Последние несколько месяцев, как вы помните, студия InXile Entertainment во главе с Брайаном Фарго (Brian Fargo) активно продвигала продолжение классики The Bard's Tale IV, которое благополучно набрало на Kickstarter необходимую сумму, хотя кампания, по сути, еще даже не завершена.
Тем временем это совершенно не означает, что разработчики забросили свой предыдущий проект, который воплотился в жизнь, также благодаря щедрым поклонникам. Переиздание Wasteland 2, получившее подзаголовок Director's Cut, по-прежнему на пути к пользователям PlayStation 4, Xbox One, PC и должно добраться до них уже в конце этого лета.
Согласно официальному описанию, Wasteland 2: Director's Cut, воссоздаваемая на движке Unity 5, порадует не только улучшенной графикой, но и новыми системами Perks & Quirks для «расширения глубины персонажа», Precision Strikes для дополнительной тактики боя, переделанными сражениями, усовершенствованным пользовательским интерфейсом, поддержкой контроллера и расширенной озвучкой (в игру добавлено более восьми тысяч новых реплик).
Хотя, как гласит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что вот вам геймплейный трейлер Wasteland 2: Director's Cut.
Лучшие комментарии
А то в памяти есть как Rust (где просто все передали бесплатно) или Deus EX HR и Dark Souls 2, где можно было сделать апдейт, но и State of Decay, где просто предложили купить игру заново.
Просто я забросил своё 50+ часовое прохождение до выхода обновленной версии
Я уж было удивлялся в феврале, что inXile не бросили игру и на тот момент времени еще клепали обновления для W2 (тогда как раз вышел 6 патч). Однако, с тех пор ни одного апдейта: некоторые раздражающие баги остались, а ачивки для линукс-версии так и не заработали. Вот чем они все это время занимались.