8 июля 2015 8.07.15 23 187

Солдат 76 — новый отважный боец на страже Overwatch

Если вы думали, что русской красавицей Зарей бурный поток видео о шутере Overwatch закончится, то вы оказались неправы. Несколько часов назад Blizzard Entertainment представила нового героя — преступника по прозвищу Солдат 76.

На этот раз, правда, разработчики не стали выпускать запись целого матча с очередным персонажем, а сделали три коротких содержательных ролика. Первый знакомит вас со свежим бойцом, второй рассказывает о его истоках, а третий показывает способности, которыми владеет Солдат 76. На них и остановимся.

Основное оружие Солдата 76 — импульсная винтовка, которая сохраняет меткость даже при стрельбе в автоматическом режиме. Кроме того, она может дать залп из нескольких ракет. В пылу жаркой схватки преступник способен быстро сбежать с помощью спринта. Или наоборот, оперативно вернуться в бой. А еще у воина есть излучатель биотического поля, которым можно лечить себя и союзников. Наконец, главное достоинство — тактический визор: высокоточный модуль наведения автоматически захватывает ближайшую цель. Только учтите, что это абсолютное умение, то есть пользоваться им весь матч напролет не выйдет.

 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 462 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучшее что пока было в Overwatch это первый CG ролик и колоритные персонажи. Я бы скорее предпочел полнометражку, чем игру.
А почему только с Valve?, LoL намного более популярная МОБА чем Дота 2(да и схожих геймплейных элементов у них с HotS больше), а TF2 это мягко говоря далеко не единственный командный шутер.
Ренген Вдовы(который работает на всю команду) + Автоаим Солдата = набор читера :D
Если верить информации по ссылке, то тестирование начнется осенью.
Мда, с этого и надо было начинать, а лучше вообще не надо было начинать :D
Бред:
уж больно проекты похожи и графически

Тебе напомнить когда вышел Варкрафт 3, и в каком стиле графики он был?, а так-же что этот стиль был во всех играх близзард после поколения 2Д?(да даже Д2 можно считать мультяшным стилем лол)
и по геймплею.

Ну да, игры похожи по геймплею на игры в жанре который они представляют, ну охренеть теперь, точно все это затевалось ради Валв :D, при чем Овервотч скорее будет соперничать с Батлборном чем с TF2, а HotS вообще не с кем не соперничает, у него своя атмосфера.
UPDATE:
Короче ясно что начитался/на смотрелся чужого мнения, и просто повторяешь за всеми, это очень грустно.
Спринт тоже не понятный — ни Фарра ни турелька не попадают, хотя ускорился не так быстро.

Да это же просто показное видео, не нужно это воспринимать за чистую монету, это обычный шутерный спринт :D
Другие персонажи вообще стремительными рывками расстояние преодолевают.

Ну у них же КД на рывки итд, а этот судя по всему любую дистанцию может ускоренно пробежать, в итоге быстрей добраться до цели/дальше сделать тапки.
И вообще он по дизайну не впечатляет, так просто 76, ни дать ни взять.

Да так то все норм, но вот маска..., лучше бы ее вообще не было, просто прилепили бы «нано-монокль» как на рисунке в видео где все черно-белое, и норм было.
Да, ты прав не стоило начинать обсуждать то, в чем я не до конца разбираюсь.Моя ошибка :(
Это не конкуренция, просто у обе компании прекрасно разбираются в том поле деятельности, в котором они находятся и что конкретно популярно у потребителя в данный момент, то есть МОBA, сессионные шутеры и, конечно же, тренд последних двух лет (на самом деле намного больше) — карточные игры. (У Valve полноценной коллекционной карточной игры нет, но можно сопоставить с карточками в Steam, если угодно, деньги примерно такие же и вертятся.
Давайте нам уже бету быстрее. Охота поиграть.
Ждет бету, там все и будет ясно, какова игра на самом деле, по роликам пока спорно…
Смотрю Blizzard соперничать с Valve начала.Сначала Heroes of the Storm, теперь OverWatch.В любом случае я попал на бету HotS, надеюсь и на бетку OverWatch попаду, заявку уже подал.Кстати когда тестирование OverWatch начинается?
Понятно, что не только с Valve, но если посмотреть у Valve три флагмана:Dota 2,TF2,CS:GO.И Blizzard, мне кажется, изначально ориентировалась на соперничество с «Вентилем» уж больно проекты похожи и графически, и по геймплею.
Кстати тоже подумал что ульта у 76-го это обычный консольный автоприцел, без которого они никак.
Спринт тоже не понятный — ни Фарра ни турелька не попадают, хотя ускорился не так быстро. Другие персонажи вообще стремительными рывками расстояние преодолевают.
И вообще он по дизайну не впечатляет, так просто 76, ни дать ни взять.
У читеров это обычный режим стрельбы)
Я бы посмотрел бы посмотрел полнометражную предысторию игры
Не, у консольщиков это обычный режим стрельбы, а у читеров — еще и через стену.
Читай также