21 апреля 2015 21.04.15 31 137

Разрушаемых объектов в Star Wars: Battlefront будет гораздо меньше, чем в Battlefield

Разрушаемое окружение стало визитной карточкой последних частей Battlefield, и сейчас многих волнует вопрос, можно ли будет устраивать эффектные погромы в другом шутере DICEStar Wars: Battlefront, — который выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 17 ноября.

Удовлетворить любопытство поклонников вызвался генеральный менеджер студии Патрик Бах (Patrick Bach). В интервью Engadget он объяснил, что команда не собирается использовать фишки из своих прошлых игр где попало. Впрочем, это не означает, что в Battlefront совсем нечего будет сломать — разрушаемость имеется, но не в таких масштабах, как в Battlefield. Ибо «Звездные войны» совсем про другое.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
585
3.6
485 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну и ладно, её и раньше почти не было, лишь бы игра классной вышла.
Какие фишки?
40 max? Нельзя управлять АТ-АТ? Нету космоса? Нету разрушаемости? Нету войны клонов?
Это не фишки, это недостатки…
А фишки, это никому не нужная супер-графика, и 3-е лицо, всё…
Масштабные войны в 40 человек.
Меня всё вопрос беспокоит: почему товарищи из DICE так яро пытаются доказать, что игра не будет батлой? Батлфронт был и останется подобием батлы. По мне, это такая вещь, которую испортить будет сложно. А если и будут нововведения, так это ж игре в плюс только.
Согласен. Я, лично, ничего особого не видел в этих скриптах, которые называют разрушаемостью. Да и нагрузки на сет. код должно быть меньше.
Чё то в 4 батле например я не заметил особых разрушений, в основном просто много стен которые можно снести. По мне так это не такое уж достижение
А мне кажется фишки с разрушаемостью хорошо бы подошли для Battlefront. Представьте себе имперского разрушителя возвышающегося над картой который кроет всех тенью, уничтожаешь его и обломки начинают сыпаться на карту убивая самых невезучих игроков. Везде туман останки разрушителя и куча графона…
хахаха, её явно не будет.
Чем дальше, тем меньше нам дают разрушать на frostbit.
Ага, точно, а теперь представь разговор шишек в ЕА:
— Так, давайте добавим графония, прям обмажем, а ещё разрушаемость, чтоб терраформинг менялся, о ещё добавим возможность сбить корабль с неба, чтоб осколки всех накрывали.
— Ок. Ты всё будешь делать. Батлу к началу следующего года надо выкатить.
— Да мне на кокс не хватает, я не в деле.
— О давайте добавим световые страпоны и сообщества вуки-метросексуалов?
Тут такой рявк, от директора: Делаем по старому — рескин батлы, разрушаемость — нахрен, баги сами себя не исправляют, мы тоже не исправляем. А ты — иди масс эффект делать!
И поникший PR менеджер: Ясно, пошёл писать отмазу для прессы.
Изменения ланшафта со временем, из-за снежных бурь и прочего, господи да там много чего можно придумать.
Да ваще можно пиксельной сделать и с видом сверху как в hotline, это ж в тренде. А в АТ-АТ можно будет сесть в DLC за 60$. О да, они добавят космос в Battlefront 5 и скажут, что несколько лет вынашивали идею, чтобы показать «невиданный до селе» экспириенс(некстген все дела) И разумеется всё на движке frostbyte8, который, как и все предыдущие, ничем не отличается от первого, кроме использования «нововведений» DirectX 12.
Здорово они вернулись «к корням серии»
Ну, это фишка батлфронт.
Люблю старварс батлфронт, но это будет, по маштабам и геймплею, эпик фейл. Вангую.
Верно. И всяких леволюшенов не будет. Это же не батла
Сказали же что разрушаемых «объектов» не будет. Про разрезанные тела пока ничего не упоминали.
Нееееее, это не батла…
Читай также