2 июля 2015 2.07.15 14 145

Если бы не просьбы фанатов, Sony закрыла бы The Last Guardian давным-давно

The Last Guardian от Team ICO — просто образцовый пример долгостроя. Игру начали делать еще в 2007-м, в 2009-м анонсировали для PlayStation 3, но в итоге она увидит свет только в 2016-м на PlayStation 4. Если, конечно, снова не затеряется неизвестно где по дороге.

Однако, как выяснилось, историю о мальчике и его необычном питомце мы могли безвозвратно потерять давным-давно. Об этом рассказал начальник Sony Computer Entertainment Шухей Йошида (Shuhei Yoshida). «Даже если не касаться технических проблем, игра очень долго оставалась на ранней стадии разработки», — говорит глава Sony. Соответственно, чтобы не бросить The Last Guardian и переделать ее для PlayStation 4, понадобилось недюжинное желание и сила воли. Преодолеть сомнения помог создатель игры Фумито Уэда (Fumito Ueda), который вместе с командой искренне верил в свое детище. В итоге издатель доверился талантливому девелоперу в очередной раз.

Впрочем, возвращение «Последнего стражника» заслуга не только Team ICO, но и фанатов, которые не прекращали спрашивать о судьбе долгостроя. Если бы вопросы утихли, как признается Йошида, Sony вполне могла бы закрыть проект. Так что от просьб поклонников действительно бывает толк.


Поддержи Стопгейм!

The Last Guardian

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2016
527
4.0
261 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вооот именно поэтому и надо просить Half-Life 3!
Закрывать собирались ибо долгострой думаешь выгодно финансировать? Когда 7 лет игра разрабатывается это только убытки. И со стороны Sony то что они сохранили жизнь проекту весьма великодушно
эту игру то делали и показывали даже игровой блид, а от Халфы пока только движок сорс 2 есть.) да и я не представляю, что нужно Габену сделать, чтобы удовлетворить поклонников — лучше оставить мифом. игра, которую все ждут.
Я между прочим еще жду X_X
Проси. Ведь, " надежда умирает последней ". ))
Дай бог, чтоб игра окупилась. Иначе, Уэда сильно получит по шапке. А у издательств и разработчиков будет аргумент, чтобы не возрождать старые серии и закапывать долгострои куда подальше.
Игра нас самом деле на любителя, хоть многие и будут его боготворить, надеюсь) Но продажи вряд ли будут высоки. Надо отдать сони должное, вкладывают деньги в заведомо убыточный проект для поддержания своей репутации.
Хахаха, просить… хахаха… Half-Life 3… просить… ХА-ХА!
полностью согласен) я не впечатлен, и я б не купил)
Я видимо не один вспомнил о мольбах о Half Life 3…
А какого чёрта они её семь лет-то делают тогда? Типа, «Duke Nukem Forever» никому ничего не сказал своим появлением? Сколько раз у японцев уже был вполне играбельный билд игры, что мешало выпустить как есть, а не играться в «качество и новизну»?
Я понимаю, это такая типичная тактика, практикующаяся в России: берёшь бабла, делаешь заказ на чуть-чуть, а потом снова просишь денег на проект — и так десять раз. Распил бюджета называется.
Что они там курят? Зачем закрывать собирались? Игра будет отличной, в духе прошлых игр студии. Я жду с нетерпением, ибо Тень Колоссов прошел аж несколько раз.
Читай также