Меню
StopGame  Игровые новости Первые подробности о Mafia III

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.02.2020 — Запуск World of Horror, особенности Grounded, новая игра во вселенной WH40K, успехи Temtem…
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят

Первые подробности о Mafia III

Вслед за дебютным трейлером в Сеть посыпались и первые подробности о Mafia III, разработке студий Hangar 13 и 2K Czech. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2016-м году.

Главного героя зовут Линкольн Клей. В детстве он был сиротой и воспитывался в католическом сиротском приюте. Позже Линкольн отправился на войну во Вьетнам, вернулся в 1968-м домой живым и здоровым, после чего решил осесть в Новом Орлеане, штат Луизиана, породнившись с чернокожими мафиози. Бандитская идиллия длилась недолго — итальянцы жестоко расправились с новой семьёй Клея, и тот ступил на тропу мести.



Взрывая автомобили и потроша врагов, протагонист начнёт свой путь к вершинам криминальной славы. Само собой, строить империю одному довольно тяжело, поэтому у Линкольна будут подельники. Ими станут уже знакомые по трейлеру персонажи: Кассандра из гаитянской мафии, ирландский гангстер Бёрк и отсидевший после Mafia 2 Вито Скалетта. Именно они помогут контролировать город. После захвата определённых территорий или зданий Клею предстоит назначить управляющего, что имеет краткосрочные и долгосрочные последствия. В зависимости от выбранного персонажа активируется какой-то конкретный бонус, причём бонус привязан и к человеку, и к месту. Например, если доверить один из ночных клубов Кассандре, она обеспечит серьёзное подкрепление. Если же вместо неё выбрать кого-то другого или отправить Кассандру в иное место, бонусы изменятся.

Выбор появится и в сюжетных заданиях: по ходу миссий Линкольн сможет решать, как поступить в той или иной ситуации. В продемонстрированном прессе демо перед героем встал выбор — убить или отпустить человека. Разработчики обещают, что последствия таких действий будут иметь влияние на дальнейшее развитие событий.

Короткий геймплейный отрывок из Mafia III можно увидеть в ролике ниже.



Сегодня у команды StopGame.ru будет возможность лично взглянуть на Mafia III и пообщаться с её создателями, так что почаще заходите на сайт. Следить за тем, что происходит на gamescom 2015 удобнее всего в нашем информационном центре.
Комментарии (134 шт.)
И все бы хорошо, но зачем в геймплейных роликах машины так активно взрываются от любого чиха… :C
Это «реализм»!
=(
Может постановщиком этого геймплейного отрезка был Майкл Бэй?)
скрытый текст
Наследия господина Бэйа
Помоему уровень неуместности взрывов здесь переплюнул старину Майкла))
.=)
— Никакой регенерации здоровья;
— Текущий билд игры выглядит плохо — текстуры низкого разрешения, лицевая анимация не доработана, нет сглаживания, низкая дальность прорисовки;
— Задания в открытом мире сводятся к захвату территорий;
— Нет такой глубокой экономики как в Godfather 2;
— Можно стрелять и водить одновременно;
— В игре предусмотрена возможность скрытного прохождения;
— Можно носить только 2 оружия одновременно;
— Искусственный интеллект ведет себя не глупо;
— Подтверждено разрушаемое окружение.
— Игроки узнают судьбу Джо, Вито возвращается;
— У главного героя будет небольшая группировка (один из них Вито), но никакого кооператива;
— Игрок будет бороться с итальянской мафией;
— Мы можем призывать на помощь своих напарников.
А там не объясняли почему мы играем за перекаченную вьетнамскую гориллу, и какой он национальности?
ты расист?
мне не нравится играть за имбецилов, эльфов, гномов, вампиров, оборотней, жирдяев, перекаченных амбалов, инвалидов, больных ракомспидом, пидарасов, умственно-отсталых, и в меньшей степени женщин.
Нет я не расист (карл джонсон подтвердит) расисты разработчики.
Ну тогда и не играй в мафию 3, тебя не кто не заставляет…
всё таки какой у тебя длинный список персонажей которыми ты не хочешь играть… тебя они что напрягают?
Во-первых она еще не вышла, во-вторых я просто спросил. В-третьих да поднапрягают, особенно если еще и сюжет произведения днищевский.
Ты прав она ещё не вышла это да! но первое впечатления бывает обманчиво… нужно смотреть уже на готовую игры, и только потом уже критиковать.
К сожалению сейчас по трейлеру можно с точностью 80% определить финальное качество игры. А сюжеты сейчас пишут такие, что верить новым студиям или студиям с дурным прошлым нет смысла. Ставлю на то, что мафия 3 будет полностью вторичной без интересный идей, а сюжет скатится к поиску главного убийцы семьи с каким-нибудь невероятным поворотом (главный злодей лучший друг и прочее).
глубокой экономики как в Godfather 2


