17 июня 2015 17.06.15 28 286

Killing Floor 2 первой получила технологию NVIDIA FleX

Кроваво-мясной ужастик Killing Floor 2 от Tripwire Interactive с конца апреля этого года находится в «Раннем доступе» сервиса Steam, а значит, разработчики, прислушиваясь к мнению первых пользователей, по-прежнему продолжают трудиться над игрой, делая ее все лучше и лучше.

И сегодня, например, стало известно, что Killing Floor 2 вышла на новый уровень реалистичности в плане массового кровопролития и разбросанных повсюду внутренности. А спасибо за это нужно сказать технологии NVIDIA PhysX FleX, предназначенной для моделирования взаимодействия между мягкими тканями и жидкостями. Так что теперь пробираться сквозь толпы мутантов будет еще веселее.

Кстати, в данный момент NVIDIA PhysX FleX доступна для всех девелоперов бесплатно. Ищите технологию в сервисе обмена кодами GitHub.

 

Поддержи Стопгейм!

Killing Floor 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 ноября 2016
567
3.7
371 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот мне всегда было интересно… Откуда вы такие берётесь? Ах да, каникулы же начались…
Если ты увидел какую-то запредельно важную информацию (как, например, системные требования новой части Hitman), то я не думаю, что хорошей идеей будет писать об этом в новости про Killing Floor 2. Для этого есть блоги.
Ну, вообще, это считается на оффтоп. Вот если откомментировать саму новость, а потом написать что-то в духе «Кстати, а вы знаете, что в Steam выложили...», то тогда, может, коммент и не утонет в минусах.
Просто все и так сейчас на взводе из-за того, что тут человек постоянно постит неуместные и всех задолбавшие комменты про Сибирь 3, вот и минусуют).
Если бы эти «свисто-перделки» еще столько ресурсов не жрали, то ладно. А так, все красоты и навороты лишь повод для покупки очередного куска микросхемы с вентилятором за 30 кусков.
Тут дело не в новых технологиях(«свисто-перделках»), а в том, что искусственно ухудшают производительность, не оптимизируя код, существующих видеокарт, которых за глаза при нынешнем уровне графики, чтобы ты покупал новые. Но и в ваших словах от части правда, и лучше уж так, чем ничего))
Теперь фраза «хочу обмазаться этой игрой» заиграла новыми красками)))
Именно поэтому nVidia лидеры на рынке видеокарт, вечно у них какие-то новые свисто-перделки, и самое главное они появляются в играх, а это имхо сейчас достаточно весомый аргумент, учитывая что современные видеокарты обеих цветов имеют чрезмерную мощность для современных игр, и именно свисто-перделки то что хоть в какое-то русло может задействовать все эти «терафлопсы», а не только в повышении разрешения экрана и FPS.
И какие тут нужны будут мощи от карты? Такое даже простенькое в каком-нибудь блендере рендерится какое-то время. Тут видимо надо что-то типа gtx 98o ti?
Я так вижу, что или ни кто не догадался или решили промолчать из моральных соображений. Но я выскажу, что сразу представил где, как и в каких играх можно и нужно применить технологию выбрызгивающейся жидкости и её реакцию с другими объектами.


И только не надо писать, что никогда в жизни этого бы не хотели увидеть в играх.
Я так понимаю это рождение будущего компьютерной графики? Не полигоны, а атомные структуры со всей присущей энтропией! Круто, очень круто!
Можно нескромный вопрос.
если в 1080p половина современных игр стабильные 60fps не может выдать даже на топовых картах

Откуда вы берете подобную… кхм… «информацию»?
считается за* оффтоп
А нВидии важно что бы люди покупали их новые видеокарты, а не сидели по 5 лет на старых ПЕЧках, вот и завлекают, а АМД не чем не завлекает, а просто хочет что бы покупали их новые видеокарты, вот и выходит картина когда покупатель оценивает оба продукта, оба продукта отлично тянут современные игрушки, но с одной зеленой стороны еще есть «свисто-перделки», с другой красной стороны еще есть «нефига», и что же выберут для своего нового компа?, ответ немножко предсказуем, я прекрасно понял смысл твоего поста, только не понятно каким боком он относиться к моему :D
Дым всё ещё не слишком реалистичен, если внимательно присмотреться в моменту в видео с кубиком и струёй дыма. Выглядит, как косяк с какими-то параметрами — поверхностным натяжением, или вязкостью. Хотя очень приятно, что появляются такие технологии!
До технологии-то давно существуют, другое дело что не всё в реалтайм можно запихать.
Blender, 3ds max и прочие програмульки рендерят используя наиболее достоверную физическую модель. Там в разы больше просчётов. Nvidia использует совершенно другие алгоритмы (которые относительно недавно были изобретены), которые уже позволяют считать непосредственно в риал-тайме. И это касается исключительно рендера.
Забавно, и это пишет человек который в профиле указал 970GTX, *****й стыд.
Плевать я хотел куда они там что направляют. Мне как рядовому потребителю важно чтобы все работало нормально. Наверно ты не понял смысл моего поста.
Оттуда же от куда он умудряется обсерать нВидию, при этом тормаз нарисовал себе в профиле нВидию :D, «сказочный персонаж».
Читай также