Нельзя не заметить, что одно из нововведений грядущей Assassin's Creed: Syndicate — это, о чудо, игровой персонаж женского пола. Как вы уже знаете, столь большая честь выпала Иви Фрай, сестре-близняшке протагониста Джейкоба.
Судя по описанию Ubisoft, у девушки даже будут собственные сюжетные миссии и древо навыков, причем переключаться на нее пользователи якобы смогут в любой момент времени. В отличие от скорого на расправу брата, Иви предпочитает разбираться с врагами незаметно. Какое именно оружие войдет в ее арсенал, пока не ясно, но известно, что ассасинка совершенно точно не обойдется без тросового механизма, позволяющего носиться между зданиями, как эдакая Бэтгерл викторианской эпохи.
По словам креативного директора Assassin's Creed: Syndicate Марка-Алексиса Коте (Marc-Alexis Cote), введение в игру женского персонажа — это отличная возможность подступиться и к нарративу франшизы по-иному. Ведь если на какое-то событие Джейкоб отреагирует одним образом, то реакция Иви может быть совершенно другой.
Плюс разработчиков радует тот факт, что лондонские ассасины — это именно брат с сестрой. По мнению Коте, подобные отношения способны привнести нечто свежее в игру. Не то, что какая-то там романтика (привет, Assassin's Creed: Unity!).
И, заметьте, ни слова про то, как сложно было возиться с женской анимацией.
Лучшие комментарии
В том же гта можно вырубить десяток людей, взорвать пару машин, а потом посидеть пять минут в ближайших кустах и вуаля — Ты чист перед законом :)
И это было куда интереснее и веселее всего того чем пичкают каждый раз.
Но нет, зачем? Мы будем клепать конвейер потому что хавают. И при этом жалуются, но покупают(Я про обычных игроков). Как те ежики, чес слово. Уж год юбики проживут на инди. А если игра выйдет хорошая, то и продажи пойдут. Но нет, ЭТО ЖЕ ЮБИКИ!
Короче говоря, все ведь смотрели «Банды Нью-Йорка»? Черт, народ, да как же я давно хотел игру в этом сеттинге, до такой степени, что даже плевал я на то кто там главный герой, плевал на ассасинов, на тамплиеров. Жду с нетерпением что же получится в итоге.
зы. Надеюсь получится действительно что то новое как в механике так и в реализации антуража и наполнении локаций, а не просто разбавление «тухлого коктейля из вышек и заговоров» новым местом действия.