Хорошая шутка! :D
Я как бы не расист, но черт возьми какого фига н̶е̶г̶р̶ афроамериканец в главных героях, я хочу видеть истинную мафию в роли чисткровных сицилийцев и итальянцев!
Во-во, а тут еще и против итальянской мафии сражаться. Просрали все полимеры
Согласен, на то она и мафия!
А ирланцы что? Будто бы только ребята с Италии и, в частности, Сицилии делали семьи в США (да, я знаю что мафия как раз и зародилась на Сицилии и даже активно помогала Союзникам когда те пошли «освобождать» Италию… от себя самой)
Потому-что Мафия всегда была в первую очередь про макароников, а не про Черных пантер.
А как «очень плохие» уже не канает? Я конечно понимаю всю эту пьянящую магию семей 30-50х годов, но игры серии идут по хронологии и тут у нас уже 70ые (хорошо что не 90ые). Иногда надо признать, что прогресс и продолжение истории, какое бы оно не было — нельзя остановить и надо поддаться течению
Ладно, в 2016 увидим, хороша ли она.
Угу. А пока у нас на носу XCOM2, Anno2205, Фолаут4, NFS (вроде) в ноябре, но самое приятное для заядлых геймеров — сентябрьский релиз MGS
Фолач и НФС жду. Остальное так…
Ну это так, к слову (ибо как тот, кто ждет XCOM и Anno должен был упомянуть =) )
как бе само слово Мафия относится исключительно к итальянским гангстерам. Его и придумали только чтобы обозначать итальянских бандитов. Все вот эти черные гангстеры со своими бандами, это уже далеко не то
Тогда — да, но сейчас этим словом уже обозначают практически любую организованную преступность с достаточно четкой системой и определенным кодексом
Ну как бы хорошо с одной стороны что решили про 60е-70е делать. Игр про эту эпоху очень мало.
Ассоциации такие, будто будем играть в новый Сан-Андреас а не в Мафию.
Именно, захотим поиграть за Карла Джонса — запустим классику ;)
Ну да, а если захотим поиграть за Клода, Томми Версетти, Томаса Анджела или Вито сделаем тоже самое
Я не силен в истории, но вроде в 70-ых итальяшек неслабо прессовали другие кланы, позарившиеся на бабло. Думаю, нигеры были не исключением, что, в принципе, хорошо. Будет интересно посмотреть на мафиозные войны со стороны «ненастоящих» мафиози.
«нигеры»...
:D
Сначала тоже понегодовал, потом подумал что в общем-то логично, если они не заперли себя в одном времени (30-е/40-е) когда итальянцы безраздельно рулили в США, а пошли дальше по хронологии, то есть где развернуться. Если по итогам игра покажет хорошие продажи и будут делать продолжение, то вполне могут даже про колумбийцев каких-нибудь с их картелями часть запилить) В целом картинка приятная складывается, ждем релиза)
Томи Анджело был не плохим мафиози, как и Пол с Сэмом. Они не были Сицилийцами и Итальянцами, но в сюжет вписались очень даже хорошо — сюжет первой Mafia, как и сама игра, лучшие в мире как по мне…
Вообще особо разницы нет кто твой главный герой: Афроамериканец, который мстит за свою «семью», Сицилиец, жаждущий славы или простой американец, которому несказанно повезло в жизни. Ведь если игра будет сделана от и до, если вся постановка сюжета будет выполнена очень качественно то я уверен, что даже с Афроамериканцем игра тебе очень понравится.

