Меню
StopGame  Игровые новости Анонсирована Halo Wars 2 для PC и Xbox One

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор

Анонсирована Halo Wars 2 для PC и Xbox One

Под конец gamescom-презентации компания Microsoft анонсировала стратегию Halo Wars 2 для PC под управлением Windows 10 и Xbox One. Разрабатывает игру Creative Assembly при поддержке 343 Industries, а релиз запланирован на осень 2016-го года.

О Halo Wars 2 пока известно лишь то, что нас ждут грандиозные баталии, стремительные бои и новый сюжет.

Первая Halo Wars, созданная Ensemble Studios в 2009-м году, рассказывала о событиях, развернувшихся до Halo: Combat Evolved.



Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.
Комментарии (36 шт.)
Вот бы и первую.
Надеюсь будет не только на windows 10, а то микромягкие в последнее время любят срубать побольше денег…
Так-как их глобальная цель пересадить всех и вся на 10 винду — вообще сомневаюсь, что в будущем у них что-либо будет выходить на что-то другое.
Поддерживаю, надо же привлекать свою новую винду, иначе все зря деньги вбухали.
Приятный сюрприз)
Опять огрызки от бокса. Нет что-бы хотя-бы третью часть портировать. Тоже и с Гирзами. Выпускают ту же часть в новой обертке.
Какой огрызок? Тебе дают новую часть серии, не ресматеред. В чём проблема?
Это не полноценная номерная часть, а очередное скудное ответвление вроде Spartan Assault и Spartan Strike сделанная лишь для того, что-бы выехать на бренде и нажить бабла.
Ты хоть сам понял с чем сравнил. Ты даже понятия не имеешь о чём говоришь и на все 100 уверен, что 1-ую часть в глаза не видел. Чего же скудного в 1-ой части?
В сравнении с номерными частями Halo Wars выглядит скудно. Может как отдельная игра она не плоха, но оно не идет в никакие сравнения с номерными. А майки на ПК выпускают именно эти поделки.
Что ты несёшь?! Какое сравнение стратегии и шутера? Я тебя просил привести конкретные примеры, почему Halo wars плохая игра, раз уж ты 2 раза на это указал:
Опять огрызки от бокса.
очередное скудное ответвление вроде Spartan Assault и Spartan Strike
Че видишь то и несу!!! Слепой что ли? Эти игры из одной вселенной от той же компании от того же издателя и они могут быть сравнены по бюджету, по сюжету, по кол-ву проданных копий, по популярности. И я не обязан вопить от восторга лишь из-за того что что-то из Halo снизошло до пк.
Эти игры из одной вселенной от той же компании от того же издателя и они могут быть сравнены по бюджету, по сюжету, по кол-ву проданных копий, по популярности.
Ну так валяй, сравнивай. Пока ты только 4 коммента подряд голословно утверждаешь, что игра говно и проходняк не приводя ни одного аргумента.

И я правильно понимаю, если у игры малый бюджет (хотя я понятия не имею какой бюджет у wars), мало проданых копий (а их у wars 2.5 миллиона, что является отличным результатом), и, наконец, малое комьюнити (что тоже неверно в отношении Wars, раз продано 2.5 миллиона коробок), то игра говно? Так ты сравниваешь.

