24 апреля 2015 24.04.15 52 566

Рианна Пратчетт отвечает на критику в адрес новой Overlord

Вчерашний анонс Overlord: Fellowship of Evil явно поднял шумиху среди геймеров, да только совсем не того рода, какого хотелось бы Codemasters.

Дело в том, что новую игру серии поклонники ждали добрых шесть лет, но то, что они увидели вчера, сильно отличалось от Overlord и Overlord 2. Вид сверху, перспектива в духе Diablo, четыре героя вместо одного — такой новый подход к любимой франшизе мало кого порадовал. Трейлер в честь анонса Overlord: Fellowship of Evil на Youtube уже собрал дислайков в три раза больше, чем лайков, не говоря уже о более чем двух сотнях раздосадованных комментариев.

Между тем за грядущий ролевой экшен вступилась сценаристка проекта Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett). В «твиттере» она особо подчеркнула, мол, никто и не утверждал, что Fellowship of Evil — это Overlord 3. Типа эта игра сама по себе и относится к франшизе примерно так же, как Guardian of Light/Temple of Osiris к Tomb Raider. Единственное, что их объединяет, — это тональность с хорошей порцией черного юмора.

Сочинительница также напомнила, что Codemasters, в общем-то, и раньше экспериментировала с геймплеем Overlord. Так, например, Overlord: Dark Legend для Wii предназначалась для более юной аудитории, а Overlord: Minions для 3DS шла с тем же видом сверху а-ля Lost Vikings.

Кстати, Пратчетт надеется, что однажды студия выдаст и Overlord 3. А пока типа довольствуйтесь тем, что есть.


Поддержи Стопгейм!

Overlord: Fellowship of Evil

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 октября 2015
60
1.3
70 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Она писала сценарий к первым двум оверлордам, и всем нравилось. С чего бы тут вайнить?
В написании сценария к первым оверлордам, ей, согласно некоторым источникам (ссылающимся на интервью с ней самой, в свою очередь), помогал ее отец. Поэтому, собственно, и сюжет вышел неплохим.
Для сравнения — в Mirrors Edge она была главным сценаристом, и сценарий там — самая похеренная составляющая.
Хорошей игры это конечно не отменяет, все-таки геймплеем занимается не она, но вот сюжета выше среднего я бы не ожидал.
Она в интервью говорила не раз, что ей отец помогал… Сомневаюсь, что без отца, она сможет выдержать планку черного юмора, что был в прошлых частях. Её отец, земля ему пухом, был гениальным писателем. Что нельзя сказать о ней.
Но большей проблемой, я считаю не то, что она пишет сценарий, а то в каком направлении делают игру…
если бы игру назвали просто Fellowship of Evil её бы вообще никто не заметил, а так вон как она сумела нашуметь с всего лишь прибавкой слова Overlord в названии. Это называется маркетинг.
Потому что все забыли об этом факте, когда вышел Вор и Томб Райдер.
Fellowship of Evil — это Overlord 3. Типа эта игра сама по себе и относится к франшизе примерно так же, как Guardian of Light/Temple of Osiris к Tomb Raider. Единственное, что их объединяет, — это тональность с хорошей порцией черного юмора.

Так и назвали бы игру Fellowship of Evil, без Overlord. Ведь единственное что их объединяет, это
тональность с хорошей порцией черного юмора.

Sacred 3 отличный пример «ведь единственное что объединяет».
Извините, но из прочитанного я услышал: «Бла, бла, бла, у нас творческий кризис. Ну поиграйте пожалуйста в ЭТО!»
В этом и есть весь кайф хорошей франшизы — по ней можно делать огромное количество разножанровых игр. Главное, не присваивать новой части нумерацию
Типа эта игра сама по себе и относится к франшизе примерно так же, как Guardian of Light/Temple of Osiris к Tomb Raider.
Вполне логичное замечание. Но количество игор про несравненную Лаrочку позволяют штамповать расширять гаризонты серии.
Но оверлорда всего два
Я извиняюсь, но не выдержал.
Вы тупые, или просто прикалываетесь? Вот все вы, которые так упорно хотят жрать говно? Не Рианна и не разработчики сказали вам довольствоваться тем, что есть, а милый и родной стопгейм.
И эти люди ещё умудряются срачи разводить, да экспертные мнения составлять! А сами и текст вычитать не могут.
что всё, к чему она прикасается
скатывается в г**но

То есть первые два Оверлорда говно что ли?
Назови хоть одну игру (оверлорд не считается, там все папка за нее делал) где сюжет, написанный ей, был хотя бы средним.
Принц Персии и хевенли кроме нее писали еще куча людей и она там стояла на далеко не главных позициях. В Mirrors Edge сюжет просто отвратительный, а в Ларе он просто пустой и заштампованный. Да и плохо прописанная, картонная Лара, не то, что бы в Tomb Raider когда то был хороший сюжет, но его никто и не пытался называть хорошим.
Ты сказал, что она хороший писатель, и привел в пример работы которые не могут считаться ее и Mirrors Edge который всеми считается сюжетно провальным. Даже IGN с их вечными 10/10 назвали сюжет плохим. Это уже показатель, ну, а тот факт, что у тебя заниженные стандарты в плане восприятия сюжетов, не делает Риану хорошим писателем. Ибо она хреновый сценарист.
тут скорее творческая импотенция
ну а твоё мнение мне вообще до лампочки. с Советским Туалетом (уж извини чувак, это ты себе такой ник выбрал х)) спорить приятно, люблю умного собеседника. Всё что я читал твоей руки — тупость, так что сразу лесом иди, ты неинтересный.
>Так и назвали бы игру Fellowship of Evil, без Overlord
Глупо делать игру в таком же антураже, создавая новый ip, когда можно использовать название успешного франчайза
Какие же вы идиоты следующие за мейнстримом. Модно Пратчетт каловыми массами поливать, ну и я буду, ведь всем важно видеть, что ты как все. Ты бы для начала посмотрел автора сценариев для первых двух номерных частей (если что, то это Пратчетт).
… а какого чёрта все так при.бались к Пратчет? звёзд с неба не хватает, но это вменяемый сценарист.
Читай также