Пожалуй, никто не будет спорить, что Guerilla Games преподнесла один из приятнейших сюрпризов минувшей выставки E3 2015, представив публике первый трейлер и фрагмент геймплея Horizon: Zero Dawn.
С тех пор разработчики уже успели немного поделиться подробностями сюжета постапокалиптической RPG с открытым миром, где лучнице по имени Элой предстоит нелегкое путешествие под боком у кибердинозавров. Ну а теперь старший продюсер проекта Марк Норрис (Mark Norris) охотно поведал еще и про кое-какие особенности игрового процесса Horizon: Zero Dawn, опираясь на демонстрацию с E3 2015.
Читай также
Лучшие комментарии
AndrekkСомневаюсь, что это видео — всего 3 минуты — заслуживает отдельной темы в блогах, поэтому хотел бы спросить Анастасию или Игоря (ну или кто там залил видео на официальный канал StopGame) — будет ли смысл нам этим заниматься? Встроете перевод, когда мы его сделаем?
Можешь себе представить как ты луком будешь ковырять танк?, если же эти роботы настолько мягкие что их можно таким взять, то я тогда даже не знаю какие вообще с ними могут быть проблемы, с другой стороны главная загадка почему случился на планете «большой ПЭ» открыта, ибо такие жалкие создания явно не могли истребить человечество, плюс озадачило что в «таких условиях» им явно не проблема клепать «электро-стрелы» и другие «свисто-перделки», слишком много задротства с этим луком, сразу бы склепали BFG, и устроили бы геноцид машинам :D
AndrekkAndrekkAndrekkТогда уж деградировали)