Под конец gamescom-презентации компания Microsoft анонсировала стратегию Halo Wars 2 для PC под управлением Windows 10 и Xbox One. Разрабатывает игру Creative Assembly при поддержке 343 Industries, а релиз запланирован на осень 2016-го года.
О Halo Wars 2 пока известно лишь то, что нас ждут грандиозные баталии, стремительные бои и новый сюжет.
Первая Halo Wars, созданная Ensemble Studios в 2009-м году, рассказывала о событиях, развернувшихся до Halo: Combat Evolved.
Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.
Читай также
Лучшие комментарии
И я правильно понимаю, если у игры малый бюджет (хотя я понятия не имею какой бюджет у wars), мало проданых копий (а их у wars 2.5 миллиона, что является отличным результатом), и, наконец, малое комьюнити (что тоже неверно в отношении Wars, раз продано 2.5 миллиона коробок), то игра говно? Так ты сравниваешь.
Ну и перейдя к чему-то более весомому. Ну так чем плох сюжет Halo wars?
от разных…
А где связь? Ну приквел, и что? По данному пункту надо сравнивать Wars и Reach? Так-то по таймлайну между ними 20 лет.
Ты вновь несёшь полнейшую, голословную, не аргументированную херню. Wars напичкана шикарными синиматиками на 20 минут прохождения, которые, в отличии от всех игр Bungie, были локализованы, и локализованы на отличном уровне. Я даже не буду говорить про раскрытие персонажей, отлично поставленные битвы и сюжет в целом. Ты не играл в игру и заявляешь о невозможности преподнести сюжет в стратегии… Привет тебе от Warcraft, Starcraft и игр серии C&C.
Малобюджетные! Ты вообще понимаешь, что пишешь это в отношение Майков, которые заказывают синиматики у студии Blur! Игра априори только из-за них не может иметь малый бюджет, а не приводя никаких цифр по факту, твои доводы опять же не имеют под собой никакой основы.
Всю ПК комьюнити ноет, что не хватает RTS игр, так что твоё очередное пустое утверждение про актуальность не катит.
2) Ты сам ответил. Разрабатывает Creative Assembly, грёбаный ты ламер. поддержка означает лишь только то, что сюжет будет под их присмотром, ну может ещё модельки помогут сделать.
Ох лол, я не говорил, где ролики длинее, я оперировал твоему аргументу, что сюжет не робит по техническим причинам: «А у wars чисто по техническим причинам нельзя вбухать нечто такое, что происходило в Reach.» © Ты. Если в игре присутствуют видиовставки на более, чем 20 минут, ты уже не прав.
Вот опять же, никакой фактуры. Линейным и предсказуемым можно назвать всё, что угодно, генерал Ванга.
У тебя были целые сутки, чтобы посмотреть все ролики, и именно этим ты и занимался.
Я понимаю, что для тебя это шок, но именно это и называется контраргументом. Ты писал о сюжете Wars ввиде стратегий. Я накинул варианты, где сюжет имеет место быть в стратегиях.
Ну естественно, так как ты ничего не можешь доказать, то ты пытаешься показать своё безразличие, но это очень нелепо.
Пфф… Я вновь просто процитирую тебя, балабол: