4 августа 2015 4.08.15 11 151

Трейлер о правдоподобности дождя в Forza Motorsport 6

Серия Forza Motorsport всегда стремилась к реалистичности. В шестой части авторы постарались шагнуть ещё дальше и прикрутили настолько правдоподобный дождь, насколько это вообще возможно.

По крайней мере, так утверждает профессиональный гонщик Джозеф Ньюгарден (Josef Newgarden). В свежем трейлере игры спортсмен говорит, что далеко не каждый многомиллионный симулятор справляется с воспроизведением воды на трассе так, как это делает Forza Motorsport 6.

Проверить его слова можно будет совсем скоро — автогонка выходит 15 сентября эксклюзивно на Xbox One.

 

Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.


Поддержи Стопгейм!

Forza Motorsport 6

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 сентября 2015
88
4.2
55 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Круто! Наконец-то выйдет симулятор дождя!
И снова мокренькие кисоньки машинки…
=)
Ну, пока рано утверждать — что и где лучше. По продемонстрированным видео, можно лишь увидеть, что пока все выглядит одинаково (за исключением что в этой форзе видно, что и капли на стекле двери водителя, ведут себя по физике, в драйв клабе на стекле двери была только анимация).

Да и плюс на коробке еще не было гонок с нормальным дождем. Нужно же сравнять очки с PS4.
Я тебе больше скажу! Если их вместе с psone отправить во времени, лет так на 500 назад, их бы вместе с консолью сожгли на костре, как колдунов.
В трейлере нового НФС не было дождя, мокрых машин и асфальта, а в Форзе есть. => Простой вывод — Форза круче НФС.
Вообще то там асфальт с машинами мокрые, не?
Нравиться мне этот маркетинг с настоящими гонщиками. Которых использует, со времен еще WRC и PSOne. Рассказывая нам о реалистичности гонок и их визуальных составляющих. Но что то уже прошло с десяток лет, а реальность все еще впереди. Интересно, если им в наше время дать гонки с PSOne, которые они рекламировать в те дни, смогли бы они тем же серьезными лицами повторить свои слова…
Почему бы и нет. МК на сеге тоже когда то считался ультрареалистичным. А реалистичную физику поведения автомобиля передать в игру не то чтобы не реально, просто не нужно. От игры любой должен получать удовольствие, в то время как настоящие спортивные гонки — забава далеко не для всех.
Лучше чем в драйвклаб дождя еще не придумали, так что драйвклаб пока что лидирует в плане графона и погодных эффектов.
Мокрый асфальт очень красивый, еще бы брызги отлетали в разные стороны как в реальности вообще шикарно было бы.
Читай также