15 июня 2015 15.06.15 90 247

Fallout 4 выйдет в ноябре

Звездой пресс-конференции Bethesda Softworks, вне всяких сомнений, стал Fallout 4, новый проект Bethesda Game Studios. В рамках продолжительной демонстрации креативный директор Тодд Говард (Todd Howard) показал и рассказал, чем студия занималась последние годы.

Масштабы и богатство возможностей в Fallout 4 впечатляют: игроки смогут не только собирать и модифицировать экипировку, но и отстраивать свои форпосты и поселения, как в Minecraft или Rust. Остальные подробности ищите совсем скоро на нашей специальной странице, посвященной E3.

Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Концепт-арт:

Скриншоты:


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 904 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее бы требования игры, очень волнуюсь.
А вдруг только через 200 лет проснешься? :D
Осень обещает быть ядерной и дикой.
Rust c большим миром, НПС и собакой. У меня только один вопрос, почему я ещё не предзаказал) Похоже это будет первый выживастик который минует ранний доступ)
Не должен, во время презентации Тодд говорил что «поселения не обязательны».
Так вот из-за кого распиливают игры, перед запуском для предзаказа ]=>
Все круто показали.Постройка своего поселения, редактор персонажа и кастомизация оружия шикарные, но мне особо понравилось что сделали озвучку ГГ.
Уважаемые, я хочу сказать всей вашей братии одно: ВЫ УНЫЛЫ! Вы ноете, что в игре все не так, как 16 лет назад, но это правильно. Потому что как 16 лет назад уже никогда не будет!!! Пора бы уже это принять, начать жить дальше и перестать ныть о том, что технологии двигаются вперед! Пока что то, что показали тянет как минимум на очень хорошую и проработанную игру. По поводу канонов и первых частей — это было очень давно, Bethesda действительно делает «свой» Fallout, но я не вижу причины(кроме старперческого нытья), почему игра становится автоматически плохой еще до выхода, если она не похожа на F2!

Блин, поживем-увидим, и какие там квесты, и много ли багов(с первого дня в Skyrim играл и никаких багов не ловил, только через полтора года после выхода с лярдом модов они у меня появились, так что у Bethesda с этим все уже получше, чем раньше!), и насколько хорошо проработана RPG-составляющая.
Заморозьте меня на пол года, я не могу ждать(
В этом году номинация «рпг года» будет интересной. Посмотрим, чем Bethesda ответит на Ведьмака.
Пока лучший год по анонсам и релизам на моей памяти… Где то должен быть подвох!
Озвучка, это хорошо, лучше погружение, а мне вот не понравился интерфейс, жизни, патроны, слишком яркий цвет и выглядят как будто в паинте нарисовали, надеюсь поменяют.
Незнаю, думаю многим бы хотелось иметь свой уголок, при том это вроде не обязательное условие. И крафт снаряжение будет зависеть от базы вроде.
Очевидно за ту, где интересный сюжет и персонажи, а локации и задания сделаны вручную, а не посредством копипаста.
Я не могу понять, чем всем так Фолыч 3 не угодил?
Блин представляю как разработчики думали что будет в игре, например один говорит, а давайте сделаем крутой крафт снаряжение, второй, я бы дом хотел свой сделать, и чтоб караваны и «товер дефенс и собаку замутим, круче чем в колде… Геймдизайнер подумал, а давайте сделаем всё что захотеться, я не удивлюсь если там будет блек джек и шл**и.
Читай также