11 июня 2015 11.06.15 83 219

GTA далеко до «Титаника», считает создатель Assassin's Creed

Видеоигры — довольно раскрученный бизнес, однако индустрия еще ой как далека от раскрытия своего истинного потенциала, убежден небезызвестный автор Assassin's Creed, а ныне босс Panache Digital Games Патрис Десиле (Patrice Desilets), намеревающийся создать «Титаник» среди игр.

В интервью журналу Game Informer разработчик сравнил гейм-индустрию с кинематографом и заявил, мол, серия Grand Theft Auto, конечно, имеет колоссальный массовый успех, но она ничто по сравнению с «Титаником» Джеймса Кэмерона (James Cameron), который посмотрели полтора миллиарда человек. Получается, что популярность кино существенно превышает популярность интерактивных развлечений. И, по мнению Десиле, на это есть две причины.

Во-первых, многих отпугивает интерактивность — не все могут управляться с контроллером, тогда как все способны усесться в кресло кинотеатра и посмотреть фильм.

А во-вторых, проблема в самом содержании видеоигр. Людям хочется больше нюансов в историях, более разнообразных правдоподобных персонажей. Однако, в отличие от киношников, девелоперам приходится иметь дело с определенными техническими средствами, которые накладывают ограничения на сюжет.

То есть, если хочешь создать «Титаник» среди игр, нужно в первую очередь брать героев, которые не были бы «ассасинами», полагает Десиле. И вся проблематика проекта в целом не должна сводиться к фразе «стреляю во все, что движется, но у меня есть чувства». К несчастью, сейчас индустрия буквально «застряла» на подобной формуле, заключает глава Panache Digital Games. Ну а сам гейм-дизайнер в данный момент занимается разработкой эпизодического приключения про эволюцию человечества Ancestors: The Humankind Odyssey.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.8K
4.5
7 817 оценок
Моя оценка

Ancestors: The Humankind Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
247
3.3
97 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Assassins Creed'у оооой как далеко до GTA)
как игра, она ой как хороша идеей своей была. Не этот чувак виноват, что из его детища сделали издатели:) они могли и по-другому пути пойти
Вся новость звучит больше как издёвка и стёб в сторону самого автора ассасина.
«Желтые» заголовки на StopGame.ru. Вообще, если прочесть статью, а не только заголовок, то можно увидеть интересную мысль: «Получается, что популярность кино существенно превышает популярность интерактивных развлечений. И, по мнению Десиле, на это есть две причины… А во-вторых, проблема в самом содержании видеоигр. Людям хочется больше нюансов в историях, более разнообразных правдоподобных персонажей.» — вот оно, самое важное. Десиле дает понять, что видит, куда надо развиваться игровой(и не только) индустрии. Ведь согласитесь, хорошо прописанных(с точки зрения истории, персонажей, логики) игр в наше время мало. Также, частенько мы встречаем сцены, когда ГГ «валит» кучу народу, а потом пытается строить драму. На этом акцентирует внимание БЫВШИЙ гейм-дизайнер Ubisoft, который придумал всем известную фичу с перемоткой времени во всеми любимой трилогии PoP, который создал первых трех(счет не по фактических номерам) отличных ассассинов, которые были действительно интересными, а геймплей в них — достаточно «свежим».
Если честно, после такого заявления, желание увидеть Ancestors: The Humankind Odyssey взлетело до небес. Хочется верить, что Патрис принесет что-то новое, что-то, что захватило бы с головой и не отпускало. Надеюсь, что у него всё получится.
Ну да многие «фанаты» даже и не знают что это, тк средний возраст таких поклонников одной игры где-то 10-13 лет. А вот настоящие фанаты поймут, что «Титаник» здесь взят для сравнения!
«серия Grand Theft Auto, конечно, имеет колоссальный массовый успех, но она ничто по сравнению с «Титаником»»

Да, Титаник посмотрело большее количество людей, но важно в первую очередь суммарное количество потраченных часов человеческого внимания.
Человек посмотревший Титаник (допустим 2 раза) потратил на него около 5 часов. В то время как среднестатистический игрок в ГТА5 потратил на игру минимум 100-150 часов.
Вот и получается, что в целом по показателю человеко/часов ГТА5 уделывает Титаник (по бюджету и сборам тоже).
Насчет интерактивности и содержания игр он в принципе прав, но сравнивать две разные плоскости, хоть и схожие по целям и иногда методами, по-моему, глупо)
GTA ДАЛЕКО ДО «ТИТАНИКА», СЧИТАЕТ СОЗДАТЕЛЬ ASSASSIN'S CREED

Высоко сижу, далеко гляжу. Как он точно заметил с высоты своей колокольни.
Логично, но факт остается фактом — любителей кино в разы больше любителей игр. Поэтому гейминдустрии ещё есть куда расти.
Если бы билет в кино на «Титаник» стоил бы 4к,
То врятли бы его посмотрели полтора миллиарда)
не все могут управляться с контроллером, тогда как все способны усесться в кресло кинотеатра и посмотреть фильм.


Если у тебя нет рук или ты вообще краб и вместо рук у тебя клешни — да, а остальные легко могут научиться, много времени это не займёт.
Ладно, давайте не забывать и о " в-третьих ", а именно деньги. Для того, что бы играть в игры нужно оборудование: ПК или консоль, которые стоят дороже, чем DVD-Blueray-проигрыватели. Дальше стоимость самих игр: они явно дороже дисков с киношками или билета в кинотеатр. Не всякий человек ( ну я наверное сейчас имею ввиду наши с вами реалии — не знаю как там у них за бугром ) может позволить себе такую роскошь.
Кроме того есть ещё и в-четвёртых: предрассудки по поводу игр и геймеров. Ну да, ведь игры — это детские забавы, лишённые всякого смысла, а геймеры, зачастую, это дети или так называемые кидалты ( от слов kids и adult ), то есть те у кого детство в жопе заиграло. А ещё про психов не забывайте, которые наигравшись в видеоигры, рвуться кого-нибудь убить. Это ведь, по мнению масс, именно игры их сделали такими, а значит игры ещё и опасны.
Вот понимаю что он не связан с нынешними ассассинами и говорит вполне нормальные вещи, но вот когда узнаешь что это он придумал ассассина, его мысли не воспринимаются всерьез! Но в целом он прав, только вот сравнение не очень)
А где я написал, что всем кому са*рать на Титаник тому 10-13 лет а? Вырвал из контекста и понял по своему. Я писал о ПСЕВДОфанатах которые не знают даже что такое Титаник, и не понимают сравнения его и ГТА.
А при чём здесь идея? У юбиков почти все франшизы ежегодные, тот же принц персии выходил ежегодно, но недолго и ассасин с самой первой части — ежегодная игра, он так и задумывался с самого начала, не собирался никто и никогда в юбисофт идти по другому пути.
«Чья бы корова мычала» — считает создатель GTA.
не понимаю почему у всех полыхает. мужик дело говорит.
и на гта он бочку не катит, а просто приводит ее в пример, как наиболее массовую игру.
На вкус и цвет все фломастеры разные)
Удивительно как Юбисофт сумели подна***ть всем, только ленивый или не имеющий инет человек не обольет г**ном компанию. И былые заслуги сошли на нет, например: весьма оригинальные первые части ассассинов. Все прекрасно знают, что случилось с серией, но то, что она была когда-то не такой уж и плохой и то, что Десиле не имеет никакого отношения к «конвееру» все почему то забывают. И не надо мне писать типа «Я играл, мне не понравилось, она всегда выла г**ном!», вкусы у всех разные.
Читай также