P.S. Видя тизер и опыт второй части уже напрашивается вывод о игре и о гг в целом, но… Всё же мы ещё ничего не видели и не пробовали.
И нигер гуталин афроамериканец будет назначать себе консильери? Не смешите мои запонки!
Это все из-за того что Барак Обама президент. Когда его избрали по всюду начали пихать ГГ африканцев. Звездные войны, Фантастическая Четверка, например. Ведь это более политкорректно. Если изберут Хиллари Клинтон, то всех ГГ будут тупо делать баб.
По скриншотам прямо первые 2 части Driver. Сеттинг удачный подобрали.
Удачный, если бы игра называлась Driver.
У меня в голове сейчас очень сумбурные мысли. Очередные гоп-разборки и главный герой-амбал, мстящий за «семью». А сколько раз это слово ГГ произнёс в трейлере не счесть. Ещё эти войны за территорию в открытом мире. Если кто помнит, первая «Мафия» была не об открытом мире, а о интересных героях и превосходном сюжете, вместе с очаровательной стилистикой эпохи 30-ых. 70-ые по-своему хороши, но если уж в названии игры стоит «Мафия», то верните нам настоящую мафию, а не разборки нигры с нехорошими итальянцами. Этой игре не нужны эксперименты, просто дайте правдоподобный город, интригующую сюжетную линию и главное, думающих, а не слепо выполняющих всё, что скажут, героев. Извиняюсь, что так скомкано получилось, времени обдумать толком и не было. Но я тут по большей части про неигровые моменты распинаюсь, ибо геймплей показан обрывками, из которых ясно, что машины в Новом Орлеане — это наполненные взрывчаткой джихад-мобили, которые переворачиваются и взрываются от малейшего толчка.
Я полностью согласен, я не хочу GTA в 70-е, я хочу мафию Итальянскую мафию первой половины 20-ого века. Они так скоро выпустят разборки латиносов, негров, нацистов и итальянцев. И назовут это мафия 4.
Полностью поддерживаю! Могли бы рассказать в игре историю семей из какого-нибудь другого города времён событий MAFIA или MAFIA II, чтобы были какие-то отсылки к тем персонажам и классические мафиози. А тут что-то среднее между GTA Vice City и GTA SA, да ещё и с бредовыми взрывающимися от малейшего прикосновения авто и «молниями Гарри Поттера»…
В общем, как сегодня было совершенно справедливо сказано: «Не этого мы ждали...»
Просто потрясающий открытый мир в игре.4 машины и ни одного человека.LoL… Город полностью вымер из-за мафиозных(в данном случаи Ниггерских) разборок.
Вот смотрю трейлер и не могу отделаться от мысли, что это всё уже было, мы это видели и играли в такое причём не только в серии mafia. Скучновато, хочется чего-то нового.
В целом неплохо, но со взрывами перестарались.
Черножо… афроамериканец против итальянцев, ну-ну.
И тут что ли?
:(
Месть негра, ново-орлеанский криминалитет.
У меня несколько вопросов:
1) Почему взят реальный город вместо вымышленного?
2)Почему описанные фишки напоминают мне The Godfather 2?
3) Почему игра выглядит скучнее предыдущих частей?
1) Почему взят реальный город вместо вымышленного?

Ну как бы всегда использовали как базу реальные города, но после переименовали (тот же Импаер-Сити), так что придумывают, а пока пишут как есть — создан на базе Нового Орлеана, значит Новый Орлеан
2)Почему описанные фишки напоминают мне The Godfather 2?

Трудно изобрести что то новое, когда все хорошее растащили уже ооочень давно
3) Почему игра выглядит скучнее предыдущих частей?

