Меню
StopGame  Игровые новости В Mortal Kombat X может появиться ещё один набор бойцов

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели

В Mortal Kombat X может появиться ещё один набор бойцов

Mortal Kombat X
Игра: Mortal Kombat X
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 14 апреля 2015 г.
Разработчик: High Voltage Software, NetherRealm Studios, Showtime Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Когда Mortal Kombat X появилась на прилавках, разработчики сопроводили её своей версией сезонного абонемента под названием Kombat Pack. Помимо прочего, туда включили четырёх дополнительных персонажей, которые постепенно добавлялись в игру. Последним героем стал Тремор, но есть вероятность, что файтинг получит ещё один набор бойцов.

Вчера девелоперы из NetherRealm провели стрим, посвящённый новому воину, и обмолвились о ближайшем будущем серии. Самое интересное в разговоре было то, что Тремора назвали последней частью Kombat Pack One. Напрашивается вывод, что скоро нам представят и Kombat Pack Two. Такая оговорка неплохо перекликается с другим слухом: в апреле отец Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) намекал, что у мордобоя вполне может нарисоваться сюжетное дополнение. Отличный повод выпустить ещё одну связку, скажем, вместе с многострадальным релизом для Xbox 360 и PlayStation 3, не находите?



Впрочем, пока никаких официальных заявлений по этому поводу не было, так что всем поклонникам остаётся лишь ждать и надеяться.
Комментарии (35 шт.)
Noob, вернись, ну пожалуйста!)
Не знаю кто такой Noob, но я вернулся. Не знаете когда к нам снова вернутся приключения в Сибири?
За вами уже выехали.
Тебя самого надо в Сибирь сослать.
Показать картинку
Рука к лицу потянулась от вашего комментария.
а еще роботы сектор сайракс и смоук!
Смоук не стал киборгом, его убила Синдел, а его душу поработил Куан Чи
по мортальнику еще на сеге он был роботом! а новейший сюжет это бред. я про него и не говорю
Сюжет мортальника на сеге переписан в МК2011, в котором Смоук не стал киборгом, вместо него киборгом стал Саб-Зиро, так что если Смоук и появится как ДЛС, то в человеческом обличье, но никак киборг.
Да и Сектора нет смысла вводить, его Куай Ленг разобрал
Короче как с 9кой жду сразу Готи издание.А то все эти паки и загрузки персов по 1ному.И помимо Нуба хотелось бы еще Рэйна, Сайрекса с Секторм.Да и вообще многих классических персов.А то мне дети и родственники главных героев как-то не очень зашли.
Фуджин! Сайрекса и Сектора не помню в сюжетке, а этот седовласый был. Требуем!
тем более, что полноценные Рейн и Синдел с приёмами, анимацией и т.д. были в сюжетке.
Нуб умер в Солдено в 9-ке, Сектора разобрали на запчасти в Лин Куей, судьба Сайрекса неизвестна.
А вот те бойцы, что были в сюжетки, типа: Рейн, Барака, Синдел — они там были копиями из 9-ки. Без намеков на стили. Хотя всё возможно.
Spawn, НУ ПОЖАЛУЙСТА!
И Фредди вернуть к Джейсону в пару.
И Чужого к Хищнику тогда уж)))
Давайте уже всех бойцов из всех частей, чего тянуть-то:) И будет супер МК!
Уже есть такая игра, mortal kombat armageddon называется
Ну дык на этом движке, с графином:)
ultimate mortal kombat x
Мотаро винс
Распил продолжается. Любой боец, продающийся за отдельные деньги, априори вырезанный контент из финальной версии игры. Мне абсолютно не понятны люди, которые поддерживают этот цирк своим кошельком.
Согласен. Ладно там скины продавать, это не геймплей никак не влияет, но бойцов.
Facepalm.jpg
Уже писали что никого из игры не вырезали.
Как ужасно, что в любимую игру добавляют новых персонажей, за которых никто не заставляет платить, и которые увеличивают срок жизни игры. Как ужасно, что игра становится разнообразнее и интереснее.
В отличии от аддонов, DLC с персонажами никто покупать не заставляет, и не нужно платить полностью за всех, если хочешь играть только за одного.
Ты придуриваешься или серьёзно? Действительно, как же славно поддерживать желания издателя драть больше бабла с тупых гномов, покупающих то, что ДОЛЖНО быть изначально в игре. Дошло до того, что человека, рассчитывающего, что он купить игру + Komnat Pack (далее KP) и получит весь ВАЖНЫЙ контент, обдирают как липку, ВЫНУЖДАЯ покупать еще один KP. Да, человек этот, возможно дурак, никто никому ничего не обещал, никто никому ничего не должен. Но коль человек дурак, то и издатель сволочь. Если негласные правила, к которым люди привыкают (допустим, Season Pass = весь контент), а издатель на письке шатает такие правила. Да, делают деньги, но делают это грязно.

