Меню
StopGame  Игровые новости Системные требования Batman: Arkham Knight

Самое актуальное

  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Системные требования Batman: Arkham Knight

Batman: Arkham Knight
Игра: Batman: Arkham Knight
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 23 июня 2015 г.
Разработчик: Rocksteady Studios, Iron Galaxy Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
До выхода Batman: Arkham Knight — финальной главы в истории Темного рыцаря по версии Rocksteady Studios, — остается ровно два месяца, а это означает, что фанатам впору заводить специальные календарики и вычеркивать дни до 23 июня. Впрочем, можно заняться и более полезным делом — например, внимательно изучить системные требования игры, опубликованные на официальном сайте NVIDIA, и при необходимости сделать апгрейд своих машин. Никому же не хочется наблюдать на мониторах раздражающее слайд-шоу, верно?

Минимальная конфигурация:

• Операционная система: Windows 7 SP1/Windows 8.1 (поддерживаются только 64-битные ОС);
• Процессор: Intel Core i5-750 2.67 ГГц или AMD Phenom II X4 965 3.4 ГГц;
• Оперативная память: 6 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660;
• Видеопамять: 2 Гб;
• Версия DirectX: 11;
• Места на жестком диске: 45 Гб.

Рекомендуемая конфигурация:

• Операционная система: Windows 7 SP1/Windows 8.1 (поддерживаются только 64-битные ОС);
• Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц;
• Оперативная память: 8 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760;
• Видеопамять: 3 Гб;
• Версия DirectX: 11;
• Места на жестком диске: 55 Гб.

Конфигурация для игры на ультра-настройках:

• Операционная система: Windows 7 SP1/Windows 8.1 (поддерживаются только 64-битные ОС);
• Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц;
• Оперативная память: 8 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980;
• Видеопамять: 3 Гб;
• Версия DirectX: 11;
• Места на жестком диске: 55 Гб.
Комментарии (95 шт.)
прикольный некстген
Приемлемые системные требования вроде. На ультра настройках конечно норм машинка нужна, скорее всего физикс какой нибудь жрать будет много ресурсов процессора и видюхи.
Ну, в принципе не так уж и плохо. Честно говоря, ожидал худшего. Верю и надеюсь, что оптимизация не подкачает, и все будет хорошо.
После ГТА и МГС5 GZ как-то стал верить в хорошую оптимизацию для больших и дорогих ААА-проектов
Вот только они не на анрил энджине.
Причём третьем!
Охренеть, минимальные требования чуть, я подмечу ЧУТЬ, меньше мощности моего ПК.
А что тебя удивило в минимальных требованиях? У Watch Dogs почти такие же.
Только вот на моей несчастной GT 440 и Core-i3 Watch Dogs может работать. А так, да, точно такие же
Это было вопросом времени. Хваленый некст-ген наступил, и системки резко скакнули вверх. К тому же в минимальных, строго говоря, очень посредственный пк представлен.
ну, че, неплохо. Некстген. На рекомендуемых потянет вполне.
Многовато.
вот такие чудеса оптимизации: вчера ваши i5 и 660 были средним игровым компьютером, а сегодня уже едва умещаются в минимальные требования, при этом никаких графических чудес даже на горизонте не видать.
У меня из системника льётся вода. Кажется, это моя 560 плачет :D
Рейтинг плюсовать не позволяет, так что лови тебе текстовый лайк
попал в самое сердце, брат
Вот поэтому я и перешёл на приставку.
Мой не потянет(, брать буду на PS4. Как и Ведьмака.
мне немного не хватает(
Время обновить ПК пришло( я вот что думаю, 2 гб видео памяти у меня нету, только один но ddr5, должно хватить для минималок хотя-бы?
GDDR5 это нынче стандарт де-факто, GDDR3 пихают только в офисные затычки.
Мдааааа… Я в печали. На средничках потянет, но не больше. Обидно. Я конечно понимаю, что у меня комп ведро и всё такое, но обидно. Всё-таки это Бетмен. Печаль. Боль, страданье и уныние. :(
Во-первых, (стандартная фраза) графа не главное. Во-вторых, (успокоительная фраза) она и так красивая. В-третьих, (самоироничная фраза) у меня и то хуже.
Господа, если конфигурация под ультра-настройки подходит, значит можно будет на максимальных настройках играть при 60 FPS?
Надо верить.
Минимальная конфигурация:

• Места на жестком диске: 45 Гб.