Трейлер? Может быть, времена уже у нас другие… да и подход к ролику другой
Ну как бы всегда использовали как базу реальные города, но после переименовали (тот же Импаер-Сити), так что придумывают, а пока пишут как есть — создан на базе Нового Орлеана, значит Новый Орлеан


Позже Линкольн отправился на войну во Вьетнам, вернулся в 1968-м домой живым и здоровым, после чего решил осесть в Новом Орлеане
Ну так это же просто пересказ событий и сеттинга! Я бы тоже мог сказать, что Нико Белчик последний выживший на войне в Чечне из своего отряда решил откинуть насилие и убийство, осев в Нью-Йорке
Лоооол, Нико Белич конечно! Клава и руки меня троллят X«D
В какой ещё Чечне?
Или где там Нико воевал? Я уже и не помню, но вроде где то там…
Югославия и Чечня (Россия) это не где-то там, это совершенно разное.
У тебя проблемы с географией :)
Хех, соглашусь, у меня всегда была проблема с географией по странам и регионам Европы (в целом, а не только конкретных участков, единственное что запомнил железно — что остров Зеландия находится в Дании)
потому что, игру делают совсем другие люди. Тех просрали. Теперь будет та мафия, которая будет. Я изначально от нее ниче не ждал, не жду, и не буду ждать. Уже видно насколько данные товарищи не в теме… со своими неграми, 70-ми, и т.д.
Тогда у меня еще один, почему 4 главных героя напоминают персонажей Left 4 Dead?
Да это же GTA!!!
Согласен, тоже показалась оч.похожей и по видео, и по сюжетной затравке на ГТА! И что хреново, мафия — одна из очень немногих игр, для которых это сходство не комплимент.
Физика машин убога…
А что минусить. И правда все эти развороты и перевороты смешно выглядят. Будто все машины картонные.
Хочется задать вопрос разработчикам:
скрытый текст
Совсем на Мафию не похоже. Слишком много GTA подобных вещей.
скорее даже saints row подобных.
Эта игра победит в номинации: разочарование года!
Take two: нам нужны денги.Что выпустить?
2k: может мафия 3?
Take two: доверить вам мафию после 2 ой части? Тогда берите гта 5 и делайтесвою гта с 70 тыми, бандами и мафией
Напоминает лицо со шрамом и не много ViceCity.Да ещё и Вьетнам, музыка будет просто шикарна.
Что-то новенькое ожидается
Если Вьетнам — а интересно, дадут нам ли (хотя бы на некоторые миссии) огнемет? *вспоминает про миссию с огнеметом и полями «травы» в FarCry3*
Понятно, что это альфа или пре-альфа, так что желаю разработчикам удачи, и надеюсь, что они изменят игру в лучшую сторону, отностительно того, что мы сейчас видели.
Я вот не против черного главного героя или латиноса.Не важно какой расы.Просто, что нельзя было сделать харизматичного черного парня.Эта халкоподобная рожа не тянет на начальника ну вообще никак.Или блин старый Вито выглядит гораздо круче молодого.Какого хрена не он главный герой.Его уже по игре могли бы сделать боссом Мафии, главой семьи.А вот физика и остальное пока могут быть частью очень ранней версии.Да и атмосфера и город очень понравились.
Предчувствую петиции за смену внешности главного героя.И я ее подпишу.
В игру, главное достояние которой — персонажи, пихать человека с кирпичом вместо лица? Спасибо, мне Коннора из AC3 хватило.
