7 июня 2015 7.06.15 42 203

В Assassin's Creed: Syndicate не будет «левых» квестов

Поклонники Assassin's Creed прекрасно знают, что когда в игре дело доходит до дополнительных миссий, они могут оказаться чем угодно, начиная с простого подслушивания и воровства, заканчивая разгадыванием убийства на парижских улицах. Порой получается интересно, но чаще всего — не очень. Однако создатели Syndicate решили несколько иначе подойти к побочным квестам.

В интервью Official Xbox Magazine креативный директор Ubisoft Quebec Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Cote) подчеркнул, мол, все сторонние миссии в Assassin's Creed: Syndicate так или иначе должны отражать борьбу за власть в каждом из семи районов викторианского Лондона. Вообще, в грядущем экшене нам обещают кучу всевозможных развлечений, но все они будут не случайными, а со смыслом. И именно такой подход, по мнению девелопера, поможет модернизировать серию.

Коте убежден, что ощущение связности нарратива в дополнительных заданиях обеспечит «Синдикату» особый «привкус» (так же, как управление повозками разнообразит навигацию игры). Главная цель — отвоевать Лондон, и, соответственно, что бы ни делали Джейкоб и Иви Фрай в открытом мире Assassin's Creed: Syndicate, все будет, по сути, служить этой цели (и развитию сюжета, разумеется).


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Syndicate

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 октября 2015
2.4K
3.4
1 654 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отвоевать Лондон, выкупив его. Это же гениально!
Кажется ты сделал следующий сюжет для спин-оффа AC.
Это какой-то Ассассинс Крид Израиль получается… К слову, тут и Египетская тема получится в тему. Ну, Моисей — ассассин сбегает от Фараона — Тамплиера, чем не история?)
А по моему, игроизация Библии — золотая жила. Столько клевых концептов сразу в голову лезет.
То есть только к девятой части (или какая она там по счёту) они догадались, что оказывается сайд квесты могут быть не просто для галочки, а ещё и со смыслом?
Пусть Юбы поучатся у CD PROJEKT RED, как делать квесты.
Обещать — не значит сделать! (девиз Юбиков)
Отвоевать Лондон, выкупив его. Это же гениально!


Вспомнились «Почти как люди» Клиффорда Саймака, где инопланетяне пытались захватить Землю, постепенно скупая всю недвижимость.
Главная цель — отвоевать Лондон, и, соответственно, что бы ни делали Джейкоб и Иви Фрай в открытом мире Assassin's Creed: Syndicate, все будет, по сути, служить этой цели (и развитию сюжета, разумеется).

А вот это даже страшно. Как бы не получилось «пройдите 75% дополнительных миссий в этом районе для доступа к сюжетной миссии».

И да, в АС1 воровство и забеги за флагами тоже служили великой цели- сбор сведений о жертве из главного задания. Только что-то мне эти сведения ни разу не пригодились, но это не важно.
И самы юби о саидах watch dogs
К подобным новостям уже привык относиться скептически, но не могу не поверить человеку с фамилией «Коте».
Причем здесь жанр. Разговор идет о квестах. А АС это Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен. Мы же не говорим о шутерах.
В ASSASSIN'S CREED: SYNDICATE НЕ БУДЕТ «ЛЕВЫХ» КВЕСТОВ
Bioware тоже самое говорили
Коте убежден, что ощущение связности нарратива в дополнительных заданиях обеспечит «Синдикату» особый «привкус»
Читай также