DOOM — одна из наиболее долгоиграющих серий, развлекающая геймеров уже на протяжении более двадцати лет. В следующем году id Software и Bethesda выпускают новый эпизод франшизы, который послужит не продолжением, но перезагрузкой.
Интернет-ресурс GameSpot пообщался на Quakecon 2015 с вице-президентом по маркетингу Bethesda Питом Хайнсом (Pete Hines) и исполнительным продюсером id Software Марти Стрэттоном (Marty Stratton), которые попытались объяснить, почему им так важно оставаться верными классике, но при этом привносить в геймплей и элементы современных шутеров.
По словам Хайнса, DOOM не входит в «нынешний пантеон шутеров с видом от первого лица». Мол, подойди сейчас к любому подростку и попроси его назвать любимую «стрелялку». Что он ответит? Конечно же, Call of Duty, Battlefield или Halo, но никак не DOOM, замечает босс Bethesda. Оно и неудивительно, ведь последняя игра серии — Doom 3 — вышла одиннадцать лет назад, когда эти подростки ещё только под стол пешком ходили. А значит, id Software придётся постараться, чтобы продать игру. Не забыв и про фанатов постарше, которые ждут «настоящую» DOOM.
Стрэттон подчёркивает, что студия с осторожностью подошла к наследию франшизы. Разработчики внимательно проанализировали всё лучшее, что было в предыдущих играх, и попытались вставить это в ребут. id Software понимает, что для многих DOOM — это больше, чем просто шутер, поэтому нужно уважать их чувства. Тем не менее авторы не хотят жить только прошлым и стремятся к чему-то новому, более современному.
К примеру, новая DOOM будет выделяться качеством изображения. Как говорит исполнительный продюсер, команда поставила перед собой задачу во что бы то ни стало добиться разрешения 1080p и кадровой частоты 60 fps. Исключительно эти параметры подойдут для отстреливания демонов, потому что игроделам нужны максимальная чёткость и скорость отображения. Таким образом пользователи якобы прочувствуют всю динамичность геймплея, поясняет Стрэттон.
Более того, в планах id Software не просто создать красивый шутер при 1080p и 60 fps, а добиться звания лучшей игры при 1080p и 60 fps в индустрии в принципе.
Лучшие комментарии
Это будет началом конца. =0
Помню, как перед выходом консолей говорили, что игры будут делать быстрее на пк из-за одинаковой архитектуры. Типо легче портировать… и качество их не пострадает… теперь мне кажется это мифом…
После Юнити, бетмена. Кто будет третий интересно.
А так, надеюсь, что сделают просто хорошую игру с зубодробительным геймплеем. Хочется очень разнообразных локаций, а не коридоров.
И да, консоли уже сдулись чтоли, раз дотянуть фпс и разрешение стало настоящим вызовом?
Говорили, что консоли стали очень мощными, даже мощнее пк. Нет?
Биошок — тоже хоррор? Метро — тоже хоррор? Дед аэленд — тоже хоррор? Бэтмен — тоже хоррор, видимо? И еще дофига, и кучка свыше, игр с темными коридорами.
Survival horror — это resident evil. И то не все части. И темные коридоры тут не при чем, ну совершенно.
Ну что сказать, недовольные будут всегда. Много пишет об дум3, плохая или не понравилась. Лично я прошел дум3 раз 30 за жизнь, дум 3 это мой первый дум, 1-2 я видел и друга, но играл всего ничего, вульф тоже был, 90е еще были (1995 эдак). Так вот, пугал дум неплохо, жутко было, нравиться очень сильно атмосфера, и не скажу, что в дум 3 просто засыпаешь в плане шутерной части, в тех же раскопках надо хорошо побегать по местности.
Брутал дум) На СГ помню увидел 17б версию, понравилась, но чет не пошло, в этом году 5 июля вышел БД 20.0, прошел полностью с модом, с удовольствием обе части (ранее не проходил).
Недавно попал на видел геймплея дум 4, пересмотрел видео на эти 18 множество раз, мозг снесло. Хотя соглашусь, что противников мало, но вспомним как было в дум 1-2, на сложности «легко» много было противников? А на максимальной? Вот-вот. Возможно тут тоже самое будет, не сложность влияет на урон от демонов, а на количество и это будет правильно и не отходит от классики дума.
Честно говоря, ребята, не пойму вас, папочка шутер вернулся с багажом всяких фич и плюшек, а вы жалуетесь на всякое, это не финальная версия, демонстрация всего-то, уверен, что всего то навсего «вводили в курс дела», знакомили с вооружением, демонами, а не что-то вроде «смотрите какой ураганный шутер», это мы итак видели и все поняли)