Также ненавижу Коннора.Он так бесил в Ас3.Если в 4ке компы повзламывать, то его там еще даже сами разрабы унижают.
Ну с Коннором проблема была не в лице, а в том, что он вел себя, как полнейший идиот. И батьку не слушал :(
Это уже не та мафия. О чем вообще думают разрабы?!
Надеюсь, он не будет говорить так часто слово «семья». Ну серьезно, он что, слов больше не знает? Страшно мне все-таки за серию.
Ну тут скорее как Ваас из FarCry3 и часто им повторяемое «безумие» — часто, но не сильно раздражает и обычно гуськом (повторил монолог и долгое затишье)
Ваас, к сожалению, очень редко появлялся в far cry 3, а тут мы играем за этого человека. Думаю ты прав, но всё равно немного бесит
Поживем — увидим, у нас ещё пол года полного хороших игр! Да и про Вааса соглашусь, как и про Пейгана из четвертой части… черт, у этих ребят очень интересные главные (условно и полностью) злодеи получаются
Пейган не злодей, его просто не так поняли :DD
На то и условно! А таки да, я ему больше симпатизирую чем эти недо-партизанам
Да мы, чёрт возьми, и должны были играть за эту итальянскую мафию!!!
Как минимум так, а не наоборот!!!
Не примите за расизм, но каким местом разработчики думали, когда делали гг негром?!!!
В игру с названием «Мафия» я хочу играть за настоящую, классическую, белую мафию, а не за кучку разноцветных бандюков-вояк из Вьетнама разносящую город на кусочки во имя братской мести!!!
Эммм… Извини конечно нооо…
:D
Боже :D
Я ждал этого))
Экономику бы, как в Gangsters 2…
Один фиг лучше 1 части ничего не сделают.=( Эхх как вспомню миссию про гонки из первой части, так сразу ненависть и ностальгия во мне просыпается.)))
Ремастер бы запилили) Со всем новым (физикой, механикой перестрелок, графоном), кроме сюжета — конфетка бы была.
Не знаю как всем, но мне такая аркада не нравится… Из серьезной игры превращают в клоунаду… Может я скор на выводы, но этим и пахнет…
Негролюбы хуже всех.
Отсылки никто не понял :(
Чувствую это будет совсем другая мафия, без глубокого погружения а атмосферу того времени(((
Отдаленно напоминает первые две части Saints Row…
Ага, А еще Infamous 2 )))… то-же Новый Орлеан же, он там еще так несовременно подан
Не нравится гг внешне, как и многим. Но есть шанс что подрисуют под Дензела Вашингтона. Нос у него и так от Дензела, сузить подбородок немного, подкорректировать разрез глаз и рисунок губ и заменить прическу — вуаля.
Нравится:
— Чисто «Мафиозный», творческий козырь. Внимание к деталям эпохи, с целью не высмеять, осудить или эксплуатировать для вольных фантазий о быте тех времен, а именно с целью передать атмосферу эпохи.
— Преемственность персонажей. Как появление Томми в М2, наличие Вито в М3 — весьма закономерно и сулит хоть какую-то вероятность существования сюжетных мелочей. Вселяет надежду, что будет не только балаган, но и не забудут авторы про мафиозный бэкграунд: раз втянули сюда Вито, Hangar 13 должны отвественно осознавать, что им придется ценить каноны оригинальных двух частей.
— Рукодельная, не рокстаровская анимация окружающей среды. Сохранена эта камерность игровых сценок, которых хоть и не хватало, но которые делали оригинальные две части в разы убедительнее и атмосфернее.

