В последнее время на рынке видеоигр столько военных шутеров (спасибо, Battlefield и Call of Duty!), что волей-неволей начнешь сомневаться в судьбе грядущей Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Как бы изделие Ubisoft Montreal не погрязло в серой массе однотипных стрелялок.
Однако разработчики убеждены, что такого не произойдет. И все потому, что они придумали свою «фишку» — устроить сражения не на просторных полях или заводах, а в строго ограниченном пространстве. Причем данное дизайнерское решение оказало влияние чуть ли не на каждый аспект игры, включая подход к оружию.
В интервью Official Xbox Magazine гейм-дизайнер Ubisoft Эндрю Уиттс (Andrew Witts) пообещал, что перестрелки в Rainbow Six: Siege будут иными, поскольку в связи с более короткими расстояниями в среднем сократится, соответственно, и дальность стрельбы. А вблизи, как вы понимаете, тот же пистолет-пулемет — страшная штука, которая быстро уложит всех, кто не спрятался.
Как рассказывает девелопер, студии хочется, чтобы нападающие стали специалистами по наружному бою, а защитники — по внутреннему. Тем, кто снаружи, необходимо будет прорваться внутрь, однако игроделам предстоит еще поработать над балансом, чтобы в помещении ни у одной из сторон не было слишком очевидного преимущества.
Кстати, по словам Уиттса, у Rainbow Six: Siege есть и другое отличие от конкурентов. Речь идет о фокусе на отстраивании своего опорного пункта. То есть у защитников будет время на то, чтобы укрепить сооружение, создать точку сбора и подготовиться к встрече противника. Грамотная подготовка помещения сыграет немаловажную роль в исходе битвы. Нападающим придется постараться и поломать голову, чтобы найти уязвимые места во вражеской обороне.
Лучшие комментарии
И вроде бы игра интригует, но есть одно маленькое но… у убейсофта всегда получались кривоватенькие мультиплеерные составляющие (чего только стоило поиграть в ghost recon future soldier и в самом конце вылететь просрав все награды).
«Однако игроделам предстоит еще поработать над балансом, чтобы в помещении ни у одной из сторон не было слишком очевидного преимущества»
Ё*ушки-воробушки… Пусть они уже определятся!
Когда специалисты по ближнему бою встречаются в замкнутом пространстве со специалистами по наружнему бою преимущество ОЧЕВИДНО… Если только это не до*уя особняк. + Какие ещё специалисты по наружнему бою, если им придётся прорывать стены и на прямую взаимодействовать с окружающими их 4'мя стенами!?
Это ведь не штурм свалки под открытым небом?.. (Правда?)
К тому же… Чую я — сведётся всё к класическому *ёу ребзи, ща мы их нагнём, короче смотрим на меня и делаем как я...*
(прошло 5 минут) *Да я мамку твою шатал, да как ты прошёл через баррикаду, читер молоткодрочный, и вообще мне что то в глаз попало, а потом ослепило солнце, а потом закончились патроны, и вообще мои тиммейты нубы… МАААААААААМ!?*
Вобщем, всё будет как всегда… И вообще почему то кажется что постигнет эту игру судьба Медальки за отвагу последней. (Которая прям СЛАВИЛАСЬ своей системой отрядов и была забыта через месяцок).
Вообщем Юбисофт пилят свою контру, при этом пытаются сказать что это не контра.