5 июня 2015 5.06.15 31 208

На счету Project CARS уже миллион

Мы долго ждали мультиплатформенный гоночный симулятор Project CARS, созданный частично на народные средства. Релиз проекта Slightly Mad Studios то и дело откладывался, пока наконец не состоялся в начале прошлого месяца. И изголодавшиеся геймеры, как бешеные, кинулись его раскупать.

По данным издателя Bandai Namco, за прошедшие четыре недели количество продаж Project CARS на всех платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) перевалило за миллион копий. И вообще, разработчики подмечают, что их творение — самый высоко оцененный гоночный симулятор для PlayStation 4 (в сравнении, видимо, с The Crew от Ubisoft и бедовой Driveclub от Evolution Studios).

Босс Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) сам в шоке от такого успеха. Говорит, мол, сперва команда и поверить не могла, что игра настолько понравилась и журналистам, и профессиональным гонщикам, и пользователям по всему миру. Ну а теперь, когда сомнения отпали, девелоперы начали активно продумывать будущее франшизы Project CARS, о котором обещают поведать в самой ближайшей перспективе.


Поддержи Стопгейм!

Project CARS

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 мая 2015
238
3.6
167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

претензии к багам и мелким недочетам должны отпадать по понятным причинам, конечно в разумных рамках

Этот кикстартерский проект продаётся по цене в 50 евро за штуку — спрос с него соответствующий.
Что за юношеский максимализм? Давай не будем делить всё на чёрное и белое.
Огрехи есть. Почему их не надо исправлять? И так сойдёт, что ли?
Про неудачное меню и карьеру говорить не стоит. Навряд ли их уже изменят к лучшему. Главная проблема сейчас это — ИИ. Поведение ИИ порой заставляет задуматься о вечном. Особенно в болиде формулы при включенных повреждениях. В такие моменты сразу вспоминается Dark Soul's. В остальном, мелкие баги, как например, когда машина под управлением компа, задевает отбойник при выезде из пит-лейна. Выглядит очень нелепо. Или когда на некоторых трассах, после изменения настроек авто, машина вообще не хочет выезжать из бокса и приходится перезапускать сессию. А изменять настройки необходимо всегда, ибо стоковая конфигурация на всех машинах просто отвратительная. Это всё мелкие беды, но поэтому особенно странно, что их никак не могли исправить к релизу.
Они собрали с обедов более 3-х миллионов евро.
И требовать качественного продукта от людей, взявшихся его разрабатывать, — это абсолютно нормально. Не можешь — не берись.
Ломать пальцы об уретру непрофессионально, как и не делать контроль качества продаваемого продукта. Покупательское доверие таким сервисом не заработаешь.
Ты не ответил на мой вопрос)

Я ответил, что нельзя так ставить вопрос. А вот слова про ненужность исправления багов.
все далеко не так печально, что-бы требовать от людей что-либо)
Опять началось… Качественный-некачественный. Вот ты сам лучше ответь: если есть с игрой проблемы, то качественная она или нет?

Да, именно так я понял твои слова. А ты имел что-то другое в виду?
В чем проблема релизного билда?)
ААХХАХАХАХАХАХАХАХАХ перкрасная шутка про плотву, а глвное актуальная ААХАХАХААХАХ
На руле играть классно и графон симпатичный (который правда в кольцевых гонках не всегда можно разглядеть).
Для меня беда в другом — мало контента — трассы еще ладно сойдут, но вот автопарк это кошмар — жду DLC
девелоперы начали активно продумывать будущее франшизы Project CARS

Воу, воу! Потише плотва разработчики! Вы сперва релизный билд до ума доведите. Есть ещё над чем поработать и что исправлять, прежде чем клепать ДЛС и продолжения.
Поведайте нам, по каким таким «понятным причинам», продукт с немалым таким бюджетом для гоночного симулятора, может позволить себе прекратить дорабатываться и улучшаться после релиза. pCARS — симулятор с огромным потенциалом, чего только стоит реализация погоды в игре, но этот продукт нужно ещё долго полировать. И каждый купивший релизную версию, имеет полное право ТРЕБОВАТЬ от разработчиков исправления хотя бы этих мелких багов.
Я об этом подробно написал в ответ на первый ваш комментарий. Да, релизная версия, для проекта такого уровня, вышла сырая. У проекта огромный потенциал, но нужно допиливать.
Частично это компенсируют, каждый месяц бесплатное авто и точно будут платные DLC. Ну и стоит учитывать то, что с таким бюджетом игры, не стоило ждать огромной автопарк.
Во-первых, я не согласен с:
Это кикстартерный проект, с бюджетом на сдачу с обедов

Может он и начинался с кикстартера, но бюджет у игры вырос нешуточный. Особенно по сравнению с другими автосимами на ПК.
Во-вторых, я жду вашего ответа на мой вопрос, почему же проект с таким большим бюджетом вышел в релиз с ворохом багов?!
все далеко не так печально, что-бы требовать от людей что-либо)

И от чего это я, купивший игру уже вышедшую в релиз, подчеркну — не проект в раннем доступе, а именно готовый продукт за полную стоимость, не могу требовать от разработчиков исправления этих багов?
На трёх платформах миллион суммарно. Ну, неплохой результат. Им бы машин побольше, соревнований, более интересный режим карьеры. Сетевое комьюнити каким-то образом стимулировать.
Но в Project Cars катастрофически мало контента.
Это кикстартерный проект, с бюджетом на сдачу с обедов, как правило претензии к багам и мелким недочетам должны отпадать по понятным причинам, конечно в разумных рамках, но в этом случае, все далеко не так печально, что-бы требовать от людей что-либо)

И почему я не могу требовать от людей качества, сравнимого с высокобюджетными играми, если PCARS продают за те же 60$, что Гран Туризмо или FM?
Понятно, что далеко не все игры по фуллпрайсу соответствуют уровню какой-нибудь GTA5, но продавать CARS на консоли как полноценную игру — это позорище. Чудовищно мало контента, жуткая оптимизация, да ещё постоянно тычут в рожу назойливой рекламой Нвидиа, такого наглого продукт-плейсмента даже в самых убогих f2p не сыщешь!
Молодец, подростки графодрочеры заминусовали.Этот кусок говна ешё кто то покупает куда катится индустрия игр
Смотрю разрабы взяли моду игры за деньги геймеров стряпать… Очень удобно, если выйдет лажа с продажами разрабы в минусе не останутся и можно будет клепать слудующую лажу, причем уверен часть собранных средств по карманам разойдется. Очень сомневаюсь что все до копеечки в разработку вкладывается. Хороший все таки бизнес собрать несколько лямов зелени с мира вложить в игру не большую часть, потому что ни кто, кроме глав компаний, не знает сколько реально стоит разработка и стать милионером. Так и привыкнуть можно.
Читай также