Меню
StopGame  Игровые новости Геймплей XCOM 2 в хорошем качестве и без лишних слов

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Геймплей XCOM 2 в хорошем качестве и без лишних слов

XCOM 2
Игра: XCOM 2
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 5 февраля 2016 г.
Разработчик: Firaxis Games, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
На минувшей выставке интерактивных развлечений E3 2015 Firaxis Games представляла на суд публики геймплейный фрагмент новенькой XCOM 2, которая, как вы помните, выйдет исключительно на PC в ноябре этого года.

По сути, это прохождение целой миссии, которое мы уже наблюдали вперемежку с комментариями разработчика. Но теперь у вас есть возможность полюбоваться готовящейся XCOM 2 в чистом, так сказать, виде, то есть без лишней отвлекающей болтовни и в прекрасном разрешении (1080p). Как говорится, приятного просмотра!

Комментарии (60 шт.)
А я то уж обрадовался, что новый геймплей показали…
Не уж то враги, не будут разбегаться после того как их заметили.
Они не разбегались, а перегруппировывались при контакте с противником. Не оставаться же им на виду)
Не совсем правильно выразился, теперь хотя бы некоторых можно взять «на испуг».
Хорошо, что бойцы ХСОМ больше не носят броню из Гирс оф Вор)))
На 5:47 русский огреб(
в икском нет национальностей, там в принципе по сути сама по себе икском и есть национальность
Нет, xcom не национальность, а международная военная организация по типу ОВД и НАТО, в которую входят люди разных национальностейю
национальностей*
Интерактивности поприбавилось. Надеюсь, статуя была не сюжетная и так можно будет делать часто.
В уничтожении статуи заключался весь смысл миссии. Машинки взрывать можно будет.
Жаль, машинки и в первой части можно было.
А что в стелс режиме пройти сбоку и подорвать статую нельзя? Обязательно надо нарваться на всех-всех-всех?
Так кстати выгоднее — втихаря пробрался, подорвал и сразу свалил — и бойцы все целы и миссия выполнена.
А трофеи? Осколки оружия? Элениум? Трупики для кровожадной очкастой няши?
Ага, в демонстрации так много трофеев собрали, что еле-еле унесли.
У демонстранта просто не было кнопочки «Load»
И «Save»
В интервью говорили, что можно, но сложно, ибо разработчики всё же не хотят чтобы игра превращалась в стелс-стратегию, ибо ХСОМ всё же про бои.
Это же демонстрация, надо как можно эффектнее все показать. Заодно способности некоторых врагов увидели.
Блин, всё круто! Новые враги, оружие, примочки, графон и старая работающая механика делают своё дело. Обязательно предзакажу!
Музыка конечно в новом XCOM великолепна!
Мне понравилось, вроде ничего не испортили, только добавили новых фишек. Может это только мой воспаленный мозг, но хотелось бы побольше крови, там все таки лазеры, руки, ноги отрывало бы. Нет, это просто Ведьмак наверно во мне еще сидит.
Показать картинку
О, у нас там исчезновения людей — это обычное дело! Аномальная зона, знаете ли… Повышенная концентрация омичей на кв.км.
Интересно, как там с базой дела будут обстаять.
А судя по скриншотам почти всё на своих местах. Фаундри, лаборатория, офицерская школа, проивзодственные цеха. Всё осталось ( хотя база на космическом корабле ( летающем в атмосфере ), лол )
Заметьте дисбаланс — враги десантировались и сразу же имеют право хода. Это хрень, так могут и в центр отряда высадиться и на этом же ходу всех перебить. Должно быть появление подкрепления — это один ход, следующие их действие только после хода противоположной стороны.
с этим согласен, если так оставят, то начнет припекать одно место на сложных уровнях.
но с другой стороны, этот десант в первой части выносился очень легко.
Зато это дико сложно! Да и к тому же такое если и оставят, то только на вери харде.
Но вот, что смущает. Что в обучалке первой части, что в трейлере второй Русский дохнет ПЕРВЫМ! Какого, блин, хрена?
Ну не любят они нас, что тут поделаешь.
Да ну так, блин не честно, тем более я думал этот дедушка какую то супер важную роль сыграет, не зря же его по новостям показывали.
Этот геймплей блин постановочный на 100%. В самой игре сразу бить они не смогут и это очевидно блин.
В интервью по первому геймплею к IGN разраб сказал, что В ИГРЕ фри-шота такого не будет. Это было только для ролика.
очень не понравилось, что деталей на локациях еще меньше стало, по-моему. Тупо, коробки. Походу, они на планшеты в основном игру ориентируют, но не говорят об этом. Выглядит как игра для планшетов
Если бы все стратегии на планшеты выглядели также здорово, я бы перестал пользоваться компом.)
Не очень понравился дизайн, слишком уж футуристично все, хотелось бы побольше наших «земных» декораций. А так все остальное смотрится круто
А мне наоборот футуристичный дизайн очень даже понравился, дело вкуса
это «город рай» пришельцев а не Сити 17
наблюдали вперемежку

