Летсплеер PewDiePie ответил ненавистникам, которые недовольны его богатством
Нравится вам это или нет, но PewDiePie — едва ли не самый популярный видеоблогер на планете. На его YouTube-канал подписаны более 37 миллионов человек. Само собой, шведский летсплеер зарабатывает очень хорошо. На днях выяснилось, что в 2014-м в его копилку накапало около 7 миллионов долларов. Однако многие этой сумме очень удивились, а некоторых она настолько вывела из себя, что разразился небольшой скандал. Как, мол, так, где справедливость, почему за какие-то видео с воплями на камеру человек получает такие деньжищи?!
Взрывной реакции, в свою очередь, удивился сам Феликс Чельберг (Felix Kjellberg) (настоящее имя PewDiePie). Поэтому он решил записать ролик, где поговорил с Интернетом о деньгах.
«Я избегал этой темы несколько лет, мне казалось, она не имеет никакого значения. Я всего лишь хочу делать забавные видео. Не поймите меня неправильно, я не ненавижу деньги. Я не собираюсь притворяться, будто они для меня не важны, они важны для каждого, — рассказывает Феликс. — Кажется, люди не до конца осознают — у меня на канале больше 9 миллиардов просмотров, у меня работает реклама. Естественно, она приносит доход».
PewDiePie недоумевает, почему вдруг столько людей посчитали своим долгом прокомментировать его финансовую независимость. В прошлом летсплеер устраивал благотворительный сбор, где накопилось около миллиона долларов, но на это мало кто обратил внимание. Зато теперь его доходы за прошлый год мигом разлетелись по всей Сети.
Заканчивает швед свою мысль так: «Я не думаю, что существуют весомые причины, по которым посторонние должны волноваться о моих деньгах. Более того, финансы меня самого не волнуют. Огромное спасибо поклонникам, но даже если бы я не был настолько популярен, я бы все равно с удовольствием занимался тем, что делаю сейчас».
Лучшие комментарии
Сейчас удовлетворение потребителя должно быть моментальным, причем в двояком смысле. Несомненно, потребляемый товар должен удовлетворять сразу, без овладения дополнительными навыками и длительной подготовки; но, кроме того, удовлетворение должно заканчиваться «сразу же», то есть в тот момент, когда заканчивается время, необходимое для его потребления. А это время необходимо свести к минимуму. Что он и делает, выкладывая ролики с минимум смысла и содержания, не требующие даже минимального использования мозга. При этом средняя длина его видео 10-15 минут. Ворчание о том что тупые блокбастеры убивают кино из той же категории.
Культура общества потребления в основном связана с тем, чтобы забывать, а не запоминать. Действительно, когда из желания вычитается ожидание, а из ожидания — желание, способность потребителей к потреблению можно расширить далеко за пределы естественных и приобретенных потребностей; кроме того, от предметов желания больше не требуется физической долговечности.
Вот такое моё ИМХО.