22 июня 2000-го года, то есть ровно пятнадцать лет назад, компания Eidos Interactive решилась издать киберпанковый ролевой экшен студии Ion Storm, получивший название Deus Ex. Тогда разработчики, вероятно, даже не предполагали (но стопудово надеялись в глубине души), что их задумка превратится в одну из процветающих франшиз индустрии.
В начале будущего года стартует уже пятая по счёту игра серии — Deus Ex: Mankind Divided. Ну а пока Square Enix предлагает вспомнить, с чего всё начиналось. И помогут вам в этом создатели оригинальной Deus Ex — руководитель Уоррен Спектор (Warren Spector), сценарист Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) и программист Крис Норден (Chris Norden).
Читай также
Лучшие комментарии
Ну, или у меня просто «мания» искать во всем скрытый смысл, о чем мне уже говорили.Возможно, Вам просто не нравится сам жанр «киберпанк», как таковой. Отсюда и DE показался скучным :). Не всем по вкусу приходятся все эти бездушные машины, мрачные улицы антиутопичного мирка, обрамленные холодным железом, делающим их еще более унылыми и будто лишенными жизни, пессимистично настроенные персонажи и т.д. Вообщем, дело вкуса.
Сия игра является продолжением серии Ultima Underworld, но как бы и нет. Я так понял из-за проблем с правами лорд Бритиш не может использовать название Ultima, но при этом играем мы все еще за аватара.
я в свое время упустил ее. То есть, начинал в нее несколько раз играть, и дальше начала не продвинулся) я тада более мелкий был, и меня что-то вогнало в уныние, что в самом начале пришлось ползать по 30 минут)) ну, или я не так играл.
Короче, не суть. Очень жалел потом, что пропустил.
И вот вышел HR. Я канеш не надеялся, что ремейк будет хоть приблизительно на таком же уровне, но, на мое удивление, народ был в восторге, и говорил, что он получился чуть ли ни на уровне оригинала.
Ну, я его прошел. И… не понял всего это писающего кипятком от восторга народа)) Нет, не поймите меня не правильно, игра — отличная! Но… под конец она уже стала поднадоедать как-то. С момента, где ты на корабле, уровни стали какими-то унылыми, от механики немного устал, да и вообще как-то прошел уже только ради сюжета. Того удовольствия, что было в первой половине игры, во второй уже не было.
Но самое, пожалуй, главное — мне не хочется ее больше проходить. Мне показалось, что прохождение, все-таки, довольно линейное там, чтобы проходить игру больше одного раза.
я сейчас и переживаю, что может чего-то не догоняю. Не понимаю какой-то супер-фишки, от которой все тащатся:) было бы интересно ваше мнение почитать.
Все-таки, «отличная» игра и «шедевр» — это немного разные вещи.
Вот и новую часть я теперь жду постольку-поскольку. Выйдет — отлично. Куплю, разок пройду с удовольствием, и забуду. Какие-то такие мысли.
p.s. сорри за текст — может быть жутко кривой, но мне неохота всю эту свою писанину перечитывать)
Да и думаю, что все эти вопросы, поднимающиеся «Богом из...» оценило бы гораздо больше людей.
не хочу сказать, что*
Надеюсь, не слишком скомкано написал.
Скажу честно, я просто обожаю эту игру. И самый главный предмет моего обожания — это мелкие детали, которые работают на героя (разбитое зеркало в квартире Адама, тот момент, когда герой максимально обезличен, однако такие детали раскрывают его характер, и его проблемы, то есть игру ты воспринимаешь через несколько точек зрения: со своей, как игрока, и точки зрения Адама, пропуская те эмоции, которые он чувствует, благодаря деталям окружения) мелкие разговоры, которые выстреливают неожиданными сюжетными поворотами, проработанный ЛОР, который создатели привязали к реальности (в 2015 уже сбылось три предсказания авторов). В ней потрясающий визуальный стиль, в ней люди разговаривают, как люди, в ней ставится множество вопросов, в ней спрятано множество пасхалок, относящихся к первой части. В ней чудесная музыка, в неё одно удовольствие играть, потому что авторы получали удовольствие от процесса ее создания.
2 года назад ознакомился с System Shok 2, эффект был схож. Сейчас такого не делают.
Скорее всего это просто не твой тип игр, забей и не заморачивайся. Незачем себя насиловать и играть в то, что не нравится.
Блин, не надо плз на «Вы», да еще и с большой буквы. Мы в интернете)
Мне DE:HR не показался скучным:) я его с удовольствием прошел. Да и игра отличная. Просто, мне кажется он не тянет на тот шедевр, каким его пытаются выставить. Наверное, дело во мне, да) Я игру прошел по стелсу и без убийств(там вроде ачивка даж есть такая), и считаю, что по-другому ее просто нельзя проходить. Ну не заточена она под хороший шутер:)
А стиль Киберпанк мне да — особо никогда не нравился. Но в HR он хорошо реализован, очень близко к обычной фантастике. Мне не нравится, как бы сказать… «сказочный» киберпанк — когда все нереальное какое-то, будто из фэнтези, огромные роботы паровые, пушки с шестеренками и т.д. Вот такое не люблю. Поэтому, наверное, и первый биошок в свое время не стал проходить) О чем тоже жалею
к сожалению, я не могу уже играть в такие старые игры:( кто бы что ни говорил, но графика дает значительную часть атмосферы. И у многих игра осталась в воспоминаниях, а там, как известно, все всегда намного лучше:)
Я в свое время пропустил еще SW:KotOR. Но как фанату МЕ, мне это не давало покоя. в прошлом году пробовал играть. Наиграл 20 часов, и почему-то перестал:( все-таки, в игры лучше играть во время их выхода
Пятая часть? Может что-то путаете?
вот я так и думал:)
да че вы все, сговорились?)) читайте внимательно) мне понравилось. Просто HR многие описывают как игру, которая ничем не уступает оригиналу. А про оригинал, я на протяжении 10-ти с лишним лет слушал — какой это шедевр. Вот и думал, что с помощью HR смогу приобщиться:)
Повторюсь, игра очень понравилась, но просто я не увидел того, чтобы она тянула на «шедевр на все времена»
Кстати, первая мысль после того как прошел игру, была примерно как ты написал. Я тогда сразу подумал: «Наверняка, к тому оригиналу, про который столько разговоров, он все-таки не дотягивает»