Ну «вперемешку» же.
А хотя, если имелось в виду то, что геймплей перемежался комментариями, все верно.
Ну смотрится хорошо, эх пощупать бы самому! Кстати, а в данной части над музыкальной составляющей снова потрудится Michael McCann?
Видно что это просто демонстрация и местами так сказать «режиссерские» кат сцены, в целом все смотрится интересно, и поиграть в нее думаю стоит, но на мой взгляд UFO defence был лучше в плане тактики, оснащением бойца, да и наличием очков действия. Все сказал, ушел играть в Open Xcom.
Xenonauts неплох в этом плане
Пфф… а еще в xenonauts не больше ~20 карт. Ну хоть коммьюнити смогли вручную запилить достаточно много, чтобы нивелировать эту досадность…
С модификациями мудро поступили. Та же цива пятая сколько жила и до сих пор дышит благодаря модифам, ну и конечно же вымиранию жанра стратегий.
Вот сильно отталкивает от перезапуска то что солдатики там как расходное мясо… судя по трейлеру этот момент они даже не думали поправлять. В оригинальных там либо совсем уж пипец, либо вин… Вон еще была УФО именно, играл в последнюю, UFO: Afterlight, очень понравилось что прям натурально каждый персонаж на счету, дефицит в них с этим делом дикий, и бои реально как ребусы… а тут что-то не то. Хотя вон раненых забирать можно, уже прогресс.
А еще в Афтерлайте у Иишника были всего две модели поведения: Наступление ( ломиться к игроку ) и Отступление ( съ****ться ). Безумно интересно играть было.
Ничто не идеально. 8)
Звук *_________*
Мне понравилось.Главное чтобы карт больше было, а то в пре ведущей их было мало.
Обещают довольно мощную рандомную генерацию, в идеале — большинство миссий будут очень различаться.
Что-то слишком много скриптов на единицу времени, ящитаю
Хм. Не, странная презентация. Всё слишком идеально. Где знаменитые XCOM промахи когда в упор не можешь попасть? Не очень порадовали боты которые появились вместе с новым мутоном, просто МЭК в другой покраске. Так же жаль что дали клинок… штурмовику, серьёзно? Нахрена когда у него дробовик? Хотелось отдельного класса, но это уже предпочтения. И Змея тоже… ваншот? Так изи?
Это демонстрация «Геймплея», а не «Фейлов». МЭК попали в руки пришельцев, ничего удивительного. А что ваншот? Кинетический модуль тоже ваншотал всех в EW, в первой половине игры. И ниче, не возмущались ^_^
Тогда мачете кому дать? Сапорту? Снайперу? Тяжу? Штурмовик с ним хотя бы органично выглядит… да и +логика, ему жи сокращать дистанцию в любом случае (а если патронов нет, но остался опасный, но хлипкий зас… гад?)
Надеюсь, что рпг не уберут. Иначе я не знаю, как я буду бороться с рандомом. )
Эси приглядеться к одному из скриншотов, то на стене с оружием висит гранатомет, так что…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
XCOM 2
2016 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