У The Witcher 3: Wild Hunt наконец появился толковый ролик, записанный на консоли Xbox One. На этот раз все честно: никаких обманов и футажей с компьютеров!
Однако радостей для поклонников Xbox в видео на самом деле немного. Дело в том, что разработчики из CD Projekt RED окончательно определились, в каком виде предстанет The Witcher 3 на Xbox One. И это будет 900p. Несмотря на все старания программистов, они не смогли выжать из консоли Microsoft необходимые мощности, чтобы обеспечить ее модным и современным разрешением в FullHD. Подсластить горькую техническую пилюлю призвано то, что сигнал на телевизоры пойдет в 1080p, но это, к сожалению, всего лишь масштабированные 900p. Слабое утешение, ничего не скажешь.
Впрочем, разве хорошей игре помешают какие-то там разрешения? Что вышло у CD Projekt RED, мы узнаем всего через неделю: The Witcher 3: Wild Hunt появится на прилавках 19 мая. Только будьте осмотрительны: спойлеры уже утекли в Сеть!
Лучшие комментарии
Все в игровой индустрии развивается так, как НУЖНО. Забыли они спросить диванных аналитиков, которые только поверхностно об игровой индустрии знают.
Хоть я опять отхвачу минуса по полной (видимо, тут дофига сидит консольщиков, уже не раз на этой теме заваливали минусами), отвечу.
Потому, что у консолей очень слабое железо, не способное на полную вытягивать современные… скажем так, задумки разработчиков. Не говоря уж о графике.
Одновременно с тем, что консоли это бОльшая часть прибылей кроссплатформы, от консолей никто отказываться не будет.
Следовательно, игры, разрабатывающиеся на консоли. уже априори не «некст-ген». А это означает застой и торможение развития индустрии.
А два отдельных проекта (полное качество на ПК, и пониженное на консоли) делать слишком затратно и не прибыльно, и так делать никто не будет.
Сейчас наиболее популярно (и просто) сделать игру на консоль, и портировать ее на ПК, иногда с чуть улучшенными текстурками.
Ах, если бы это было так, то было бы прекрасно.
Посмотрите статистику стима, от силы если 5% пользователей запустят того же ведьмака на УЛЬТРЕ наберется и то хорошо…
НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МОЩНЫЕ ПК, даже если бы консолей не было ВООБЩЕ В ПРИРОДЕ.
Банальные вещи о затратах, окупаемости, рентабельности я не буду объяснять.
Молитесь на консоли — если бы не они, давно бы уже вся игровая индустрия загнулась, потому что с тем объемом продаж что могут обеспечить ПК — по паперти пошли бы уже все.
я смотрю на пк прям уйма графона, в DAYZ, goat simulator, farming simulator что там еще есть из must have экзов на пк? а еще есть Варкрафт 3 — бородатого года, старкафт и уйма ММО дрочилен.
Где ваши игры уровня, анчартед, грантуризмо, хеви рейн, ласт оф ас? это я щас про продажи говорю — про деньгие КОТОРЫЕ двигают все вперед. то что 7 млн идиотов уже 10 лет фармит wow я надеюсь за достижение не считаете?
Первый и последний ГРАФОНИСТЫЙ ПК ЭКЗ — Crysis который практически похоронил Crytek. Отличный графон зато.
*Тут должна была быть ваша шутка про пастгенный-некстген*
Большинство ПК юзеров поносят консоли за то, что они тормозят индустрию, но на деле большинство ПК бояр сидят на ноутах с корой дуба и допотопной видюхой, которым не то, что ультра не светит, а хорошо, если на средних 30 фпс будет.
Вообще, если сделать крутой графин на ПК, то бояре будут ныть про плохую оптимизацию и тормоза. Ведь, по мнению ПК бояр хорошая оптимизация, это когда любая игра на ультрах даёт 60 фпс на GF 8800. А если крутой графон не сделать, то ПК бояре будут ныть, что консоли тормозят индустрию. В обоих случаях РСшники будут ныть.
Но на словах каждый второй школьник запустит Ведьмака 3 в 4к на 180 фпс с ультрой) Плавали, знаем.