Поклонники Assassin's Creed прекрасно знают, что когда в игре дело доходит до дополнительных миссий, они могут оказаться чем угодно, начиная с простого подслушивания и воровства, заканчивая разгадыванием убийства на парижских улицах. Порой получается интересно, но чаще всего — не очень. Однако создатели Syndicate решили несколько иначе подойти к побочным квестам.
В интервью Official Xbox Magazine креативный директор Ubisoft Quebec Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Cote) подчеркнул, мол, все сторонние миссии в Assassin's Creed: Syndicate так или иначе должны отражать борьбу за власть в каждом из семи районов викторианского Лондона. Вообще, в грядущем экшене нам обещают кучу всевозможных развлечений, но все они будут не случайными, а со смыслом. И именно такой подход, по мнению девелопера, поможет модернизировать серию.
Коте убежден, что ощущение связности нарратива в дополнительных заданиях обеспечит «Синдикату» особый «привкус» (так же, как управление повозками разнообразит навигацию игры). Главная цель — отвоевать Лондон, и, соответственно, что бы ни делали Джейкоб и Иви Фрай в открытом мире Assassin's Creed: Syndicate, все будет, по сути, служить этой цели (и развитию сюжета, разумеется).
Лучшие комментарии
Вспомнились «Почти как люди» Клиффорда Саймака, где инопланетяне пытались захватить Землю, постепенно скупая всю недвижимость.
А вот это даже страшно. Как бы не получилось «пройдите 75% дополнительных миссий в этом районе для доступа к сюжетной миссии».
И да, в АС1 воровство и забеги за флагами тоже служили великой цели- сбор сведений о жертве из главного задания. Только что-то мне эти сведения ни разу не пригодились, но это не важно.