16 июля 2015 16.07.15 33 279

Создатели первой Deus Ex играют в своё творение

22 июня 2000-го года, то есть ровно пятнадцать лет назад, компания Eidos Interactive решилась издать киберпанковый ролевой экшен студии Ion Storm, получивший название Deus Ex. Тогда разработчики, вероятно, даже не предполагали (но стопудово надеялись в глубине души), что их задумка превратится в одну из процветающих франшиз индустрии.

В начале будущего года стартует уже пятая по счёту игра серии — Deus Ex: Mankind Divided. Ну а пока Square Enix предлагает вспомнить, с чего всё начиналось. И помогут вам в этом создатели оригинальной Deus Ex — руководитель Уоррен Спектор (Warren Spector), сценарист Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) и программист Крис Норден (Chris Norden).

 

Поддержи Стопгейм!

Deus Ex

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | OnLive
Жанры
Дата выхода
26 июня 2000
1.9K
4.5
992 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прям как в видео Гуфовского
Очень похожу на игру, не правда ли? Издалека может показаться, что это она и есть.
Надеюсь, что на SG будут переводить ролик. Хотя бы субтитры…
Меня гораздо больше смущает тот факт, что The Fail считают за игру.
обидно, что такой гений, как Спектр, сейчас ничего не делает. может, и выдал бы что-то. Левин вон же делает хорошие игры.)
Каждый в Deus Ex'e находит что-то свое. Большинству людей нравится сама механика игры. А если быть точнее, вариативность в геймплее. Когда выбор прохождение стелсом или штурмом является лишь верхушкой огромного айсберга, с последующими развилками. Кто-то «тащится» с самого сеттинга игры. Хоть мир в играх не такой огромный, как, к примеру, в каком-нибудь Mass Effect'e, он достаточно тщательно проработан. Ну, а мне, лично, очень понравилась общая подоплека этих игр. Для некоторых прозвучит презабавно, но игра действительно несколько переменила мои взгляды, касающиеся будущего земли и тех. прогресса. И я не хочу сказать, будущее DE — наше будущее. Это далеко не так. Но интересные мысли в этих играх определенно проскакивают. Порой кажется, что режиссер действительно знает нечто большее. Ну, во всяком случае, я не сомневаюсь, что одно время он явно увлекался всеми этими мировыми заговорами, тайными организациями и прочими веселыми вещами. Ну, или у меня просто «мания» искать во всем скрытый смысл, о чем мне уже говорили.
Возможно, Вам просто не нравится сам жанр «киберпанк», как таковой. Отсюда и DE показался скучным :). Не всем по вкусу приходятся все эти бездушные машины, мрачные улицы антиутопичного мирка, обрамленные холодным железом, делающим их еще более унылыми и будто лишенными жизни, пессимистично настроенные персонажи и т.д. Вообщем, дело вкуса.
Спектр во всю трудится над Underworld Ascendant, вместе с множеством других людей из Ion Storm.
Сия игра является продолжением серии Ultima Underworld, но как бы и нет. Я так понял из-за проблем с правами лорд Бритиш не может использовать название Ultima, но при этом играем мы все еще за аватара.
да? вообще не слышал. но это замечательно.)
Сам ролик только сегодня залили на ютуб.
DE поистине гениальная игра, на мой взгляд. В первую часть до сих пор можно играть и открывать для себя что-то новое. Порой смотришь на такие игры, и задаешься вопросом, почему они являются, собственно, играми, а не книгами, к примеру. Ведь в литературе, думаю, «Деус» мог бы встать на одень уровень с произведениями Гибсона.
Ребят, а вот просветите насчет этой игры плз)

я в свое время упустил ее. То есть, начинал в нее несколько раз играть, и дальше начала не продвинулся) я тада более мелкий был, и меня что-то вогнало в уныние, что в самом начале пришлось ползать по 30 минут)) ну, или я не так играл.
Короче, не суть. Очень жалел потом, что пропустил.

И вот вышел HR. Я канеш не надеялся, что ремейк будет хоть приблизительно на таком же уровне, но, на мое удивление, народ был в восторге, и говорил, что он получился чуть ли ни на уровне оригинала.

Ну, я его прошел. И… не понял всего это писающего кипятком от восторга народа)) Нет, не поймите меня не правильно, игра — отличная! Но… под конец она уже стала поднадоедать как-то. С момента, где ты на корабле, уровни стали какими-то унылыми, от механики немного устал, да и вообще как-то прошел уже только ради сюжета. Того удовольствия, что было в первой половине игры, во второй уже не было.
Но самое, пожалуй, главное — мне не хочется ее больше проходить. Мне показалось, что прохождение, все-таки, довольно линейное там, чтобы проходить игру больше одного раза.