А еще я обращу твоё внимание на то, что в игре ИЗНАЧАЛЬНО относительно мало бойцов. Велика вероятность, что если бы не всякого рода непонятные сезонные абонементы, то в игра изначально было бы больше бойцов. Будь меньше — не беда, зато все честно и прозрачно.
А почему аддоны должны изначально быть в игре? За исключением DLC которое уже на дисках, это контект который не успели доделать к релизу, или решили добавить позже. Это прежде всего дополнительный контент.
Вы сделали утверждение что персонажи были вырезаны из игры, несмотря на то что они на самом деле просто были не доделаны. Если хотите на что-то жаловатся, жалуйтесь на Горо.
В отличии от аддонов, никто вас не заставляет покупать персонажей. Раньше приходилось обязательно покупать аддоны что бы получить патчи и играть со всеми, хотел ты персонажей или нет. Раньше для файтингов было обязательно покупать все аддоны, что бы играть в актуальную версию. Сейчас, если ты не купил Season Pass, ты все равно играешь в актуальную версию игры.
Персонажей мало, из-за новой системы вариаций.
DLC нужны как дополнительная прибыль потому что разработка игр становится все дороже, или вы бы предпочли увеличить цену на игры? как это уже было раньше. DLC — плохое, когда нужно купить контент который уже на диске.
И так, что бы вы предпочти? Необходимость покупать аддоны с патчами и персонажами? или просто возможность купить нового интересного персонажа, без нужды покупать аддоны что бы оставаться на актуальной версии игры?
А зачем, собственно, пятым колесом приписывать в дискуссию «аддоны»? Есть контент, масштабы которого прозаично указывают на его ценность как независимого произведения, имеющее косвенное отношение к оригиналу. За такое, как правило, имеет смысл заплатить, ведь работа проделана — колоссальная. Взять в качестве последнего эталонного примера Wolfenstein: The Old Blood — образцовый аддон.
Признаю, выразился не точно, не объяснив, что именно имею ввиду, говоря о «вырезанном контенте», смысл которого менее буквален, чем может показаться, а именно: Имеет смысл предположить, что на сегодняшний день, издатель может значительно сократить процесс разработки игры, оставляя значимую долю важного, ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМАННОГО как часть одного большого замысла, контента, на послерелизный допил, сэкономив тем самым время. Более того, наглости издателя хватает на то, чтобы не просто запоздало выпустить контент без которого игра может показаться «слегка» неполной, а еще и сделать его платным, при том, что условная цена остается в не менее условных 60$. Почему меня так удивляет последнее? В послерелизной поддержке заинтересован, прежде всего, издатель.

Основываясь на вышеописанной логике, я считаю такого рода платный контент — ересью, которую не оправдать ни чем, помимо высокопримативной жадности. Мало персонажей, потому что ввели халтурную систему стилей и не успели? Делайте прайс-кат. Стоимость разработки игр повысилась? Так и продажи в рамках индустрии, в среднем, становится больше из года в год. Ах, хотите потратить больше вечно зеленых на рекламу? У меня нет желания её оплачивать.

Относительно необходимости покупать аддоны в файтингах — это в каком научно-фантастическом фильме было? Не вспомню. Зато знаю, что данная система работает в ММО, вроде того же WoW-a, однако это совсем другая история.

Чтобы я предпочел? Чтобы издатель не держал игрока за дебила и говорил как есть, а не «мы задержим ПК версию, потому что не успели доделать», «мы анонсировали Season Pass, однако забили упомянуть, что вы не правильно все поняли, SP — вовсе не доступ ко всему дополнительному контенту, а лишь к первой его половине. Вторую можете приобрести за 14.99$», «Мы вовсе не знали, что у 50% игра не запускается, а еще у 50% фризит и вылетает, однако отважно уберем её из продажи, задержав бета тест на пару месяцев, однако мы это… извиняемся, потому вы ничего не получите, к примеру, бесплатный Season Pass за принесенные неудобства, однако знайте — мы „сожалеем“.
Впрочем, я вовсе не максималист, и понимаю, что прошу слишком многого, ведь пипл хавает. Люди на 50% сами виноваты, ведь жрут говно и просят добавки.

Хотелось бы настоять на том, что „сначала нужно быть человеками, а потом бизнес делать“, но глядя на типичного потребителя понимаю, что это сложно. Впрочем, это вовсе не отменяют того, что издатель — пидарас, и думающая часть потребителей не одноклеточные дегенераты. Осталось „лишь“ увеличивать кол-во этих людей, и быть может, что-то изменится. Однажды.
Имеет смысл предположить, что на сегодняшний день, издатель может значительно сократить процесс разработки игры, оставляя значимую долю важного,

Ну когда DLC на диске, это наглость и заслуживает негодование со стороны покупателей. Но в данном случае это дополнительный контент, цель которого увеличить срок жизни файтинга.
Мало персонажей, потому что ввели халтурную систему стилей и не успели?