Рекомендуемая конфигурация:

• Места на жестком диске: 55 Гб.

В чем подвох?
В текстурах возможно…
распаковка звуковых файлов и текстур
Хм, Ультра настройки — gtx980.
Видео память — 3ГБ.
Вот у меня gtx970, и что, не канает? ))
Минус за что?? За вопрос? Там я как бы сарказм применил, или обязательно подписывать его надо, чтобы поняли?
Чувак, даже не пытайся вникнуть в людскую логику.
Уже минус схлопотал. Вот, видишь)
Странный у тебя сарказм, если учесть, что это разные характеристики и на свете есть даже GTX 760 с 12ГБ видеопамяти.
требование скорее всего завышенные. Или имеется ввиду, что эти настройки для того, чтоб играть на ультра со стабильным 60фпс. На gtx970, например, на ультре будет около 45-50 фпс. Я так думаю.
Это лишь означает, что вместо сглаживания MSAAx8 придется выставить MSAAx4 (на правах абстрактного примера).
Remedy, я вас люблю! Пойду предзаказ возьму.
А что Alan Wake 2 будет?)))
quantum break же :)
Rocksteady, ты имел в виду?
Да. Просто решил перепройти первого Макса… Сейчас под впечатлением. Давно его не трогал.
Сейчас у всех крупных проектов такое в порядке вещей. И валить тонны грязи на проекты, в которые не получается играть на старом компе, это глупо. Если хотите, то покупайте компьютер под современные требования. А про оптимизацию плохую орать на каждом углу тоже не решение. Ну, не оптимизируют они, хоть ты тресни. Я вот, после выхода из строя видеокарты (тупо сгорела) Сижу со старой на 512 мб. И играю в Planescape Torment и прочие старые игры, которые просто пропустил. Как будет возможность, то обновлю и видео и всё остальное, потому что и в GTA V и в Ведьмака третьего хочу засесть основательно и надолго. Такие вот дела. Обновляйте свои ПК и подстраивайтесь под современность, товарищи. Выбора нету, а игры выходят вполне амбициозные.
Свежо придание, да верится с трудом. Мне было смешно когда я на своей старенькой gt 440 на средних watchdogs запустил. С одной стороны я понимаю, что это пиар NVIDIA, но все равно обидно когда потребителей держат за идиотов.
на своей старенькой gt 440 на средних watchdogs запустил

Запустить то оно конечно можно, а вот удовольствие получить от игры вряд ли.
Я довольствие получаю от сюжета, от геймплея, от работы художника, но я не когда не получал удовольствия от качества текстур и моё зрение не позволяет мне увидеть разницу между качеством теней высоко и ультра и сглаживание я никогда не требовал FXAA 16X, мне и 2х хватало. По мне разработчики просто разучились оптимизировать игры как следует, вместо этого они требуют nvidia
gtx980 и апгреидить комп каждые полгода.
Я довольствие получаю от сюжета, от геймплея

В Watch_Dogs?)
Конечно нет, но надежда умирает последней. :)
Я чуть со стула не упал от этого шокирующего заявления. Я сюжет не нашёл, а он ещё и удовольствие получил.
Потребительское лицемерие во всей красе: сначала жалуемся, что взрывы в виде спрайтов и скайбоксы, видите ли, не объёмные, а потом удивляются, почему это такие требования за эти самые взрывы в виде «particle» и скайбоксы с динамичными облаками.

