Когда Project CARS только начинала свой долгий путь к релизу, Wii U еще казалась очень перспективной консолью. Тогда Slightly Mad Studios решила, что должна сделать версию гоночного симулятора для платформы Nintendo.
Время шло, положение Wii U оказалось очень шатким, но отказываться от обещаний некрасиво. В итоге разработчики решили перенести релиз своей игры для хилой консоли на неопределенный срок. Теперь же, когда Project CARS добралась до PC, Xbox One и PlayStation 4, Slightly Mad призналась, что порт на Wii U может не появиться вовсе.
Об этом рассказал глава компании Иэн Белл (Ian Bell). Причина самая банальная — нехватка мощностей. Сейчас симулятор с трудом выдает 23 кадра в секунду в разрешении 720p. Белл видит два способа добиться приличного уровня FPS: или сильно урезать игру, или проделать огромное количество работы над движком. Оба варианта авторов не устраивают. Первый слишком радикальный, а второй потребует большого количества денег и времени. Белл боится, что, пока в Slightly Mad будут корпеть над версией для Wii U, Nintendo успеет показать новую домашнюю консоль (о ней японская компания уже упоминала). Поэтому, чтобы не потеть вхолостую, босс «слегка безумных» решил банально подождать: вдруг получится выпустить Project CARS на свежей платформе с нормальным железом?
Лучшие комментарии
угу, только вот он пришёл первым
Не чуть, а значительно. Она была по железу чуть лучше Геймкуба, а сам геймкуб был лучше PS2 — по крайней мере в RE4 он рендерил все ролики в реальном времени, без использования видео, а окружение было намного более детализованным, в том числе были колыхающиеся занавески.
Но Wii всё-равно была несравнимо слабее Xbox 360 и PS3
Плюс, что мешает сделать графику уровня GT 6, которая и на PS3 выглядит хорошо.
И шутки ради, разработчики crysis, в свое время заявляли что у них был рабочий вариант игры wii u, т.е. железо тянуло третий крайзис.
а AMD победители по жизни :D