Меню
StopGame  Игровые новости Видео о напряжённых воздушных боях в Star Wars: Battlefront

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • «Инфакт» от 11.12.2019 — Анонс Resident Evil 3, ранний доступ к GTFO, отрывок Ghost of Tsushima, фракции Age of Empires IV…
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Видео о напряжённых воздушных боях в Star Wars: Battlefront

Star Wars: Battlefront (2015)
Игра: Star Wars: Battlefront (2015)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2015 г.
Разработчик: EA DICE, Uprise
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
В Star Wars: Battlefront появятся не только сражения на земле. На gamescom Electronic Arts показала новый режим «Эскадра», который основан на сценах воздушных боёв из фильмов «Звёздные войны».

Схватки рассчитаны на 20 человек, но воевать отправятся и компьютерные болванчики, так что поединки будут масштабнее, чем может казаться поначалу. Цель режима — уничтожить 200 истребителей противника или вырваться вперёд по истечении времени. Однако беспокоиться следует не только о своих товарищах, но и о транспортных судах, которые есть у каждой из сторон. За атаку и защиту этих кораблей дают дополнительные очки.

Есть в «Эскадре» и особый бонус. Взяв его, вы пересядете на один из легендарных истребителей. У повстанцев это «Тысячелетний сокол» Хана Соло, а у имперской команды — «Раб I», на котором летали Джанго и Боба Фетт.



Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.
Комментарии (37 шт.)
Red Five standing by
вспомнил ролик, где пошутили про это с фразой «Red October standing by» и рядом с «Золотым» и «Красным» звеном пролетает подлодка ._.
Гугл пришел помощь — было с Гриффинах .___.
Вот космические бои — это было бы круто.
Эх, вспомнил космические бои, два крайсера, сражения внтури крейсера и снаружи. Вот крутотень была.
Может запилят во 2 части, если эта выстрелит
скорее в длс новый режим и карты
Тоже вероятно
Ради x-wing думаю предзаказать.
Ох, я еще со времен с Battlefield 3 не научился нормально летать на самолетах. А теперь нам предлагают полноценный режим, где будут господствовать «мрачные титаны воздушного одиночества».
В БФ3 тоже был режим про воздушные бои.
Да, и в 4-ке. Но теперь этот режим больше.
Что значит «режим больше»?
Наверно тем что автоприцел добавили, теперь летать сможет любой :D
Да, наверное слово «полнее» лучше подойдет. В предыдущих частях этот режим выглядел как огрызок.
Для не-пилотов единственный режим где можно адекватно качнуть авиацию (за точки хорошие очки дают)
Бои в атмосфере судя по ролику выглядят не менее эффектно, чем раньше в космосе, так что теперь я спокоен. Да прибудет с нами сила!
Я жду криков о «клоне Battlefield 3» и о том, что DICE не смогли повторить второй Battlefront. Мне интересно какие, грхм, доказательства этого будут приводить теперь.
Скорее расклад 20 на 20, а не старое 32 на 32 или больше… хотя я с трудом представляю такое в сеттинге гражданской
Вот это 10 из 10! Просто нет Слов, Это просто Круто.
И да Прибудет с вами Сила!
Хан Одобряет
Ну задолбали ненавижу эту игру и фол 4, выйдите в разные промежутки времени я не могу разорваться!!!
Пока будешь играть в Фол4 и ещё другие ноябрьские релизы — будет уже декабрь
Завидую тем, кто хочет играть в фол 4. Потому что, судя по акценту на двух моментах в трейлерах и прочем, ничего реально интересного мы там не увидим, в сравнении с Вегасом. Стройка, да собачка.
Измененная боевая система (более, мать её, удобная!), подкорректированная система навыков и перков, измененный VATS, система крафта и улучшения оружия. Система крафта и улучшения брони (при этом ЛЮБОЙ, бронекостюм Убежища 111 просто не существует — все это модификации обычного костюма), система передвижения на базе винтовкрыла БрадстваСталиАнклава, территория большая чем в NV и Скайриме.

