Видеоигры — довольно раскрученный бизнес, однако индустрия еще ой как далека от раскрытия своего истинного потенциала, убежден небезызвестный автор Assassin's Creed, а ныне босс Panache Digital Games Патрис Десиле (Patrice Desilets), намеревающийся создать «Титаник» среди игр.
В интервью журналу Game Informer разработчик сравнил гейм-индустрию с кинематографом и заявил, мол, серия Grand Theft Auto, конечно, имеет колоссальный массовый успех, но она ничто по сравнению с «Титаником» Джеймса Кэмерона (James Cameron), который посмотрели полтора миллиарда человек. Получается, что популярность кино существенно превышает популярность интерактивных развлечений. И, по мнению Десиле, на это есть две причины.
Во-первых, многих отпугивает интерактивность — не все могут управляться с контроллером, тогда как все способны усесться в кресло кинотеатра и посмотреть фильм.
А во-вторых, проблема в самом содержании видеоигр. Людям хочется больше нюансов в историях, более разнообразных правдоподобных персонажей. Однако, в отличие от киношников, девелоперам приходится иметь дело с определенными техническими средствами, которые накладывают ограничения на сюжет.
То есть, если хочешь создать «Титаник» среди игр, нужно в первую очередь брать героев, которые не были бы «ассасинами», полагает Десиле. И вся проблематика проекта в целом не должна сводиться к фразе «стреляю во все, что движется, но у меня есть чувства». К несчастью, сейчас индустрия буквально «застряла» на подобной формуле, заключает глава Panache Digital Games. Ну а сам гейм-дизайнер в данный момент занимается разработкой эпизодического приключения про эволюцию человечества Ancestors: The Humankind Odyssey.
Лучшие комментарии
Если честно, после такого заявления, желание увидеть Ancestors: The Humankind Odyssey взлетело до небес. Хочется верить, что Патрис принесет что-то новое, что-то, что захватило бы с головой и не отпускало. Надеюсь, что у него всё получится.
Да, Титаник посмотрело большее количество людей, но важно в первую очередь суммарное количество потраченных часов человеческого внимания.
Человек посмотревший Титаник (допустим 2 раза) потратил на него около 5 часов. В то время как среднестатистический игрок в ГТА5 потратил на игру минимум 100-150 часов.
Вот и получается, что в целом по показателю человеко/часов ГТА5 уделывает Титаник (по бюджету и сборам тоже).
Высоко сижу, далеко гляжу. Как он точно заметил с высоты своей колокольни.
То врятли бы его посмотрели полтора миллиарда)
Если у тебя нет рук или ты вообще краб и вместо рук у тебя клешни — да, а остальные легко могут научиться, много времени это не займёт.
Кроме того есть ещё и в-четвёртых: предрассудки по поводу игр и геймеров. Ну да, ведь игры — это детские забавы, лишённые всякого смысла, а геймеры, зачастую, это дети или так называемые кидалты ( от слов kids и adult ), то есть те у кого детство в жопе заиграло. А ещё про психов не забывайте, которые наигравшись в видеоигры, рвуться кого-нибудь убить. Это ведь, по мнению масс, именно игры их сделали такими, а значит игры ещё и опасны.
и на гта он бочку не катит, а просто приводит ее в пример, как наиболее массовую игру.