Международная выставка E3 2015 завершилась неделю назад, однако информация, полученная журналистами от разработчиков, продолжает всплывать в средствах массовой информации до сих пор.
Так, например, представитель gamesradar только сейчас поделился интервью с создателями Star Wars: Battlefront, которые поведали, как им удалось придать реалистичности всевозможным фантастическим бластерам из «Звездных войн».
По словам старшего продюсера проекта Сигурлины Ингвашдоттир (Sigurlína Ingvarsdottir), одной из проблем, вставших перед специалистами по военным шутерам, оказалась правильная расстановка баланса. Как-никак, в действительности подобного оружия не найдешь, чтобы проверить, как оно стреляет. И тут DICE на помощь пришли сотрудники киностудии Lucasfilm.
На самом деле, эти люди проконсультировали уже не одну команду игроделов и всегда готовы доходчиво объяснить, как и что должно стрелять, чтобы это полностью соответствовало вселенной Star Wars. Причем, как рассказывает Ингвашдоттир, чтобы определить скорость стрельбы, скажем, бластера DL-44, нужно было свериться и с отделом, отвечающим за историю, и с группой, отвечающей за производство реквизита. Они, в свою очередь, говорили, какой из параметров создатели Star Wars: Battlefront могут изменить на свое усмотрение, а какой трогать нельзя. И заметьте, последнее слово всегда оставалось за Lucasfilm.
Лучшие комментарии
Плюс — немного в пятом, но это условность.
Корабль из начала четвертой части они захватили моментально, битву за Хот выиграли, а повстанцы сокрушительно всосали.
А мишек, сука, никто не ждал.
Да я больше поверю в энергетическое оружие Фаллаута, там хоть лазерное оружие стреляет лучом со световой скоростью.
Нужно просто приноровиться и бить одиночными, а не лупить на автомате.