Разочаровало:
— М3 уже не игра, в которой открытый мир — лишь декор для постановки драматичных криминальных сюжетов, теперь это открытый GTA-клон «с особенностями». Хочется верить, что открытый мир со всеми спорными развлекухами по захвату территории не станет во главе угла, как в какой-нибудь Godfother 2.
— ГГ не хватает стильности. Даже у сутенерски-разодетых баклажанов-мазефакеров из фильмов Скорсезе/ДеПальмы было больше харизмы чем у ГГ в М3.
— Нет культурных столпов для отождествления с М3. Она по стилю не ассоциируется ни с каким из киношных мафиозных фильмов, а ведь это было основной визитной карточкой первых двух. Есть немного от Scarface, но совсем чуть-чуть. Посмотрим, может новые футажи, что прояснят…

Пока крайне сомнительная радость. Вроде и радует новизна, но далеко не в тех аспектах, которых хотелось-бы… Уверен, 90% аудитории понравилась бы Мафия 3, в виде второй части, но с в разы увеличенным контентом и количеством сюжета на квадратный метр площади города. Мечты, мечты…
Все-же магия Мафии развеяна — больше не будет такого трепещущего ожидания от долгостроя.
Мои первые впечатления: йоптвоюмать это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАФИЯ и она мне нихрена не нравится! Превратили в GTA, когда-то атмосферную и захватывающую игру об ИТАЛЬЯНСКОЙ мафии в америке! Убили всю романтику одним трейлером! Ведь вся соль и вкуснота обеих Мафий заключались именно в романтике и описании жизненного уклада ИТАЛЬЯНСКОЙ мафии!!! И периоды действия этих игр приходились как раз на рассвет этой мафии в америке!!! Какой нахер Вьетнам??? Какие нахер гаитянки с мочалками вместо головы??? Вы чего ребята??? ГТА конечно отличная игра, но зачем лишать мафию её главного козыря и делать очередной клон ГТА??? Я в шоке… Разочарован и пойду напьюсь… Может получится и отличная игра, но уже по первому трейлеру ясно, что атмосфера франшизы убита напрочь… ЭТО НЕ МАФИЯ!!!
Дать подушку дабы было куда плакаться? Серьезно, два ролика и столько нытья… позоор, будьте мужчина, плё!!!
Я фанат первых двух частей именно из-за их неповторимой атмосферы! Поэтому обидно до жути — я очень ждал анонса третьей части. А судя по её роликам и концепции — это будет плохой клон ГТА.
«Не этого мы ждали».
4 слова. Эту фразу можно вставить в ролик, на обложку диска. Рецензию в стиме. Господи, да этой фразы хватит на полноценный обзор. Почему? Потому что это не Мафия. Мафия 1 дала нам почувствовать вкус той самой мафии, Америки 30-х годов. Сухой закон, смокинги, томми-ганы, Коза Ностра, Омерта. Вот она, настоящая мафия. Даже 2 часть, какой бы плохой она не была по сравнению с 1, но все равно рассказывала историю от одного из членов Семьи. Да, простого уличного громилы, солдата, но все-таки причастного к Семье.
И вот 3 часть. Перекачанный негр, прошедший Вьетнам, мстит за свою семью (в обычном понимании этого слова), сражаясь с итальянской мафией за власть в городе. Чернокожая банда сражается против Мафии в игре под названием «Мафия». Серьезно, это как если бы ГТА называлась «Полицейские истории». Или Train Simulator 2016 стала бы про прокладку ж/д путей.
Собственно, 3 часть наступает на те же грабли, что и вторая. Какой бы хорошей игра не стала на выходе, каких бы возможностей не предоставила, но ее будут сравнивать с первой частью, оставившей в нас след на всю жизнь. Возьми игра другое название — никто и слова бы не сказал, только смотрели бы физику, графику, геймплейный фичи и т.д. и т.п. Но… Не этого мы ждали.
Америка 30-х
И да, я понимаю, что навсегда оставаться в одном и том же сеттинге просто напросто нельзя. Но все же, нельзя так прыгать не только во времени, но и по сторонам конфликта. Дайте мне и дальше играть в Мафию за Мафию. А не за эту гориллу. Я не расист (вроде бы), но мне абсолютно не нравится играть за здоровенного персонажа.
И да, я понимаю, что навсегда оставаться в одном и том же сеттинге просто напросто нельзя.

Да на самом деле можно три-четыре игры ААА класса сделать в сеттинге первой мафии, и ещё для крупных аддонов простор для фантазии останется.Это же непаханное поле.
Я не расист (вроде бы), но мне абсолютно не нравится играть за здоровенного персонажа.

Тоже напрягает.Почему обязательно гг должен начинать свой руть с самых низов, выбивая долги и грабя старушек, можно было бы начать за главаря небольшой семьи, или мне лично была бы очень интересна история полицейского, который в силу обстоятельств становится гангстером.
мне лично была бы очень интересна история полицейского, который в силу обстоятельств становится гангстером.