Ну и перейдя к чему-то более весомому. Ну так чем плох сюжет Halo wars?
Опять-же в сравнениях. Более-менее спорная вторая часть продалась 9.20 млн копий. Насчет бюджета не нужно быть гением что-бы понять на что потратили больше денег на основную часть или на wars. Ну и сюжет. Я не проходил игру, но знаю, что это приквел как и Reach. Но о сюжете Reach я очень много хорошего слышал. И в конце концов сам посмотрел прохождение и убедился в этом. А у wars чисто по техническим причинам нельзя вбухать нечто такое, что происходило в Reach. И заметь я ни разу не называл игру говном. Меня возмущает лишь то что именно малобюджетные и не актуальные(в сравнении с основной серией) игры выходят на пк по вселенной Halo.
По сути почти во всех франшизах есть спин-оффы, и то Halo Wars получился хорошим в техническом плане и сюжет был хорош, т.к. он рассказывал про начало войны с Ковенантами, и для поклонников и для любителей жанра RTS пришёл по вкусы. И ещё по поводу спин-оффов: да появляется не мыслимые ответвления, но есть те, которые такие же хорошие, как и основная часть серии, так что не заостряй на этом моменте.
Более-менее спорная вторая часть продалась 9.20 млн копий.
Так ты всё таки считаешь кол-во проданых копий показателем качества?
Ну и сюжет. Я не проходил игру, но знаю, что это приквел как и Reach. Но о сюжете Reach я очень много хорошего слышал.
А где связь? Ну приквел, и что? По данному пункту надо сравнивать Wars и Reach? Так-то по таймлайну между ними 20 лет.
Но о сюжете Reach я очень много хорошего слышал. И в конце концов сам посмотрел прохождение и убедился в этом. А у wars чисто по техническим причинам нельзя вбухать нечто такое, что происходило в Reach.
Ты вновь несёшь полнейшую, голословную, не аргументированную херню. Wars напичкана шикарными синиматиками на 20 минут прохождения, которые, в отличии от всех игр Bungie, были локализованы, и локализованы на отличном уровне. Я даже не буду говорить про раскрытие персонажей, отлично поставленные битвы и сюжет в целом. Ты не играл в игру и заявляешь о невозможности преподнести сюжет в стратегии… Привет тебе от Warcraft, Starcraft и игр серии C&C.
Меня возмущает лишь то что именно малобюджетные и не актуальные(в сравнении с основной серией) игры выходят на пк по вселенной Halo.
Малобюджетные! Ты вообще понимаешь, что пишешь это в отношение Майков, которые заказывают синиматики у студии Blur! Игра априори только из-за них не может иметь малый бюджет, а не приводя никаких цифр по факту, твои доводы опять же не имеют под собой никакой основы.

Всю ПК комьюнити ноет, что не хватает RTS игр, так что твоё очередное пустое утверждение про актуальность не катит.
1. Считаю от части. Тем более, когда такой большой отрыв.
2. Оба приквелы близкие по таймлайну и из одной вселенной.
3. Ты никак не доказал обратного, умник. Следовательно ты такой же голословный. Если только ролики твой аргумент, у Reach более чем в два раза длиннее эти синематики, так что по любому обходит.
4. Сюжет так же не идет ни в какое сравнение с Reach. Линейный и с предсказуемой концовкой(да я знаю сюжет wars, так что нефиг тут разглагольствовать). И нефиг пихать название игр не имеющих отношение к Halo.

А в целом срал я на твои «аргументы» и твое мнение. Мне лично не интересен жанр RTS во вселенной Halo. И мне все равно, что выходит очередной такой спин-офф.
1. Считаю от части. Тем более, когда такой большой отрыв.
«Если вы считаете, что тираж и кассовые сборы — это знак качества, то я поздравляю вас, вы — идиот!» © Кирилл Орешкин. Мне в прочем-то нечего добавить.
2. Оба приквелы близкие по таймлайну и из одной вселенной.
Между действиями Reach и CE пара часов, между Wars и CE 20 лет. Близкие по таймлайну…

Ты никак не доказал обратного, умник.
Wars напичкана шикарными синиматиками на 20 минут прохождения, которые, в отличии от всех игр Bungie, были локализованы, и локализованы на отличном уровне. Я даже не буду говорить про раскрытие персонажей, отлично поставленные битвы и сюжет в целом.


Если только ролики твой аргумент, у Reach более чем в два раза длиннее эти синематики, так что по любому обходит.
Ох лол, я не говорил, где ролики длинее, я оперировал твоему аргументу, что сюжет не робит по техническим причинам: «А у wars чисто по техническим причинам нельзя вбухать нечто такое, что происходило в Reach.» © Ты. Если в игре присутствуют видиовставки на более, чем 20 минут, ты уже не прав.

