После того, как 2K разогнала Irrational Games, многие предприимчивые сотрудники решили собрать свои независимые команды. У кого-то получается не очень: проект The Black Glove от Джо Филдера (Joe Fielder) должной популярности не снискал.
Тем интереснее наблюдать за другим ветераном, Биллом Гарднером (Bill Gardner). Он 12 лет работал под началом Кена Левина (Ken Levine) и приложил руку практически ко всему звездному портфолио компании, от SWAT 4 до Bioshock Infinite. В своей игре Perception Гарднер и его студия The Deep End Games (куда входят и другие таланты из Irrational) расскажет о слепой девушке Кэсси, которую долгое время мучили странные видения. Главной героине в конце концов это надоело, и она нашла заброшенное поместье, которое связано с ее кошмарами.
Cлепота станет главной особенностью геймплея Perception. Несмотря на проблемы с глазами, Кэсси не беспомощна. Она владеет неким подобием эхолокации. Любой звук (шаги героини, ее голос, стук трости, свист ветра) как бы рассеивает тьму вокруг, благодаря чему девушка способна успешно ориентироваться в пространстве. Как это работает, наглядно показано в атмосферном и пугающем трейлере.
Но жанр Perception — хоррор, а значит, все будет далеко не так просто. Звуки приманивают Присутствие. Оно очень не хочет, чтобы Кэсси раскрыла тайны поместья. Девушка не в силах дать сверхъестественному существу отпор, поэтому в случае опасности вынуждена убегать и прятаться.
Билл Гарднер говорит, что вдохновляется недавней Alien: Isolation и Gone Home, а его многолетний опыт работы в Irrational позволит создать игру высочайшего качества. Все, что он за это просит — 150 000 долларов на Kickstarter. Если сбор средств пройдет удачно, Perception выйдет в Steam в 2016-м году. А там, может быть, обзаведется поддержкой шлемов виртуальной реальности и версиями для консолей.
Пожелаем The Deep End Games удачи и понадеемся, что их игра не повторит фиаско The Black Glove.
Лучшие комментарии
Никто ведь никого не разгонял, Левин сам принял решение о закрытии студии.
Еще у меня появился вопрос, аля «разрешите залезть в бутылку».
Хоррор. Слепая девушка едет осматривать заброшенное поместье. Еще и друг её предлагает туда не лезть, но в остальном не проявляет признаки непонимания. Вопрос. Как, с точки зрения друга, можно спокойно отправить слепую знакомую черт знает куда в одиночестве осматривать что-либо?
И да. Я понимаю, что это все условности игры, и что, вероятно, друг в курсе её способностей, но мою голову не может покинуть этот вопрос xD