Кроваво-мясной ужастик Killing Floor 2 от Tripwire Interactive с конца апреля этого года находится в «Раннем доступе» сервиса Steam, а значит, разработчики, прислушиваясь к мнению первых пользователей, по-прежнему продолжают трудиться над игрой, делая ее все лучше и лучше.
И сегодня, например, стало известно, что Killing Floor 2 вышла на новый уровень реалистичности в плане массового кровопролития и разбросанных повсюду внутренности. А спасибо за это нужно сказать технологии NVIDIA PhysX FleX, предназначенной для моделирования взаимодействия между мягкими тканями и жидкостями. Так что теперь пробираться сквозь толпы мутантов будет еще веселее.
Кстати, в данный момент NVIDIA PhysX FleX доступна для всех девелоперов бесплатно. Ищите технологию в сервисе обмена кодами GitHub.
Лучшие комментарии
Просто все и так сейчас на взводе из-за того, что тут человек постоянно постит неуместные и всех задолбавшие комменты про Сибирь 3, вот и минусуют).
И только не надо писать, что никогда в жизни этого бы не хотели увидеть в играх.
Откуда вы берете подобную… кхм… «информацию»?