Сюжет так же не идет ни в какое сравнение с Reach. Линейный и с предсказуемой концовкой
Вот опять же, никакой фактуры. Линейным и предсказуемым можно назвать всё, что угодно, генерал Ванга.
(да я знаю сюжет wars, так что нефиг тут разглагольствовать)
У тебя были целые сутки, чтобы посмотреть все ролики, и именно этим ты и занимался.
И нефиг пихать название игр не имеющих отношение к Halo.
Я понимаю, что для тебя это шок, но именно это и называется контраргументом. Ты писал о сюжете Wars ввиде стратегий. Я накинул варианты, где сюжет имеет место быть в стратегиях.
А в целом срал я на твои «аргументы» и твое мнение.
Ну естественно, так как ты ничего не можешь доказать, то ты пытаешься показать своё безразличие, но это очень нелепо.

И мне все равно, что выходит очередной такой спин-офф.
Пфф… Я вновь просто процитирую тебя, балабол:
Опять огрызки от бокса. Нет что-бы хотя-бы третью часть портировать.
очередное скудное ответвление
А майки на ПК выпускают именно эти поделки.
Надо же как то выпендриться, вот и говорят о чем хотят. Я конечно не играл в первую Halo Wars, но надеялся на портирование, т.к. стратегие по вселенной Halo получилось хорошой.
от той же компании

от разных…
Да кстати, этого я и не заметил. Наш персонаж похоже вообще плевать хотел на серию, даже новость прочитать не осилил, где указана студия. Лишь бы помои вылить.
при поддержке 343 Industries
1) Мы ведём речь, про 1-ую часть и во времена её разработки никакой 343i не было.
2) Ты сам ответил. Разрабатывает Creative Assembly, грёбаный ты ламер. поддержка означает лишь только то, что сюжет будет под их присмотром, ну может ещё модельки помогут сделать.
Вроде ты, говнюк, сам на новость указал, где говорилось о второй части. И ты не сам не можешь «голословно» утверждать насколько большой вклад будет от 343 Industries
говнюк

Говнюк? Серьёзно?))

Ты очередной раз доказал, что даже не удосужился новость прочитать:
Первая Halo Wars, созданная Ensemble Studios в 2009-м году, рассказывала о событиях, развернувшихся до Halo: Combat Evolved.

2) Я конечно понимаю, что ты, как человек, который считает кол-во проданных копий — показателем качества, но Creative Assembly по-твоему просто так игру делать позвали? Явно люди, которые всю жизнь делают стратегии, продолжат этим заниматься, т.е. геймплеем, балансом, геймдизайном, что является столпами стратегии.
Вот именно ЭТУ Halo я ждал на PC, мда…
Мне просто интересно, вот что происходит в ваших головах? Вы ноете, что вам не портируют игры с Бокса. Пожалуйста, анонс наравне с приставкой. Вы ноете, что нету RTS и вообще жанр мёрт. Вот вам игра, что не так?
Мне кажется ныть они будут при любом раскладе.
В принципе все в порядке, RTS это хорошо. Но так хочется верить, что шутер Halo заглянет на PC, опять. Давно это было, но хочется.
Ну будем надеяться что в игру вложатся по полной и она не будет на втором плане как первая часть. А учитывая что ее делает Creative Assembly есть большая вероятность что надежды сбудутся и у нас появится очень крутая RTS.
Они не могут показать ни секунды геймплея, но игра выходит уже осенью 2016 года? Странно как-то.
Раз затачиваться будет под геймпад, то что-то типа Тотал Вара совершенно точно можно не ждать.
Как ты себе представляешь Тотал Вар во вселенной Halo? Тут мне кажется больше механика классической RTS подойдет.
Я-никак. Это ответ тем пользователям, что оставляли многочисленные коменты про «Тотал Вар по Хало!!» во время трансляции.
Ну тогда все ясно.
Конечно не ждать. Игра называется не Total War: Halo, а Halo: Wars 2. Т.е. с 90% вероятностью будет наследницей механики первого HW. ЧТо хорошо, ибо он был годный
Может Майкрософт решили сместить фокус с xbox, на продвижение своих продуктов в целом, в том числе и windows. Titanfall, Dead Rising, теперь и Halo.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo Wars 2
2017 г., strategy
Halo Wars
2009 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