Sleeping Dogs :DD
Нам конечно показали и рассказали не так много, но мне уже обидно за увиденное в игре и дело даже не во взрывающихся машинах и не расе гг, больше всего наводит тоску СЮЖЕТ ведь сюжет был одной из фишек серии. В прошлых частях серии нам преподносили очень интересные истории про обычного таксиста Томаса Анджело и про только прибывшего с войны, домой к очередным проблемам семьи и не только Вито Скалетте. В 3 же части мы будем мстить мстить и еще раз мстить, эта тема как мне кажется уже заезжена до нельзя. Тоска и печаль в душе.
Не знаю почем, но сюжет 3 части, раса гг и Вито Скалетта у него в напарниках наводит меня на мысль о том, что с Джо все же, что-то нехорошее, да случилось и Вито тоже пошел мстить за него, но так как он один не справлялся, то решил присоединиться к гг.
Как же я ждал анонса и вот он! По трейлеру могу сказать что игра, пока, не однозначная… Все таки настораживает, что делает другая студия, хоть и приглядывают за ней разрабы первых двух частей.По гейплею пока не чего не скажу, нужно подождать и посмотреть что покажут попоже.Все же я надеюсь что выйдет минимум, не хуже второй части… Ех… надеюсь и верю!
Трейлер, да и вся концепция вместе дико напоминают фильм Ридли Скотта «Гангстер» с Дензелом Вашингтоном и это меня дико радует ибо фильм был шикарным, смутило одно, это неестественно взрывающиеся машины от любого пинка, может это ранний билд и позже исправят, а пока, я определенно это жду!
Кто-нибудь знает, вид от первого лица хотя бы в машине обещают?
Пока что меня напрягает не столько эпоха, сколько место действия. Новый Орлеан как-то мне никогда не нравился. На счет эпохи тут все понятно, надо было менять, но опять же негры эти уже в печенках сидят. Тем более что опять стандартная тема мести поднимается. Очень надеюсь что все опасения будут напрасными и на выходе мы получим отличную игру, но пока только подозрения
Попахивает вторым главным разочарованием десятилетия.
Почему же разочарованием? Вторая мафия разочарование лишь потому, что до выхода ока казалось тем самым продолжением, которого мы так хотели. И даже первые часы игры веришь, что вот она, мафия в новой обертке. Но потом начинается какая-то несуразица, как в каком-то проходном фильме, где не особо то и заморачивались над сюжетом. А тут сразу понятно, что ничего не понятно. В большинстве случаев это означает, что на выходе мы получим максимум проходнячек.
Круто ты сам на свой же вопрос ответил.
В треде слишком много утят с соответствующим синдромом. НУ серьезно — давайте хоть дождемся релиза и поиграем, а не будем судить бедного ГГ по 2 фразам в CG-трейлере. Может там драма будет по-настоящему цепляющей? А то вон в Mafia 2 все беливили, мол настоящая мафия, даже ГГ — итальянец, а на выходе получилась средняя по всем параметрам игра, слитая к концу и с невнятными DLC
Пока не впечатлило, надо ждать дальше.
Показать картинку
Ага, отморозок какой-то с синдромом дауна возможно))))
Что-то говорит мне, что это будет разочарование.
В игре не помешал бы КО-ОП!
Вторая мафия хотя бы до релиза казалась идеальной игрой, а третья уже до релиза разочаровывает, эх.
Не забьет ли эта часть последний гвоздь в крышку гроба некогда прекрасного начала серии «Мафия»? Серьезные переживания на этот счет.
Как понял они вернули мои любимые трамвайчики )
Ура )
