Долгожданный патч для Bloodborne, призванный сократить время загрузок, будет выпущен до конца текущего месяца, о чем представители Sony сообщили в свежей записи на официальном сайте PlayStation.Blog.
Представитель Sony Computer Entertainment Japan Studio Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) поведал, что предстоящее обновление также улучшит оптимизацию программного кода, что должно заставить игру работать быстрее — сейчас в сценах с участием большого количества противников наблюдаются заметные проседания fps.
Кроме того, заплатка покончит с багом, который понижает сложность охоты на монстров: после продолжительной игры у боссов отчего-то едет крыша, и они становятся легкой добычей.
Читай также
Лучшие комментарии
Так звучит правдоподобнее.
Кроме того, заплатка покончит с багом, который понижает сложность охоты на монстров: после продолжительной игры у боссов отчего-то едет крыша, и они становятся легкой добычей.
ахаха не замечал )
В смысле если пытаться уже в, например, двадцатый раз убить босса и не убить, то, условно говоря, на двадцать первый раз у него резко сложность падает и его становится убить крайне легко или что?