Человеческая глупость видимо не кончится никогда.
Я согласен на графу Assassin's Creed 2 и его системные требования. Все что больше — уже для выкачивания шекелей и простых геймеров. И мы все это понимаем.
Рекомендуемые системные требования:

Процессор Intel Core 2 Duo E6700 2,6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6000+;
Видеокарта — GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700
5.1-канальный звук;
Контроллер для Xbox 360 под Windows.
к сожалению, над подобными проектами висят «Дяди», которые не оперируют логикой — охватить большую аудиторию зависимых от системных требований. Любой фичеринг подобного проекта — необходимость в нагрузке пк, однако если бы тот же Assasin's Creed остался бы той же дрочильней башен с парой десяток заданий, то люди бы и на это жаловались…
Дяди, задирают системные требования, что бы простые геймеры тратились на апгрейд своих пк. Надеюсь, что тут все знаю, что nv вкладывает кучу бабла, что бы игры разрабатывались на их видеокартах.
Так вот. Если бы внезапно графон перестал бы развиваться, то как делать продолжение? И вот, получается что конкурентное преимущество всяких Кризисов — летит в трубу. И уже нельзя выйти на выставке и сказать «а у нас пес выглядит круче». Потому как во всех остальных играх пес выглядит точно так же. И «дрочильня башен» — ушла бы в прошлое. Все очень просто.
В этом есть доля правды, да вот незадача, даже если не задирать системные требования и попробовать реализовать контент побольше и поинтересней, то ты рано или поздно приходишь к осознанию, что реализовать это без железа получше — никак. А чтобы между поколениями консолей, видеокарт и проч оборудования не было огромной пропасни, создают железо и адаптируют его под любые нужды, при этом отдаляя производство нового железа. И винить разработчиков игр, в том что они завышают свои системные требования, как минимум — глупо. Им диктует рынок и аналитика, ну и фичеринг соответственно.
Хочешь сказать, что системные требования напрямую виляют на контент игры? Что??? Есть всего несколько параметров, которые реально имеют значение для игр. И я честно не знаю такого контента, которые не может быть умещен в небольшие системные требования.
Я уверен, что большая часть людей готова променять графику игры на больший контент. У графики есть всего 1 параметр — что бы не мешала. Все остальное — это уже к эстетам.
Ещё как влияют! Хочешь кучу эффектов на экране? Плати видеопамятью. Хочешь баллистику реалистичную, да ещё чтоб такой могли пользоваться с десяток солдат на экране? Надо бы процессор по мощнее. Хочешь чтобы звуков была куча и возможность передвигаться быстро по локациям? Будьте добры побольше оперативки и помощнее процессор. Не нравится? Консоли и архивный ПК гейминг. Благо есть куча замечательных проектов, которые не дадут заскучать, сколько их не проходи.
И опять мы приходим к тому, что хорошая графика требует кучи всего, чего в общем то мало кому нужно. «Вау!» Эффект создать, что бы покупали. Мне(да и многим вообще игрокам) этого всего не нужно. Им нужен контент, а не графика и куча взрывов.
И да, реалистичная баллистика — это уже к движку претензии. Да и мы все знаем, что нет в играх реалистичной баллистики и колыхания листьев. А это все просто маркетинг.
GTX760 с 3гб? скорее с 4гб.
Я так вижу, что у кучи народа не пойдет даже не минимальных. У меня, между прочим, тоже не пойдет. Что в общем, меня не очень то огорчает.
Мне кажется на ультрах мало кто запустит. Я на средних потяну скорее всего, так как недавно апгрейд делал)
Скажите, а как дела обстоят со сглаживанием? в смысле, требования для ультра, они учитывают 8-кратное сглаживание?
года полтора назад кричали что 2Гб. за глаза )))
ещё несколько таких игр и 690 будет стоить как 960))
NV же сразу сказала, что 900 серия планируется как смена 700 серии и ниже. Через год, может два, 700 серия — будет утилем. Как бы не прискорбно это выглядело. И да, сейчас уже все кричат, что 4Гб на видеокарте — это нормально. И 8гб оперативки тоже норм. Но судя по этим системным требованиям, лучше ставить 16гб оперативки.
не 4Гб на видеокарте это уже мало) для 1080p на ультра кое как хватает еще, но это не надолго, а для 4К оч. мало.
Показать картинку
Так-то в видеокарте отнюдь не количество памяти решает.
Разве есть версия gtx 760 с 3 GB?
Не видел таких. Только на 2 и 4 GB
Помню ещё ради первого Бэтмена пришлось новую видюху покупать что-бы нормально поиграть. А тут, что-бы хоть как-то поиграть, придется вообще новый комп брать. Минимальные требования, тудыть их растудыть.
Когда вышел Half-Life 2 — вот это был прорыв в графике, помню когда я офигел от Crysis и Bioshock в 2007. А сейчас я смотрю на супер сглаживание, супер мягкие тени и супер затенение с тесселяцией, хотя всё это в динамике не заметно. Конечно заметны улучшения в графике, но уже не вызывает восторга. Но каждому своё, не карайте.
с каждим годом требование все выше и выше)))))интересно через пару год GTX-980 не будет в минимальних)))
Совсем перестал верить в писанные системные требования, после DOA5
Очень смешные требование ну серьёзно))) каждом годом буду выше только… ну это же хорошо…
Все таки требования подзавышены, особенно минимальные,
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760;
• Видеопамять: 3 Гб;