я сейчас и переживаю, что может чего-то не догоняю. Не понимаю какой-то супер-фишки, от которой все тащатся:) было бы интересно ваше мнение почитать.
Все-таки, «отличная» игра и «шедевр» — это немного разные вещи.
Вот и новую часть я теперь жду постольку-поскольку. Выйдет — отлично. Куплю, разок пройду с удовольствием, и забуду. Какие-то такие мысли.

p.s. сорри за текст — может быть жутко кривой, но мне неохота всю эту свою писанину перечитывать)
С каких пор The Fall стал полноценной частью?
на один уровень*
Да и думаю, что все эти вопросы, поднимающиеся «Богом из...» оценило бы гораздо больше людей.
прохождения*
не хочу сказать, что*

Надеюсь, не слишком скомкано написал.
То, что ты описал — это Director's Cut Human Revolution. Они вшили в него DLC The Missing Link, где действие происходит на корабле. Будучи вшитым в игру эти четыре часа, которые тратятся на его прохождение кажутся абсолютно лишними. Они перенасыщают тебя механикой, они не работают на историю, они дают провисания всему сюжету игры. Хотя сама механика в HR очень медитавная — прокрадываешься тут, да там, вырубаешь врагов, взламываешь компьютеры, зачищаешь локацию от лута, ищешь обходные пути.

Скажу честно, я просто обожаю эту игру. И самый главный предмет моего обожания — это мелкие детали, которые работают на героя (разбитое зеркало в квартире Адама, тот момент, когда герой максимально обезличен, однако такие детали раскрывают его характер, и его проблемы, то есть игру ты воспринимаешь через несколько точек зрения: со своей, как игрока, и точки зрения Адама, пропуская те эмоции, которые он чувствует, благодаря деталям окружения) мелкие разговоры, которые выстреливают неожиданными сюжетными поворотами, проработанный ЛОР, который создатели привязали к реальности (в 2015 уже сбылось три предсказания авторов). В ней потрясающий визуальный стиль, в ней люди разговаривают, как люди, в ней ставится множество вопросов, в ней спрятано множество пасхалок, относящихся к первой части. В ней чудесная музыка, в неё одно удовольствие играть, потому что авторы получали удовольствие от процесса ее создания.
Я прошёл игру в 2010 году. То есть, спустя 10 лет после выхода. И даже при таких условия можно было заявить, что игра шедевр. Могу только представить себе, какой был эффект 10 лет назад. Игра на столько опередила своё время, что до выхода HR аналогов и не было. И то в некоторых аспектах HR всё таки по беднее: сюжет не такой размашистый, локации более коридорные, способности привязаны строго к определённым местам.
2 года назад ознакомился с System Shok 2, эффект был схож. Сейчас такого не делают.
Скорее всего это просто не твой тип игр, забей и не заморачивайся. Незачем себя насиловать и играть в то, что не нравится.
Отзывы о Invisible War меня отпугнули. Стоит ознакомиться?
Возможно, Вам просто не нравится сам жанр «киберпанк», как таковой. Отсюда и DE показался скучным :)

Блин, не надо плз на «Вы», да еще и с большой буквы. Мы в интернете)

Мне DE:HR не показался скучным:) я его с удовольствием прошел. Да и игра отличная. Просто, мне кажется он не тянет на тот шедевр, каким его пытаются выставить. Наверное, дело во мне, да) Я игру прошел по стелсу и без убийств(там вроде ачивка даж есть такая), и считаю, что по-другому ее просто нельзя проходить. Ну не заточена она под хороший шутер:)

А стиль Киберпанк мне да — особо никогда не нравился. Но в HR он хорошо реализован, очень близко к обычной фантастике. Мне не нравится, как бы сказать… «сказочный» киберпанк — когда все нереальное какое-то, будто из фэнтези, огромные роботы паровые, пушки с шестеренками и т.д. Вот такое не люблю. Поэтому, наверное, и первый биошок в свое время не стал проходить) О чем тоже жалею
Я прошёл игру в 2010 году. То есть, спустя 10 лет после выхода. И даже при таких условия можно было заявить, что игра шедевр

к сожалению, я не могу уже играть в такие старые игры:( кто бы что ни говорил, но графика дает значительную часть атмосферы. И у многих игра осталась в воспоминаниях, а там, как известно, все всегда намного лучше:)

Я в свое время пропустил еще SW:KotOR. Но как фанату МЕ, мне это не давало покоя. в прошлом году пробовал играть. Наиграл 20 часов, и почему-то перестал:( все-таки, в игры лучше играть во время их выхода
В начале будущего года стартует уже пятая по счёту игра серии — Deus Ex: Mankind Divided

Пятая часть? Может что-то путаете?
забыл написать:
И то в некоторых аспектах HR всё таки по беднее: сюжет не такой размашистый, локации более коридорные, способности привязаны строго к определённым местам.

вот я так и думал:)
Незачем себя насиловать и играть в то, что не нравится.

да че вы все, сговорились?)) читайте внимательно) мне понравилось. Просто HR многие описывают как игру, которая ничем не уступает оригиналу. А про оригинал, я на протяжении 10-ти с лишним лет слушал — какой это шедевр. Вот и думал, что с помощью HR смогу приобщиться:)
Повторюсь, игра очень понравилась, но просто я не увидел того, чтобы она тянула на «шедевр на все времена»
Кстати, первая мысль после того как прошел игру, была примерно как ты написал. Я тогда сразу подумал: «Наверняка, к тому оригиналу, про который столько разговоров, он все-таки не дотягивает»
Читай также