Мы, конечно, еще совсем не много видели из грядущей Fallout 4, однако и того, что показали разработчики, достаточно, чтобы осознать, как продвинулась серия в плане графики. Чему Bethesda Game Studios весьма рада.
В интервью на E3 2015 у руководителя проекта Тодда Говарда (Todd Howard) поинтересовались, как студия справляется с новыми платформами, в чем для нее преимущество Xbox One и PlayStation 4 по сравнению с платформами предыдущего поколения. На что он ответил: графика более высокого качества помогает пользователям еще глубже погрузиться в интерактивный мир.
Причем при производстве Fallout 4 важна не только графика, но и объем памяти. Дело в том, что, по словам Говарда, команда создает мир не просто с большим количеством деталей, а с большим количеством динамических деталей, которые должны шустро загружаться и плавно отображаться, иначе геймеры перестанут верить в реальность игрового мира. Графика же имеет значение, поскольку помогает «отсрочить» это неверие.
Там же, кстати, босса Bethesda Game Studios спросили, с чего вдруг довольно серый постапокалипсис из Fallout 3 стал таким красочным в Fallout 4. На что Говард заметил, мол, монотонность окружения может нагонять тоску, если играешь, скажем, часов восемь подряд. Но и в новой RPG не везде будет солнечно. Например, в местах, где произошел взрыв, игроделы обещают мрачную жуть.
Лучшие комментарии
7 лет игру делают, что вышло неизвестно, а фонаты заранее уже демона фекалоида вызвали своими речами. При том что Беседка всегда выдавала пускай и простую, но адекватную времени картинку.
Не обременяйте себя негативом, ваш культ кончился на второй части.
СДП так задрала планку, что беседке придется очень напрячься.
Пущай зовут Обсидиан, они на этом деле собаку съели.
ЧелябинскаФ3, построите там себе маленький чадящий заводик по переработке гулей в консервы и будете наслаждаться всеми возможными оттенками серого на небе.Да и к тому люди как то выжили и развиваются при незначительной радиации, а растения значит нет? Везде серая пустошь? Да так не бывает, без вмешательства человека всё заросло бы давно непроходимым лесом.
Так сейчас получается что они хотят всех убедить, что такая картинка (которая не сказал бы что далеко ушла, если вообще ушла от скайрима 5-летней давности) не сможет пойти на предыдущем поколении (где скайрим между прочим вполне себе нормально работал), а значит и системные требования ПК версии планируют завысить. Неправильно как-то получается, темнят.
Бесят, блин, те, которые орут, что графон не нужен, главное — геймплей.
кто тебе сказал, что она стала определяющей? Я ща буду говорить не конкретно о фолле 4. В новом фолле мне нравится графон, в общем-то. Но это не отменяет того, что чувак выше прав. Там графика не на таком уровне, чтобы ей хвастаться. Всё!
А те, кто как ты кричит про «похрен на графон дайтегеймплея!!!11», вообще непонятные для меня люди. С каких вообще пор графика стала чем-то плохим? Сейчас не те времена, когда крупные студии огромных издательств не могут сделать качественную картинку. И овердохера примеров, когда графика совсем не мешает геймплею. Крупная именитая студия, делая проект ААА класса, должна выдавать хороший графон вне зависимости от геймплея! А человек, покупая проект ААА-класса от большого издательства за 4000р., вправе требовать как хороший графон, так и отличный геймплей!
Мне кажется, что вот эти все крики: «графонневажен, главное-геймплей!!!», — это просто такая мода. И люди, которые так орут, вообще не задумываются — о чем они орут.