Персонажей достаточно, Street Fighter 4 на старте имел 19 персонажей. Если считать стили как отдельный персонажей то всего их 70. Что требует приличной роботы. Можно долго спорить что лучше, больше персонажей или вариации что бы можно было против определенных противников выбрать другую вариацию любимого персонажа,
Относительно необходимости покупать аддоны в файтингах — это в каком научно-фантастическом фильме было?

Вы в Street Fighter и Guilty Gear никогда не играли что ли? Забыли что раньше что бы получить патч исправляющий баланс приходилось обязательно покупать аддон?
Опять же, в MKX не нужно покупать DLC, если это вам неинтересно, а если хочеться играть за DLC персонажа, то не надо ради этого покупать весь набор. Не говоря уже о том что патчи бесплатные.
Прискорбно, что человеки на столько привыкли к тому, что им откровенно подсовывают огрызок от пирога, что не видят недостающих кусков. Допустим, в следующий раз, персонажей будет на 20, а 10. Безусловно, в PR-отеделе придумают увлекательную сказку о том, что эти 10 супер персонажей — как 20, только лучше! И все тут в норме.
А затем тебе продадут еще 10-20 персонажей, посредством продажи 2-4 комплектов (Kombat Pack).

Скажи мне, ты действительно до сих пор не понимаешь, что не будь этих мракобесных DLC, игры изначально были бы более богатыми на контент? Речь идет даже не о разводе для лохов, посредством продажи свестелок-перделок, вроде очередной пары лосин для китаны за 1.99$. Речь об условно-недостающем контенте, без которого ты не получишь full game experience-a. А так же подумай о том в какую стоимость выльется игра со всем контентом, и все встанет на свои места.

Зря ты вспомнил CACPOM с её отношением к контенту на уровне клиника и бесконечными платными переизданиями. Именно тот пример, когда издателя нужно «взбодрить», бойкотируя продукт. Однако, всем насрать, лишь бы бездумно потреблять.

Я повторюсь: в после-релизной поддержке, заинтересован прежде всего ИЗДАТЕЛЬ. Продавать бойцов — ересь, как и прочий подобный контент, что наглядно продемонстрировали поляки из CDPR. К сожалению, уже выросло поколение ид… игроков, которыми вертят как хотят, предлагая «оформить предзаказ», заплатив за то, что еще не вышло, а в качестве «бонуса», за ваши же деньги стать бета-тестером; купить пару бойцов для мортал комбата, оформить premium-подписку с набором карт, а так же отличительным жетонами и быть никак фсе! У меня от такого сюра ладонь от лица не отклеивается.
Я честно стараюсь быть предельно объективным, и вовсе не болен синдромом утенка. Я более, чем доволен тем, к чему пришла индустрия с точки зрения игр, которые мы имеет. Но то, как сейчас на этой индустрии делают деньги, меня откровенно воротит.

Если ты не разделяешь моего мнения — жаль, однако помни, что поддерживая кошельком подобное дерьмо, ты лишь усугубляешь этот театр абсурда. Не успеешь оглянутся — взрастет еще одно поколение игроков, и для уже будет нормально, платить, скажем, за отключение рекламы в AAA играх и покупать оные в эпизодической манере распространения контента.
В MK9 на старте, было 26 персонажей, в MKX 24, ваша паника не имеет за собой никаких оснований.
Скажи мне, ты действительно до сих пор не понимаешь, что не будь этих мракобесных DLC, игры изначально были бы более богатыми на контент?

Нет, мы бы просто не получали дополнительный контент, который не хватило для аддона.
Речь об условно-недостающем контенте, без которого ты не получишь full game experience

Дополнительный контент и призван расширят full game experience, если игра игроку понравилась.
Зря ты вспомнил CACPOM с её отношением к контенту

Я вспомнил Capcom, что бы показать что NRS относится к контенту лучше.
что наглядно продемонстрировали поляки из CDPR

Которые уже продают Expansion Pass.
за ваши же деньги стать бета-тестером

Ты путаешь DLC с Early Access.
У меня от такого сюра ладонь от лица не отклеивается.

Как трагично что у любимой игры увеличивается срок жизни.
А раньше бы пришлось выпускать MK X: Ultimate, потом MK X: Trilogy. Ребята снова взялись за старое и начали разводить фанатов. Схема та же, только используются современные возможности.
Хочу Спауна!
бляха так и не играл еще.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat X
2015 г., arcade
Прямой эфир
Рефанд?!
Индикатор | Сегодня, 07:36
Наверх ↑