До долгожданного релиза Tom Clancy's The Division, назначенного на 8 марта 2016-го года, осталось каких-то девять месяцев, однако забот у Massive Entertainment по-прежнему невпроворот.
Как вы понимаете, в столь амбициозном онлайн-проекте разработчикам необходимо тщательнейшим образом настроить баланс игры. Но тут выяснилось, что мобильное приложение, которое должно было иметь «действительно важное значение» для пользователей The Division, портит всю картину.
Напомним, что сопутствующее приложение для смартфонов и планшетов позволяло игрокам участвовать в основном действии на PC и консолях в качестве дрона, осматривающего местность с высоты птичьего полета, и таким образом оказывать тактическую поддержку товарищам по команде.
Теперь же, когда премьера замаячила на горизонте, Massive Entertainment осознала, что подобный расклад ударит по балансу The Division и отрицательно скажется на геймплее. В общем, в итоге девелоперы предпочли полностью отказаться от мобильного приложения.
Лучшие комментарии
Я же из тех, кто негативно относится когда разрабы начинают отсекать свои обещания, этого не будет, этого тоже, показанная ранее графика — нет не потянем, детализация — нет не можем, интересные особенности — не получается сделать.
В конце концов игра выходит и оптимисты видят что-то хорошее и довольны. А пессимисты видят тонну косяков и багов, которые добавляют негатива к тому что обещались и не сделали.
А ведь мы говорим о играх от Юбисофт, которая от игры к игре косячит. Но вы верьте, верьте, разработчики очень сосредоточены на игре и стараются сделать её лучше.
Сравнивать конечно моб.приложение с графикой/детализацией слишком опрометчиво. Они решили, что проблем от этого приложения будет больше, чем пользы и вовремя отказались от этой идеи за что им огромное спасибо.
капец спокойствию девушки.))