17 июня 2015 17.06.15 86 251

Графика имеет значение, считает руководитель Fallout 4

Мы, конечно, еще совсем не много видели из грядущей Fallout 4, однако и того, что показали разработчики, достаточно, чтобы осознать, как продвинулась серия в плане графики. Чему Bethesda Game Studios весьма рада.

В интервью на E3 2015 у руководителя проекта Тодда Говарда (Todd Howard) поинтересовались, как студия справляется с новыми платформами, в чем для нее преимущество Xbox One и PlayStation 4 по сравнению с платформами предыдущего поколения. На что он ответил: графика более высокого качества помогает пользователям еще глубже погрузиться в интерактивный мир.

Причем при производстве Fallout 4 важна не только графика, но и объем памяти. Дело в том, что, по словам Говарда, команда создает мир не просто с большим количеством деталей, а с большим количеством динамических деталей, которые должны шустро загружаться и плавно отображаться, иначе геймеры перестанут верить в реальность игрового мира. Графика же имеет значение, поскольку помогает «отсрочить» это неверие.

Там же, кстати, босса Bethesda Game Studios спросили, с чего вдруг довольно серый постапокалипсис из Fallout 3 стал таким красочным в Fallout 4. На что Говард заметил, мол, монотонность окружения может нагонять тоску, если играешь, скажем, часов восемь подряд. Но и в новой RPG не везде будет солнечно. Например, в местах, где произошел взрыв, игроделы обещают мрачную жуть.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 799 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Квесты сделайте, не нужно клепать огромную пустошь. Пусть меньше, но насыщеннее!!!
играть в 5-ти часовую игру за 4к, тру тема?
Очень жду Fallout 4 и надеюсь на хорошую оптимизацию
Ну если ваша цель заставить игроков в реальность игрового мира, то кроме графики не помешала бы и хорошая анимация. И я уверен разработчики справятся. Плохая анимация у них была всего лишь то, во ВСЕХ их играх. Нет серьёзно, что с ними не так?
Лично бы четвертовал всех тех кто орет что в Fallout 4 хреновая графика, и не потому что я считаю что там графон прекрасен, а потому что они это так хайпают что капец, я конечно понимаю что после орденов и прочего некстгена требования к графону повысились, но блин с каких пор графика стала определяющей? Вон блин орден тот же, графону горы, а наполнение курам на смех.
А может за налетом илитарных высказываний просто скрывается поевший устриц человек страдающий синдромом утенка, в котором давным-давно умер ребенок умеющий практически беспричинно удивляться и довольствоваться простыми играми и фантазией, а красочные воспоминания поблекли и мутировали из-за осевших на них настальгических соплей и желчи?
7 лет игру делают, что вышло неизвестно, а фонаты заранее уже демона фекалоида вызвали своими речами. При том что Беседка всегда выдавала пускай и простую, но адекватную времени картинку.
Не обременяйте себя негативом, ваш культ кончился на второй части.
Я спокойно играю в игры не то что начала 2000-х, но и даже начала 90-х, поэтому в принципе к графике в играх отношусь без излишнего поклонения. Но современное положение гейм-индустрии таково, что уровень графики сейчас весьма важен, и считаю, что заявлять графику сильной стороной Fallout 4, при том, что демонстрируется в трейлерах — весьма смело.
Ну как бы да… но третий фол до появления «нью вегас» лично у меня держал неприятный такой паскудный осадочек. К слову помянув, посмотрев трейлер мне чего то те же ассоциации с тройкой навеяло… хочу в корне ошибаться
Товарищи, не стоит беспокоится! Как гласит девиз Bethesda- «моды все исправят.. .»
После квестов в Ведьмаке (опять он), я жду наверное слишком многого.
СДП так задрала планку, что беседке придется очень напрячься.
Пущай зовут Обсидиан, они на этом деле собаку съели.
Мне понравилась новая цветовая гамма, а то в прошлых частях ну слишком уж монотонная, аж тошнило.
NV в пустыне вообще-то находится. Бостон же судя по тому что читал в вики не сильно задело, отсюда и хорошая сохранность домов, уцелевший Институт, растительность и вообще он на берегу Атлантического океана – свежий ветерок, вода и все такое. Да и непростительно глупо при существенном увеличении масштаба игры делать все в одной гамме. Так что, я уверен, найдется вам дырень по вкусу, с радиоактивным пеплом и атмосферой Челябинска Ф3, построите там себе маленький чадящий заводик по переработке гулей в консервы и будете наслаждаться всеми возможными оттенками серого на небе.
Просто тройку пилила Беседка а Вегас Обсидиан. Вот и дух игры ближе к тройке.
А почему это мир должен быть мрачным и жутким? Смею напомнить для примера что в Чернобыле после взрыва вокруг не образовалась пустошь, а всё в зеленой растительности между прочим.
Да и к тому люди как то выжили и развиваются при незначительной радиации, а растения значит нет? Везде серая пустошь? Да так не бывает, без вмешательства человека всё заросло бы давно непроходимым лесом.
Кроме динамического освещения особой разницы в графике с 3-кой не увидел, да и после презентации как-то стал верить в лучшее (может хоть научатся на ошибках 3-й части и сделают интересный огромный мир, способный соперничать с Ведьмаком 3-м по продуманности), все-таки видно было что подошли серьезно к этой игре.
Так сейчас получается что они хотят всех убедить, что такая картинка (которая не сказал бы что далеко ушла, если вообще ушла от скайрима 5-летней давности) не сможет пойти на предыдущем поколении (где скайрим между прочим вполне себе нормально работал), а значит и системные требования ПК версии планируют завысить. Неправильно как-то получается, темнят.
Будет и много и насыщенно. Они это умеют.
нахватался минусов от школоты?))) я к тебе за компанию)

Лично бы четвертовал всех тех кто орет что в Fallout 4 хреновая графика

Бесят, блин, те, которые орут, что графон не нужен, главное — геймплей.
но блин с каких пор графика стала определяющей?

кто тебе сказал, что она стала определяющей? Я ща буду говорить не конкретно о фолле 4. В новом фолле мне нравится графон, в общем-то. Но это не отменяет того, что чувак выше прав. Там графика не на таком уровне, чтобы ей хвастаться. Всё!
А те, кто как ты кричит про «похрен на графон дайтегеймплея!!!11», вообще непонятные для меня люди. С каких вообще пор графика стала чем-то плохим? Сейчас не те времена, когда крупные студии огромных издательств не могут сделать качественную картинку. И овердохера примеров, когда графика совсем не мешает геймплею. Крупная именитая студия, делая проект ААА класса, должна выдавать хороший графон вне зависимости от геймплея! А человек, покупая проект ААА-класса от большого издательства за 4000р., вправе требовать как хороший графон, так и отличный геймплей!

Мне кажется, что вот эти все крики: «графонневажен, главное-геймплей!!!», — это просто такая мода. И люди, которые так орут, вообще не задумываются — о чем они орут.
Это в каком же месте скайрим проходняк то?
Если в эти текстурки будет упаковано что то стоящее то я буду ими обмазывать) И с удовольствием еще несколько дней убью играя в Fallout 3 и NV, а так же в первого Макса Пейна) до сих пор его пару раз в год перепрохожу) а ты продолжай гулять по 5-ти часовому музею графена)
Читай также