26 июня 2015 26.06.15 27 171

Lucasfilm помогает сбалансировать оружие в Star Wars: Battlefront

Международная выставка E3 2015 завершилась неделю назад, однако информация, полученная журналистами от разработчиков, продолжает всплывать в средствах массовой информации до сих пор.

Так, например, представитель gamesradar только сейчас поделился интервью с создателями Star Wars: Battlefront, которые поведали, как им удалось придать реалистичности всевозможным фантастическим бластерам из «Звездных войн».

По словам старшего продюсера проекта Сигурлины Ингвашдоттир (Sigurlína Ingvarsdottir), одной из проблем, вставших перед специалистами по военным шутерам, оказалась правильная расстановка баланса. Как-никак, в действительности подобного оружия не найдешь, чтобы проверить, как оно стреляет. И тут DICE на помощь пришли сотрудники киностудии Lucasfilm.

На самом деле, эти люди проконсультировали уже не одну команду игроделов и всегда готовы доходчиво объяснить, как и что должно стрелять, чтобы это полностью соответствовало вселенной Star Wars. Причем, как рассказывает Ингвашдоттир, чтобы определить скорость стрельбы, скажем, бластера DL-44, нужно было свериться и с отделом, отвечающим за историю, и с группой, отвечающей за производство реквизита. Они, в свою очередь, говорили, какой из параметров создатели Star Wars: Battlefront могут изменить на свое усмотрение, а какой трогать нельзя. И заметьте, последнее слово всегда оставалось за Lucasfilm.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
755
3.6
586 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

а то, что из бластера военную махину валишь, они сбалансировать не додумались?
А теперь прекрати тупо следовать мейнстриму и выкури матчасть. Штурмовики промахиваются в тех случаях в оригинальных эпизодах, когда им дан приказ отпустить главных героев. То есть при побеге со Звезды Смерти.
Плюс — немного в пятом, но это условность.
Корабль из начала четвертой части они захватили моментально, битву за Хот выиграли, а повстанцы сокрушительно всосали.
А мишек, сука, никто не ждал.
Бро, они эти махины деревьями давят, я думаю их и дыроколом можно было бы валить :D
И заметьте, последнее слово всегда оставалось за Lucasfilm.
Ну хоть это радует…
Тоесть у имперских бластеров будет огромный разброс и никакущий урон? А иначе я не представляю как объяснить «косоглазость» штурмовиков.
На самом деле, эти люди проконсультировали уже не одну команду игроделов и всегда готовы доходчиво объяснить, как и что должно стрелять, чтобы это полностью соответствовало вселенной Star Wars. Причем, как рассказывает Ингвашдоттир, чтобы определить скорость стрельбы, скажем, бластера DL-44, нужно было свериться и с отделом, отвечающим за историю, и с группой, отвечающей за производство реквизита.

А я вот вижу маузер, на который налепили фигню и выдали за бластер. Реквизит? Скорость стрельбы? Как он должен стрелять? СТРЕЛЯТЬ? Я понял бы если у них реально работающие бластеры были, но декораторы в своё время сами все придумали лишь бы покрасивее и эффективнее выглядело. Да и надо было чтобы зритель понимал кто в кого стреляет, поэтому у одной стороны бластеры стреляют красным, у другой — зеленым, да еще и с медленной скоростью полета заряды, чтобы зрители их видели, а так то достаточно доли секунды чтобы прожечь цель.
Да я больше поверю в энергетическое оружие Фаллаута, там хоть лазерное оружие стреляет лучом со световой скоростью.
Лазерного оружия во вселенной star wars мало, почти все оружие атакует сгустками плазмы(все бластеры, кроме высокоэнергетических), металлическими снарядами(тускенская винтовка), ионизированными частицами(ионная пушка). Даже турболазеры атакуют не лазером, а пучками энергии. У светового меча не лазер, а дугообразный поток плазмы. Лазерное оружие там считается архаичным и не используется. Так что ты там нигде лазер, кроме звезды смерти, не увидишь. Да и та не отлетает от отдачи, ведь отдачи нет.
Мне больше интересно, как они объяснять то, что у лазерного оружия отдача есть… :)
Так же как Лукас когда то объяснил, почему в космосе у него есть звук)
Особо забавно новость выглядит, когда вспоминаешь презентацию коопа, где из простого бластера уничтожили АТ-СТ.
Вот не надо врать, я из этого бластера столько фрагов набил в мультиплеере.
Нужно просто приноровиться и бить одиночными, а не лупить на автомате.
сбалансировать оружие? это как вы себе представляете? в геймплейном ролике было ясно видно что Лазерный пистолет наносит неслабенький такой урон шагоходу и истребителям.
интересно будет ли дробадан как в battlefront 2 у инженера.Вообще имбовый класс был, с 2 выстрелов в тело, отправляет противника учиться стрелять, на небеса))
Читай также