31 июля 2015 31.07.15 54 262

Боевая система в Final Fantasy 7 Remake сильно изменится

На прошедшей E3 Square Enix анонсировала ремейк Final Fantasy 7. Заметьте, именно ремейк, а не просто переиздание — японскую RPG воссоздадут заново и осовременят. Правда, релиза ещё ждать и ждать, потому как даже примерной даты выхода сейчас нет, однако разработчики уже делятся своими соображениями о том, какой будет Final Fantasy 7 Remake.

По словам руководителя проекта Тэцуя Номуры (Tetsuya Nomura), сражения кардинально преобразятся. Только не нужно думать, что «Последняя фантазия» вдруг превратится в шутер или что-то подобное. Да, изменения действительно планируются значительные, но фанаты обязательно узнают корни классической боевой системы.

Кроме того, Номура рассказал, что его команда оглядывается на полнометражный мультфильм «Последняя фантазия 7: Дети пришествия». Девелоперы черпают из него визуальное вдохновение, но использовать трёхмерные модели оттуда не станут: технологии, мол, совсем другие, да и вышла лента целых десять лет назад.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
31 января 1997
689
4.5
392 оценки
Моя оценка

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
855
4.3
380 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я бы больше хотел бы продолжение серии Chrono trigger/cross
SquareEnix сама издает свои игры.
Фанаты, которые совсем фанаты-фанаты — они за что угодно его сжечь, в принципе, могут, за любое отклонение, и Номура-сан наверняка это осознает и уже заказал себе огнеупорный экзоскелет) Собственно, ещё одна из причин, почему они не хотели делать ремейк «великой и ужасной».
Ну блин, а я так надеялся на срач сторонников и Противников системы поливанова.
А чего не Тетсуйа?
Официальная система транслитерации японских имён для официальных текстов у нас одна. И согласно ей, Te-tsu-ya -> Тэцуя.
И правильно начнут верещать. Для создания нового геймплея — создаются новые игры. Вы же найдете странным то, что к примеру выйдут завтра с новым геймплеем, новые части игр. Такие как — FIFA (теперь играем в мяч руками, а не ногами), Assassins Creed (шутер от первого лица и с роботами), NFS (теперь гонки на живых лошадях, ощути новый экспириенс) и т.д., оставляя лишь часть старых фич в серии.
Улучшены, но не как не изменены основы самой серии. У данной серии, основа всегда была — пошагововость (благодаря которой она и стала культом и набрала этих орды фанатов, по мимо сюжета и прочих основ), как одна из многих ее составляющей. Выше вам приведены примеры других серии игр, если и в них не придерживаться этих основ, а тупо изменять их. Привлечь новых людей в серию, в которой не останется основ самой серии — весьма странно, так как игра уже будет представлять собой — новую игру. Для привлечения или расширения новых людей в вселенные серии игр, всегда использовали спин-офф и прочий маркетинг, к чему не у кого, не когда не было претензий. А мешать основную ветку, какой нибудь конкретной серии игры, со всем подряд — это не хорошо. Если для вас встретить новую часть NFS на конях (ибо тоже гонки), будет вполне нормой, тогда вопросов нет.
Для этого и создают новые игры, с новыми названиями или спин-оффы. Привлекая к себе внимание как компании разработчик (отличных) игр, во всех направлениях и с большой библиотекой тайтлов (как когда то было, когда компания еще была разработчиком SquareSoft). Вот почему то Guerrilla Games, не назвала свою новую игру Horizont — Killzone 5.

Достаточно посмотреть на прошедшую выставку E3, где радостные возгласы олдскулов «взорвали» зал при показе FF7. Так как у них наконец то появилась надежда увидеть, что хотя бы этот ремейк Финалки, будет той самой их Финалкой (из детства).
А я сейчас на эмуле на мобиле chrono trigger прохожу :-), параллельно и в final fantasy 6 для андройд играю… ностальжи блин.
Я бы вот хотя бы уж в переиздание 9-ой части поиграл бы.
Но на сегодняшний день, сюжет там на сегодняшний день очень узок и короток. Но да, сама игра конечно хорошая, но и хардкорная к тому же.
Ну фанаты, а скорее настоящие олдскулы — напишут просто — это уже не Финалка (тем самы обозначая именно номерную/серийную часть). Так как свое время, люди покупали эту серию, из-за тактического пошагового боя, помимо остальных, им понравившиеся составляющих игры. И когда раньше анонсировали новую часть, все уже в априори знали, что получат свой пошаговый бой, как и все остальное этой серии. Любители пинать мячик, всегда знают, как и под каким брендом их называется любимая линейка игры. А вот любителям Финалки олдскульним, остается лишь негодовать.
У финалки с каждой номерной частью новый мир, связанный с предыдущими только пасхалками. А «Духи внутри» сняты Square, так что все в порядке.
Жаль, что эти «фанаты-фанаты» совсем настолько упороты. Лично для меня 12я входить в «3»йку любимых финалок.
Думаю ты заметил что на ПК эти финалки за последнее время накинулись как пчелы на мед, думаю ответ очевиден.
Читай также