Одним из самых запоминающихся событий последних дней на выставке E3 2015, безусловно, можно считать официальный анонс Mass Effect: Andromeda на пресс-конференции Electronic Arts.
Команда BioWare наконец-то продемонстрировала, над чем работает, в виде небольшого видеоролика, после которого ожидание релиза, назначенного на конец 2016-го года, кажется целой вечностью. Ну а чтобы поклонники чуть меньше мучились, девелоперы опубликовали несколько скриншотов, отображающих ключевые моменты премьерного трейлера, созданного на игровом движке Frostbite. Конечно, не факт, что через полтора года окончательная версия Mass Effect: Andromeda для PlayStation 4, Xbox One и PC будет выглядеть именно так, но мечтать не вредно, верно же?
Что же касается сюжета новой RPG, то его подробностями BioWare пока не готова делиться. Максимум известно, что главным героем Mass Effect: Andromeda будет человек (пол — на ваш выбор), но, по словам главного управляющего студии Аарина Флинна (Aaryn Flynn), это не тот персонаж, которого мы наблюдали в трейлере. Плюс нам обещают новую галактику (Андромеду, соответственно) и новый, улучшенный Mako.
Лучшие комментарии
зы: интересно, сколько минусов я получу за такой пост?)
Дмитрий ПодгорновЭх, до последнего питал надежду на возможность выбора расы, лелея мечту отыграть коммандо асари. Не фортануло.
Кстати, я приятно удивлен, что ролик представляет из себя не CGI, а движок игры. Понятное дело, что к релизу графику порежут, но как написали в новости «мечтать не вредно». Да и я даже боюсь представить, какой ПеКа будет нужен, чтобы такое потянуть.
Даже в Млечном пути порядка 2-4*10^11 звёзд, и сколько систем доступно для посещения в трилогии? И в галактике Андромеды наверняка нет ретрансляторов, а ССД в ME довольно-таки медленные — даже Жнецы ползли «пешком» от Бахака до Солнца несколько месяцев.
Так что будет около сотни систем на краешке галактики, не больше.
Лишь бы сюжет не подвёл и персонажи были классные.
Ведь когда то биовары сделали Невервинтер.
Люди это помнят.