Как же замечательно, что разрабы сохраняют связь между персонажами частей франшизы. Конечно, это далеко не все плюсы в игре, но этот меня «затронул» больше всех. А что касается минусов, то меня больше всего расстроил вот-этот. Итак, я не расист, но мне стало ужасно досадно как поклоннику данной франшизы, когда я узнал, что главный герой, (итак приготовьтесь...) чёрнокожий, мордатый, (я серьёзно) и ещё в добавок не очень худой дядя. Вообще непонятно зачем разрабы делают таких персонажей, за которых не хочется играть, и это не только в данном случае. Ещё меня ужасно огорчил тот факт, что по-видимому, можно будет носить с собой только две пушки. И пожалуйста, не надо мне писать что это добавит реализма, потому что, во-первых, ничего идеально сделать нельзя (я в плане игровой индустрии), а во-вторых мне интересно, почему в той же GTA V не возмущаются по поводу того, что можно переворачиваться не машине становясь на колёса, даже если вы находитесь в ином положении. Реализм! Так что нереалестичности в играх порой не хватает, и лично я против того, что бы её не хватало. Что же хочу сказать не последок, я думаю все обратили внимание на год, во время которого творится вся вакханалия. 1968! Если Hangar 13 думают, что чем дальше будет идти время, тем лучше, то мне кажется они заблуждаются. Ведь я думаю, что с такими темпами мы дойдём до того, что будем играть в одну из «мафий» дело которой будет разворачиваться в 2078-ом например. А это уже попахивает колдой. А что, сами посудите, те тоже начинали с второй мировой и сейчас успешно (или не очень) продолжают в будущем. В общем сегодня я выключю компьютер с небольшим разочарованием, хотя планировал с радостью. Но всё же это только только трейлер, так что буду ждать. И да, чуть не забыл, спасибо, что выслушали/прочитали моё мнение о новой, долгожданной игре…
Просто посмотрел что ГГ негр и выключил видео.
Сраная телерантность. Это вам не игра про гетто. делайте то что должны сделать, и не придумывайте бля велосипед.
P.S. Deus EX HR тому явный положительный пример.
Итак, бывший вояка против мафии во имя мести, а игра называется Мафия… Так, так… Далее: Вито из итальянской мафиозной семьи. По второй части почти поднялся к вершинам… Ну предположим после титров второй части он развернул тачку, в которой ехал, почти всех перебив в ней, и поехал за другом, ему на выручку. После чего вся его карьера — к псу под хвост, но выжил… Возможно… Но всё же…
Как то даже не хочется верить, что по игре иожно судить уже через пару дней после анонса. Но видимо так оно и есть — у поклонников Mafia проблемы.
Жду игру, но с легким подозрением… надеюсь сделают атмосферную песочницу и за пилят много хорошего музла!=)
Выглядит всё это очень так себе… да и после, кхм, «великолепной» второй части отношение к третей крайне скептическое. Ролики пока что только подтверждают опасения, что опять будет какая-то хренотень.
Лол, значок святых из saints row на 2:53 ???
А мне понравилось то, что сеттинг не избитый, хотя, конечно, слово «мафия» ассоциируется с итальянцами и крайне активными в те же годы ирландцами и евреями, а уж никак не с чёрным населением Луизианы, но это просто шаг в сторону, а не прыжок в бездну как со слот-машиной в соседней новости.
Физику стрельбы им надо бы доработать.
И все бы хорошо. (как сказано выше). Только есть одна маленькая проблемка....) Это выглядит как кусок дерьма в красочной обертке!!! Это что угодно, но только не Mafia
на вид — как второсортные жта-клоны вперемешку с не менее второсортными шутанами.
вспомнил — похоже на driver parallel lines.
Суть серии в сюжете. Как они смогут сделать его достойным и интересным, при этом развивая концепцию gta и godfather совершенно непонятно. Буду верить в лучшее, но пока что скепсиса хоть отбавляй.
Я один смотрел немое кино? Ну вырубил звук, а то шпилен милен достали
Это копия Godfather 2. Стыдно так явно копировать. Ко всему прочему, где мафия? мафия — это что-то про итальянцев от лица самих итальянцев. А тут: мы будем мстить кому-то там (итальянцам) за бедных убитых негров, которые нам как семья. Жесть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mafia III
2016 г., action, racing
Mafia 2
2010 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