4 августа 2015 4.08.15 36 230

Анонсирована Halo Wars 2 для PC и Xbox One

Под конец gamescom-презентации компания Microsoft анонсировала стратегию Halo Wars 2 для PC под управлением Windows 10 и Xbox One. Разрабатывает игру Creative Assembly при поддержке 343 Industries, а релиз запланирован на осень 2016-го года.

О Halo Wars 2 пока известно лишь то, что нас ждут грандиозные баталии, стремительные бои и новый сюжет.

Первая Halo Wars, созданная Ensemble Studios в 2009-м году, рассказывала о событиях, развернувшихся до Halo: Combat Evolved.

 

Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.


Поддержи Стопгейм!

Halo Wars

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 февраля 2009
300
3.9
167 оценок
Моя оценка

Halo Wars 2

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2017
223
4.1
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что ты несёшь?! Какое сравнение стратегии и шутера? Я тебя просил привести конкретные примеры, почему Halo wars плохая игра, раз уж ты 2 раза на это указал:
Опять огрызки от бокса.
очередное скудное ответвление вроде Spartan Assault и Spartan Strike
Эти игры из одной вселенной от той же компании от того же издателя и они могут быть сравнены по бюджету, по сюжету, по кол-ву проданных копий, по популярности.
Ну так валяй, сравнивай. Пока ты только 4 коммента подряд голословно утверждаешь, что игра говно и проходняк не приводя ни одного аргумента.

И я правильно понимаю, если у игры малый бюджет (хотя я понятия не имею какой бюджет у wars), мало проданых копий (а их у wars 2.5 миллиона, что является отличным результатом), и, наконец, малое комьюнити (что тоже неверно в отношении Wars, раз продано 2.5 миллиона коробок), то игра говно? Так ты сравниваешь.

Ну и перейдя к чему-то более весомому. Ну так чем плох сюжет Halo wars?
Какой огрызок? Тебе дают новую часть серии, не ресматеред. В чём проблема?
Ты хоть сам понял с чем сравнил. Ты даже понятия не имеешь о чём говоришь и на все 100 уверен, что 1-ую часть в глаза не видел. Чего же скудного в 1-ой части?
от той же компании

от разных…
Мне просто интересно, вот что происходит в ваших головах? Вы ноете, что вам не портируют игры с Бокса. Пожалуйста, анонс наравне с приставкой. Вы ноете, что нету RTS и вообще жанр мёрт. Вот вам игра, что не так?
Мне кажется ныть они будут при любом раскладе.
Да кстати, этого я и не заметил. Наш персонаж похоже вообще плевать хотел на серию, даже новость прочитать не осилил, где указана студия. Лишь бы помои вылить.
Более-менее спорная вторая часть продалась 9.20 млн копий.
Так ты всё таки считаешь кол-во проданых копий показателем качества?
Ну и сюжет. Я не проходил игру, но знаю, что это приквел как и Reach. Но о сюжете Reach я очень много хорошего слышал.
А где связь? Ну приквел, и что? По данному пункту надо сравнивать Wars и Reach? Так-то по таймлайну между ними 20 лет.
Но о сюжете Reach я очень много хорошего слышал. И в конце концов сам посмотрел прохождение и убедился в этом. А у wars чисто по техническим причинам нельзя вбухать нечто такое, что происходило в Reach.
Ты вновь несёшь полнейшую, голословную, не аргументированную херню. Wars напичкана шикарными синиматиками на 20 минут прохождения, которые, в отличии от всех игр Bungie, были локализованы, и локализованы на отличном уровне. Я даже не буду говорить про раскрытие персонажей, отлично поставленные битвы и сюжет в целом. Ты не играл в игру и заявляешь о невозможности преподнести сюжет в стратегии… Привет тебе от Warcraft, Starcraft и игр серии C&C.
Меня возмущает лишь то что именно малобюджетные и не актуальные(в сравнении с основной серией) игры выходят на пк по вселенной Halo.
Малобюджетные! Ты вообще понимаешь, что пишешь это в отношение Майков, которые заказывают синиматики у студии Blur! Игра априори только из-за них не может иметь малый бюджет, а не приводя никаких цифр по факту, твои доводы опять же не имеют под собой никакой основы.

