War Thunder открывает новую эпоху танкостроения в обновлении «Холодная сталь»
Военная многопользовательская War Thunder от Gaijin Entertainment продолжает развиваться: для игры вышло обновление 1.51 с броским названием «Холодная сталь».
Одной из главных новинок патча стала тройка легендарных танков, которые открывают следующую историческую эпоху для наземной техники в War Thunder. Теперь в сетевом экшене засверкали броней боевые машины времен Холодной войны — советская Т-10М, американская M60 и немецкая «Леопард 1». Разработчики намекают, что баланс в сражениях не пострадает: танки 50-60-х годов, по их словам, не были значительно сильнее своих предшественников. Опробовать свежую технику в деле можно на первой зимней карте для наземных схваток, которую авторы назвали «Финляндия».
Не забыты и виртуальные пилоты. В «Холодной стали» появился десяток самолетов, среди которых британский тяжелый палубный истребитель Fireband TF Mk.IV, американский штурмовик A-36 Apache и мощный и быстрый «японец» J2M5. Всего ангары War Thunder пополнились 20 новыми моделями техники.
Для тех, кто аркадным боям предпочитает реалистичные и симуляторные, есть режим «Противостояние». В нем игрокам выдают неограниченное количество возрождений, благодаря чему начинается настоящая битва на выносливость — она не закончится, пока одна из сторон не наберет нужное количество очков, так что сражение может затянуться на многие часы. Но если кому-то надоест, и человек покинет поле брани, то на его место моментально придет другой боец.
А чтобы разбавить рутину бесконечной войны, Gaijin придумала систему «Приказов». Это такие небольшие соревнования, которые запускаются прямо во время битвы. Например, в приказе «Мастер на все руки» победит тот, кто первым уничтожит три единицы техники разных классов.
Обо всех изменениях в «Холодной стали» читайте на официальном сайте War Thunder.
Лучшие комментарии
Что тут можно сказать, раньше в танках на 5 ранге игра и так была буквально убита балансом, с этим патчем сделали все еще хуже, ибо теперь это касается еще и 4ртого ранга(Т-54 махается с Тиграми и Пантерами), в итоге в игре 3 варианта развития:
1)Качаем СССР и нагибаем.
2)Качаем США и играем.
3)Качаем нациков, и сосем елдаки.
Скоро на 5 ранге некому будет противостоять СССР, ибо мазахистов которые хотят играть за другие стороны все меньше и меньше, думаю в РБ сделают так что бы СССР попадала против СССР :D.
Причем самое смешное, вот же «Леопард 1», наконец-то фашики смогут дать достойный отпор!, ибо хоть брони и нету, зато хорошая пушка + охрененная мобильность!.. в итоге Лео 1 ездить как Т-10М у которого и броня есть, и каморники в пушке, Б-баланс.
Играть за него отвратительно (скорость, поворот, перезарядка)
А играть против него еще хуже (привет ваншотам)
У меня есть ис1 есть, я на неё не играю, ибо его кидает ТОЛЬКО к тиграм2, пантерам и прочим танкам, которые он не может пробить\что-то серьёзное сделать. Играть на ис1 — боль, мне кажется это вообще лишний танк.
Ну а немчура и вправду как-то сильно занижена, да и нагибают вроде как америкосы, а не совки.
Не всегда. Советы нагибают до ~4.0 балансного веса. Начиная с ~4.3-4.7 нагибают уже советов. Я кровавыми слезами плачу от своей т-34 с её пукалкой на 57мм, которая в лоб вообще никого не берёт, в бок пробивает 50% на 50%, а в зад хоть и пробивает, но дамага практически не наносит.
И вообще я на этих уровнях ещё не видел не одного боя, где советы победили бы против тигров и пантер. Тигры собирая ваншоты тупо продавливают советов до респа и раунд сыгран минут за 5.
Но вообще да, в танках у тундры очень большие проблемы с балансом. Сначала советы побеждают 9 боёв из 10-ти, потом немцы/амеры побеждают 9 боёв из 10-ти. Посмотрю что будет к концу ветки, но уже как-то не жду увлекательных боёв на равных.
В любой ветке есть «гадкие утенки», зато потом тебя ждет Д25Т, будешь ашот-ваншот делать :D