6 июля 2015 6.07.15 85 228

Какой урок Ubisoft вынесла из Watch_Dogs

Прошлогодняя Watch_Dogs вряд ли запомнилась пользователям лихим сюжетом или впечатляющим геймплеем. Скорее уж скандалом, который развернулся вокруг визуальной составляющей игры. Графика финальной версии экшена разительно отличалась от пресловутого трейлера с E3 2012 (и не в лучшую сторону), что не могло не возмутить покупателей. Но больше Ubisoft не наступит на эти грабли.

В интервью британскому изданию The Guardian исполнительный директор компании Ив Гильмо (Yves Guillemot) признался, что Watch_Dogs преподала разработчикам хороший урок. И теперь они ни в коем случае не будут демонстрировать геймплей своих проектов на «железе», которое для этого не предназначено.

Если верить Гильмо, начиная с E3 2015, Ubisoft решила сперва проверять, работает ли игра в принципе на тех платформах, на которых ее собираются распространять, а потом уже что-то показывать публике. Поэтому в следующий раз, когда вы увидите трейлер Watch_Dogs 2 (вы же не сомневаетесь, что будет продолжение?), можете быть спокойны — именно так графика будет выглядеть и на момент релиза.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.6K
3.6
2 671 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

наивный ) посмотри что они сделали с The Division :(
странная тенденция, на прошлом поколении выходили игры, которые давали новые ощущения и как-то развивали игры, и они были почти нормально оптимизированы. сейчас же все игры друг у друга тырят идеи, ничего нового, но оптимизация игр просто ужасная.
Меня графика в WD совсем не напрягала. Напрягал однообразный и унылый геймплей и миллион одинаковых заданий.
Так «НИЧЕГО не сделали» или все-таки сделали?!!! Как же меня уже бесят эти фанбои у любого проекта/производителя железки, которые сами себя на посмешище выставляют. Да, я зацепился Дивизией, но я прекрасно ПОНИМАЮ кто ее делает. Ничего от нее ожидать хорошего не стоит, бвдет очередная посредственность, потому что это Убейсофт.
Для начала игру разрабатывает massive, у которых поледней игрой была стратегия с гениальным мультом. Она вышла в 2007 году. На момент выхода такой графы для жанра стратегий и других не было нигде, один тактический ядерный удар чего стоит. Хватит наверно уже все сводить к watch dogs.
Юбики в прошлом году конечно знатно налажали.
Но не настолько знатно чтобы их вспоминать через коммент в каждой новости про плохое качество чего-то, реально достали…
Да фиг с графоном в WD, если бы там геймплей был увлекательным, сюжет с интересными персонажами и лихими поворотами… А на выходе получили банальную историю мести с деревянными и блеклыми персонажами, а геймплейно выглядящую, как очередное ежегодное ассассинское дрочево с вышками, только в современной обертке и с корявым управлением транспортными средствами.
Закон не имеет обратной силы. Это пожалуй применимо и к данной ситуации, ибо впервые The Division была представлена на прошлогодней Е3, т.е. до релиза Watch_Dogs, последующим недовольством и данным обещанием больше не нерфить графику.
сейчас же все игры друг у друга тырят идеи, ничего нового


Я тут сначала написал адово длинную простыню про засилье клонов в двухтысячные. Но потом решил просто скинуть заметку, которая описывает битую память ностальгии гораздо лучше меня :)
можете быть спокойны — именно так графика будет выглядеть и на момент релиза.
У нас будет офигенный графон, текстурки 4к и… приевшийся геймплей, вялый сюжет, физика утюгов и фиговая оптимизация. Серьезно красивая картинка конечно здорово, но в случае с Watch Dogs (да и не только с ней) думать надо не только о ней.
Да-да-да, и всегда эти уточнения перед дальнейшим провалом. Да «нас рать», по одной простой причине — ИЗ-ДА-ТЕЛЬ. Я рад буду оказаться неправ, но 99%, что игра оставит теже впечатления, что и «смотрящая собака».
Как жаль, что урок был вынесен лишь по визуальной составляющей…
начиная с E3 2015, Ubisoft решила сперва проверять, работает ли игра в принципе на тех платформах, на которых ее собираются распространять, а потом уже что-то показывать публике

Подобные «озарения» не перестают удивлять. То есть до этого они не тестировали на платформах, на которых собирались выпускать?
КАКОЙ УРОК UBISOFT ВЫНЕСЛА ИЗ WATCH_DOGS

«Схаааваююют!» ©
Вот! Смотри. Если так ещё и не дошло.
www.youtube.com/watch?v=c2jrVPcIarU
И это только даунгрейд по графике, в геймплейном трейлере. Что за подводные айсберги скрываются под этой водой нам ещё только предстоит узнать.
Проект совершенно справедливо заведомо похоронен, ибо игра разрабатывается со времён Watch Dogs, что означает, если они и усвоили что-то, то на неё это не распространяется. Хотя, я думаю, что даунгрейд по графике скоро войдёт в моду, а после выйдет из моды. Надеюсь что всё это выйдет им боком.
Я хотел взять игру, после просмотра трейлера 2013-го года, а сейчас, когда псы вышли очередным ассасином, только намного хуже, а юнити не предложила ничего особенного кроме багов и красивой архитектуры(правда это фишка всей серии, но пусть)…
За видосик спасибо
кроме Рейменов от них более вообще ничего не жду
Лучше бы рассказал чему научил их позорный релиз Assassin's Creed Unity.
Ну, по крайней мере уменьшится кол-во холиваров на тему «Вот, в трейлере они показывают одно, а на деле будет совсем другое! Как вы можете им верить?».
Впрочем, если графика в играх будет не очень, то есть риск повторения той истории, что была с 4-м Fallout'ом
Вообщем, надеюсь, что в презентации Тетриса они действительно покажут нам графику, с которой игра доберется до релиза!
Читай также