На своей пресс-конференции в рамках E3 2015 Electronic Arts впервые показала миру постановочный геймплей Star Wars Battlefront. В демонстрации битва развернулась на заснеженной планете Хот в режиме «Атака шагоходов» (подробнее о нем — здесь). Имперские силы, использующие AT-AT пытаются уничтожить базу повстанцев, а те, в свою очередь, летая на Y-бомбардировщиках, стараются вывести из строя смертоносную технику врагов. Все это — в формате 20 на 20 человек.
В финале видео скрестили шпаги отец и сын, Дарт Вейдер и Люк Скайуокер. Возможность сыграть за культового персонажа «Звездных войн» — это важная особенность Battlefront. Для того чтобы перевоплотиться в одного из героев саги, нужно отыскать на карте особый усилитель. Все подробности — на этой страничке.
Лучшие комментарии
Только что за фигня с интерфейсом? Дурацкий какой-то
Империя РУЛИТ!
И поймете, что схожесть с Бф оправдана
Фанаты этого и ждут, чтоб был этакий «клон» БФ, но со своими фишками, коим являются герои саги.
devmapall
g_saberrealisticcombat 1
и у врагов вполне себе отсекались конечности, и головы, даже на непрокачанном уровне персонажа. Без этих кодов расчлененка ближе к коцу все равно появлялась
Все ок в ролике, выглядит круто.
По AT-ST надо сначала пострелять из пистолета и только потом догадаться выстрелить из гранотомета. T-47 который явно херакнулся дном о скалу и полетел дальше — типа крепкий. Так же я надеюсь что шагоходом можно самому полноценно управлять и если какой то чудило рушит связать ноги, то просто остановиться и дождаться пока союзники не распутают.
Ну и напоследок — к обладателям силы НЕ ПОДХОДИТЬ и расстреливать их под перекрестным огнем.
А так всё нормально.
А вообще — ВАУ!!!
батлфилда, да что уж, бывали и не сравнимо более эпичные замесы, все зависит от игроков.Нет ну разные виды самолетов- истребителей
И шагоходы — разные стороны конфликта ничего не напоминают?
Но это всяко лучше hardline.
Кстати, ни к Дарту Вейдеру, ни к Люку никто не подходил, они сами;)
Видимо имелось ввиду именно это… И я отчасти с этим согласен — отсутствие хоть каких-либо видимых повреждений от светового меча — одна из вечных проблем игр по Вселенной SW. Хотя, безусловно, в данной игре это не самое главное…