26 мая 2015 26.05.15 30 200

Perception: хоррор о слепой девушке от авторов Bioshock

После того, как 2K разогнала Irrational Games, многие предприимчивые сотрудники решили собрать свои независимые команды. У кого-то получается не очень: проект The Black Glove от Джо Филдера (Joe Fielder) должной популярности не снискал.

Тем интереснее наблюдать за другим ветераном, Биллом Гарднером (Bill Gardner). Он 12 лет работал под началом Кена Левина (Ken Levine) и приложил руку практически ко всему звездному портфолио компании, от SWAT 4 до Bioshock Infinite. В своей игре Perception Гарднер и его студия The Deep End Games (куда входят и другие таланты из Irrational) расскажет о слепой девушке Кэсси, которую долгое время мучили странные видения. Главной героине в конце концов это надоело, и она нашла заброшенное поместье, которое связано с ее кошмарами.

Cлепота станет главной особенностью геймплея Perception. Несмотря на проблемы с глазами, Кэсси не беспомощна. Она владеет неким подобием эхолокации. Любой звук (шаги героини, ее голос, стук трости, свист ветра) как бы рассеивает тьму вокруг, благодаря чему девушка способна успешно ориентироваться в пространстве. Как это работает, наглядно показано в атмосферном и пугающем трейлере.

 

Но жанр Perception — хоррор, а значит, все будет далеко не так просто. Звуки приманивают Присутствие. Оно очень не хочет, чтобы Кэсси раскрыла тайны поместья. Девушка не в силах дать сверхъестественному существу отпор, поэтому в случае опасности вынуждена убегать и прятаться.

Билл Гарднер говорит, что вдохновляется недавней Alien: Isolation и Gone Home, а его многолетний опыт работы в Irrational позволит создать игру высочайшего качества. Все, что он за это просит — 150 000 долларов на Kickstarter. Если сбор средств пройдет удачно, Perception выйдет в Steam в 2016-м году. А там, может быть, обзаведется поддержкой шлемов виртуальной реальности и версиями для консолей.

Пожелаем The Deep End Games удачи и понадеемся, что их игра не повторит фиаско The Black Glove.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Надо было назвать игру «Daredevil: The Game».
Когда Кэсси говорит «Hello» тоже нет волн, звук есть звук, волны должны быть.
А как она видит(или слышит...) узоры на ковре?
Это же практически Dark Echo из индикатора с видом от первого лица, плюс из это практически готовая игра про Дардевила:)
Странно, что от скрипа дверей нет звуковых волн и от говорящей куклы их не было.
После того, как 2K разогнала Irrational Games

Никто ведь никого не разгонял, Левин сам принял решение о закрытии студии.
наверное, просто решили нарисовать, чтобы примерно понимать и представлять то, что впереди находится)) для нас было бы плохо вообще без визуализации…
ух: ням нямк:: это может быть оочень круто)
Ощущение, что в главной роли не какая-то девушка Кэсси, а та самая Элизабет из Биошок Инфинити :O
Очень крутая задумка. Надеюсь, что хотя бы этот проект увидит свет. Держу кулачки.
Напомнило Lurking, только там ещё микрофон можно было использовать.
Все очень круто, с удовольствием бы в нее поиграл.

Еще у меня появился вопрос, аля «разрешите залезть в бутылку».

Хоррор. Слепая девушка едет осматривать заброшенное поместье. Еще и друг её предлагает туда не лезть, но в остальном не проявляет признаки непонимания. Вопрос. Как, с точки зрения друга, можно спокойно отправить слепую знакомую черт знает куда в одиночестве осматривать что-либо?

И да. Я понимаю, что это все условности игры, и что, вероятно, друг в курсе её способностей, но мою голову не может покинуть этот вопрос xD
DareDevil мочит гопников на улицах адской кухни, а не визжит как сучка при виде летающих балахонов
Я как олдфаг имел ввиду эту сучку
Обычно не уделяю внимания хоррорам, но трейлер атмосферный, да и сама концепция любопытная (сразу вспомнилась Dark Echo из последнего игрозора).
Я только Audio Defence: Zombie Arena для мобилок припоминаю. Интерфейс на весь экран, да звуки, по которым игроку ориентироваться в пространстве приходится.
интересно, а у неё будет помутнение рассудка, когда она будет смотреть на противника? хехе
Читай также