Всю ПК комьюнити ноет, что не хватает RTS игр, так что твоё очередное пустое утверждение про актуальность не катит.
1) Мы ведём речь, про 1-ую часть и во времена её разработки никакой 343i не было.
2) Ты сам ответил. Разрабатывает Creative Assembly, грёбаный ты ламер. поддержка означает лишь только то, что сюжет будет под их присмотром, ну может ещё модельки помогут сделать.
Так-как их глобальная цель пересадить всех и вся на 10 винду — вообще сомневаюсь, что в будущем у них что-либо будет выходить на что-то другое.
Поддерживаю, надо же привлекать свою новую винду, иначе все зря деньги вбухали.
Надо же как то выпендриться, вот и говорят о чем хотят. Я конечно не играл в первую Halo Wars, но надеялся на портирование, т.к. стратегие по вселенной Halo получилось хорошой.
Может Майкрософт решили сместить фокус с xbox, на продвижение своих продуктов в целом, в том числе и windows. Titanfall, Dead Rising, теперь и Halo.
В принципе все в порядке, RTS это хорошо. Но так хочется верить, что шутер Halo заглянет на PC, опять. Давно это было, но хочется.
По сути почти во всех франшизах есть спин-оффы, и то Halo Wars получился хорошим в техническом плане и сюжет был хорош, т.к. он рассказывал про начало войны с Ковенантами, и для поклонников и для любителей жанра RTS пришёл по вкусы. И ещё по поводу спин-оффов: да появляется не мыслимые ответвления, но есть те, которые такие же хорошие, как и основная часть серии, так что не заостряй на этом моменте.
Надеюсь будет не только на windows 10, а то микромягкие в последнее время любят срубать побольше денег…
1. Считаю от части. Тем более, когда такой большой отрыв.
«Если вы считаете, что тираж и кассовые сборы — это знак качества, то я поздравляю вас, вы — идиот!» © Кирилл Орешкин. Мне в прочем-то нечего добавить.
2. Оба приквелы близкие по таймлайну и из одной вселенной.
Между действиями Reach и CE пара часов, между Wars и CE 20 лет. Близкие по таймлайну…

Ты никак не доказал обратного, умник.
Wars напичкана шикарными синиматиками на 20 минут прохождения, которые, в отличии от всех игр Bungie, были локализованы, и локализованы на отличном уровне. Я даже не буду говорить про раскрытие персонажей, отлично поставленные битвы и сюжет в целом.


Если только ролики твой аргумент, у Reach более чем в два раза длиннее эти синематики, так что по любому обходит.
Ох лол, я не говорил, где ролики длинее, я оперировал твоему аргументу, что сюжет не робит по техническим причинам: «А у wars чисто по техническим причинам нельзя вбухать нечто такое, что происходило в Reach.» © Ты. Если в игре присутствуют видиовставки на более, чем 20 минут, ты уже не прав.

Сюжет так же не идет ни в какое сравнение с Reach. Линейный и с предсказуемой концовкой
Вот опять же, никакой фактуры. Линейным и предсказуемым можно назвать всё, что угодно, генерал Ванга.
(да я знаю сюжет wars, так что нефиг тут разглагольствовать)
У тебя были целые сутки, чтобы посмотреть все ролики, и именно этим ты и занимался.
И нефиг пихать название игр не имеющих отношение к Halo.
Я понимаю, что для тебя это шок, но именно это и называется контраргументом. Ты писал о сюжете Wars ввиде стратегий. Я накинул варианты, где сюжет имеет место быть в стратегиях.
А в целом срал я на твои «аргументы» и твое мнение.
Ну естественно, так как ты ничего не можешь доказать, то ты пытаешься показать своё безразличие, но это очень нелепо.

И мне все равно, что выходит очередной такой спин-офф.
Пфф… Я вновь просто процитирую тебя, балабол:
Опять огрызки от бокса. Нет что-бы хотя-бы третью часть портировать.
очередное скудное ответвление
А майки на ПК выпускают именно эти поделки.
Читай также