такой видюхи вообще не существует, есть только с 2 и 4 гигами видеопамяти,
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980;
• Видеопамять: 3 Гб;

такой видюхи тоже не существует, есть только с 4 гигами видеопамяти.
Что то не сходится, явно кто то что то напутал с требованиями.
Серьёзно? Вот представь себе: Ищешь ты себе компьютер, да не обычный а маленькую вундервафлю и на!!!!!:
РАЗИНЬ глаза на графе: Дискретная графика Nvidia® GeForce® GTX™ 760
А найдешь GTX 760 3гб?
В стане зеленых я нашел только три видеокарты с тремя гб оперативы. это 660, 780, 780 Ti.
В требованиях указана не 760 с 3 Гб памяти, а 760 и 3 Гб памяти.
И что это меняет?
Видеокартой не обязана быть именно 760 с 3 Гб памяти.
Но указана то именно 760 и 3 гб памяти
Это может быть эквивалентный 760 радеон с 3 Гб памяти.
Ну так сойдет. Хотя об этом конечно стоило бы указать а то как видно вопросы про 760 и 3гб у многих появились.
Пора мне менять процессор.
комментарий удален
Спасибо Rocksteady. Мои главные опасения развеяны.
Быть мне в этом году Бэтменом!
A Radeon где?
Зашабись, дожили, на древнючем аниал энджине системки выше чем на ГТА 5
Ребят, купите консоль и не парьтесь.
Я не кулхацкер, но каким образом минимальные и рекомендуемые системные требования влияют на размер игры на HDD?
Сжатые текстуры.
Какую видюху советуите за 4400-5000 рублей
Дешевую!
Gt 780 или 760
За 5 т.р.? Может быть через 5 лет какую-нибудь ноунэйм.
GT это варианты для ноутбуков, следовательно отдельно ты их не приобретешь. Полноценные игровые варианты это GTX. Но GTX 760, а тем более 780 за 5000 рублей ты найдешь разве что прилично поюзанные.
о боже, не думал чо когда нибудь скажу, но у меня не потянет даже на минимуме :DDDD
AMD phenom II x4 965
AMD Radeon HD 5850 crossfireX
и 4 гига оперативы
Да потянет, не волнуйся.
Мой компьютер пал… Еще неделю назад я радовался чудо-оптимизации GTA V, а сейчас вижу, как Rocksteady убили мою видеокарту и положили конец ее ЖАРКИМ рабочим денькам! =*(
Не пойму столь возросших требований. игровой движок не сменился, а требования раза в 4 вздернули. Картинка в принципе неплохая, но все равно видно что мыло, не дотягивает до Ведьмака 3
Они еще не знали, что их ждет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Batman: Arkham Knight
2015 г., action
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:17
Рефанд
Индикатор | Вчера, 23:54
Наверх ↑