Ну а если ты не из любитель такого — в ноябре выходит NFS и Anno2205
Измененная боевая система (более, мать её, удобная!)

Нужна такая, ШОБКАК в cod, bf, cs 1.6, bulletstorm. И плевать что это шутеры. Если игра РПГ, это не значит, что надо долбить сто патронов во врага, пока не качнёшься.
подкорректированная система навыков и перков

Качается то, чем пользуешься. Меня это устраивало и в обливионе и в скайриме и в прочих играх от Беседки. Куда там что корректировать, хз.
измененный VATS

Более удобный, не значит изменённый. Изменённый не значит, что он автоматически хорошим становится. В каком смысле это важное, геймплейное изменение?
Система крафта и улучшения брони

Больно надо. Не за крафтом я припёрся в Фолыч.
система передвижения на базе винтовкрыла БрадстваСталиАнклава

Лучше бы они анимацию персонажей переделали, чем транспортом занимались.
территория большая чем в NV и Скайриме

То есть, теперь интересность игры основывается на том, у кого пипирка мир больше? А заполнен ли он? Интересен? Разнообразен ли? Если основываться на опыте пройденных игр от Беседки, могу сказать сразу, что нет. Даже не пахнет этим. А что на деле будет, увидим.

Я не за такими вещами пришёл в фолыч. Всё это это изменения того, что было. Они могли вернутся в корни или же придумать что-то совсем новое, не важно. Но они же просто стоят себе на месте.
Где диалоги? Где кат-сцены, анимации персонажей, чтобы каждая была разной, которую ты больше никогда не увидишь, даже при каком-то хреновом мелком квесте? Где интересный геймплей? Исследовательский или любой другой? Или стрелять тараканчиков и прыжками двигаться куда-то в местную «пещеру», собирая крышечки, это всё, на что способна Bethesda? Это то, что вы хотите? Это то к чему вы привыкли и вам это однотипность из года в год, в РПГ, нравится? Тогда, я умываю руки.
Показали Только 5 минут Геймплея, А ты уже тут выложил, мир не проработан, диологи не Катят, Крафт для Лохов, Винтокрыл не айс… не надо так.
Я знаю что не надо так делать. Однако Беседка ещё никогда не разочаровывала нас своими бездушными мирами и убитыми и косыми геймплеями. Я не скептично отношусь к игре. Я просто жду от Беседки того же, чего ждал, когда Скайрим выходил. Бездушного мира, который выезжает на разглядывании пейзажей. Постоянных однотипных «пещер». Грубого геймплея, где враги не реагируют на какие-то ни было действия и удары с твоей стороны. Мир, который НИ ЗА ЧТО, НИКОГДА не изменится (исключением был взрыв Мегатонны. Да и то. Один город всего лишь).
Написали бы музыку свою на похожие мотивы Уильямса. Ну потому что блин две музычки перемещаются в боях между собой и всё тут. Да было бы откровенно хуже, однако такое наигранное «надо создать атмосферу star wars, по средствам одной лишь музыки», раздражает, как минимум.
А почему бы не сделать то же самое, но в космосе?
А я недавно постил ссылку на аниме
TIE Fighter
где велись бои, только космические. Честно говоря в аниме приборные панели истребителей удачнее показаны, а бомбардировщик TIE/sa так вообще красава.
Показать картинку
Ну так это жишь японцы… у них все… более «милее»
Но держи плюсик за довольно симпатичный ролик, прикольный… но, увы, такое видение в основном у японцев… DICE делают же реквизитам молодцов Лукаса
И приятная всеж победа «темной» стороны… разнообразие!
Вот только создатель этой короткометражки британец. Там в описании под видео написано, что это закос под классические аниме 80-х.
Ошибочка вышла, бывает
Мать его, Слейв I!!!
Как меня радуют эти фразы во время сражения: «Покажите им мощь Империи!»
Так помпезно, но так в стиле SW)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