Мы долго ждали мультиплатформенный гоночный симулятор Project CARS, созданный частично на народные средства. Релиз проекта Slightly Mad Studios то и дело откладывался, пока наконец не состоялся в начале прошлого месяца. И изголодавшиеся геймеры, как бешеные, кинулись его раскупать.
По данным издателя Bandai Namco, за прошедшие четыре недели количество продаж Project CARS на всех платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) перевалило за миллион копий. И вообще, разработчики подмечают, что их творение — самый высоко оцененный гоночный симулятор для PlayStation 4 (в сравнении, видимо, с The Crew от Ubisoft и бедовой Driveclub от Evolution Studios).
Босс Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) сам в шоке от такого успеха. Говорит, мол, сперва команда и поверить не могла, что игра настолько понравилась и журналистам, и профессиональным гонщикам, и пользователям по всему миру. Ну а теперь, когда сомнения отпали, девелоперы начали активно продумывать будущее франшизы Project CARS, о котором обещают поведать в самой ближайшей перспективе.
Лучшие комментарии
Этот кикстартерский проект продаётся по цене в 50 евро за штуку — спрос с него соответствующий.
Огрехи есть. Почему их не надо исправлять? И так сойдёт, что ли?
И требовать качественного продукта от людей, взявшихся его разрабатывать, — это абсолютно нормально. Не можешь — не берись.
Я ответил, что нельзя так ставить вопрос. А вот слова про ненужность исправления багов.
Да, именно так я понял твои слова. А ты имел что-то другое в виду?
nopiДля меня беда в другом — мало контента — трассы еще ладно сойдут, но вот автопарк это кошмар — жду DLC
Воу, воу! Потише
плотваразработчики! Вы сперва релизный билд до ума доведите. Есть ещё над чем поработать и что исправлять, прежде чем клепать ДЛС и продолжения.Может он и начинался с кикстартера, но бюджет у игры вырос нешуточный. Особенно по сравнению с другими автосимами на ПК.
Во-вторых, я жду вашего ответа на мой вопрос, почему же проект с таким большим бюджетом вышел в релиз с ворохом багов?!
И от чего это я, купивший игру уже вышедшую в релиз, подчеркну — не проект в раннем доступе, а именно готовый продукт за полную стоимость, не могу требовать от разработчиков исправления этих багов?
И почему я не могу требовать от людей качества, сравнимого с высокобюджетными играми, если PCARS продают за те же 60$, что Гран Туризмо или FM?