилегия Иллидана: глаза отнял Саргерас во времена Первой Войны, в качестве награды заменив их на магическое зрение, крылья и рога появились, когда он силу черепа Гул Дана впитал в третьем варе, в этот же момент от «могущества» начали светится татуировки.
Кстати, Кил Джедена из оригинального временного… измерения(?) так и не убили, выходит что теперь два Кил Джедена?
Ииии как всегда находятся те кому не угодили. А помнится еще до выхода Дренора все кричали что бы вернули Пылающий легион! Противоречивость.
Уже давно такая теория, что старые идеи перезапускают. До анонса этого аддона фанаты говорили, что он будет про легион, а потом скорее всего опять про плеть, только, возможно, не про Сильвану, а про Болвара. В конце вотлк сам сюжет говорит о том, что игроки сюда вернутся: «Всегда должен быть Король-лич», так же как и Иллидан сказал Мэв что то типа: «Охотнику всегда нужен тот, на кого он будет охотиться (намекая на себя)». Так что Близзард все продумали. Раз уж у них не получается с выдумыванием нового (Пандария), пусть будут старые тематики, которые нравятся игрокам.
Сорри за диванную аналитику.
Ощущение*
Блин запилите уже возможность редактирования
А что нового Вы ждете? Как бы новый аддон это уже новый контент! Вы же не знайте что нас там ждет? Или уже есть машина времени? Просто люди уже простите за ворожение ЗАЖРАЛИСЬ грубо говоря и не знаю чего сами хотят.
Путешествия во времени сами по себе подразумевают логичную необоснованность. Я только в Докторе Кто видел логичные путешествия во времени, а в Варкрафте они не к месту. Можно теперь сколько угодно измерений делать для новых дополнений.
Они уже делают бизнес, а не игру. Много всего громкого. Онлайн стремительно растет, ведь одни ведутся на новые фишечки, другие, упиваясь настольгическими чувствами, возвращаются в игру с надеждой. А потом выясняется, что эти фишечки довольно унылые и скучные, это они только на плакатах клево смотрятся. Другие видят, что на самом деле убрали все прекрасно рабочее, за что любили игру, и добавили очень много сомнительного, ну или очевидно убогого. И потом онлайн падает еще стремительнее, чем он рос. Я, как потенциальный подписчик, знаю, чего хочу я. Другие тоже. Наши жалание могут совпадать. Мы их высказываем разработчикам. Они вежливо отвечают, что прислушиваются к каждому мнение, каждое из них очень важно. А потом делают с точностью наоборот. Гарнизоны зарекомендовали себя не очень хорошо. Они портили экономики, желание исследовать локации. И судя по всему их роль теперь только возросла. Линейность сюжета, квестов, локаций тоже убивала весь исследовательский дух. Близам приходилось даже почти насильно заставлять игроков исследовать локации. Но нет, они снова собираются сделать все это линейным. Помню, когда впервые попал в Запределье, то никто тебя за ручку не вел. Иди куда хочешь, делай что хочешь. Остановит тебя только твой уровень, который ты волен качать как и где угодно. А легендарное оружие оно на то и легендарное. В истории вселенной орудие порой имело чуть ли не больше значение, чем персонажи. Ну как было дальше описывать не буду. Теперь же это просто легко получаемая вещица для кача у каждого игрока. Да и вообще раньше игроки были маленькими частицами вселенной, каждая из которых имела свою маленькую историю. А теперь из КАЖДОГО игрока сделали главного героя всей вселенной, повелителя мира с линейным развитием. Теперь каждый параллельно отыгрывает одного и того же персонажа. У меня всё.
Обущение было такое(а скорее всего так и было), что из-за печальных цифр подписчиков презентация делалась в спешке.
Фанаты со времен Катаклизма, а то и со времен лича вангуют на охотников на демонов и нашествие легиона, ничего удивительного.
Эпичнейший в истории форумный срач, я бы сказал =)
как запечатали навсегда, так и распечатают навсегда пробьют дырку в заборе вундервафлей
Это шутка такая? Пожалуйста, скажи что шутка. Сколько они еще вселенную то насиловать будут?
Читай также