12 апреля 2015 12.04.15 34 152

В новой игре автор BioShock ставит желания и нужды персонажа во главу угла

Game Informer сумел-таки вытащить из Кена Левина (Ken Levine) чуть больше пары слов о его новом безымянном проекте. И теперь стало известно, что создатель BioShock явно намерен добиться своеобразной эволюции своих прошлых творений, сделав персонажей еще более правдоподобными.

Как подмечает сам разработчик, раньше геймерам предлагался выбор, однако в конце концов любое решение приводило к одному из двух предопределенных исходов. В новой же игре Левин стремится избежать этой «двойственности», поскольку чем менее герой чисто белый или чисто черный (оставьте расистские шутки при себе!), тем более реалистичным он выходит. И тем сложнее становится его взаимодействие с игроком.

Чтобы получить интересного протагониста, девелопер в первую очередь концентрируется на его увлечениях, желаниях и потребностях. Тогда как пользователю дается возможность способствовать реализации этих желаний и потребностей. Хотя с тем же успехом он сможет сделать и ровно наоборот или вообще проигнорировать их.

Левин убежден, что подобный подход к персонажам вполне органичен и обязательно сработает. В данный момент гейм-дизайнер создает «довольно системную» игру, и в этой системе чувства героев по отношению к вам будут постоянно меняться, становясь то лучше, то хуже. Тем не менее главными все равно будут оставаться его желания и потребности, именно они будут определять сущность человека, его мотивацию, а не, скажем, цвет кожи, религиозные убеждения или пол.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

поскольку чем менее герой чисто белый или чисто черный (оставьте расистские шутки при себе!)

Какие у негра есть три белых вещи?
Глаза, зубы и хозяин.

Что надо сделать, если вам навстречу бежит окровавленный негр?
Перезарядить.

Что надо сказать негру в униформе?
Мне, пожалуйста, бигмак и колу.

В чём разница между негром и апельсином?
Когда апельсин снимают с дерева — он ещё живой.

Как напугать негра?
Взять его с собой на аукцион.

В машине сидят негр и мексиканец. Кто за рулём?
Коп.

Негр и мексиканец падают с небоскрёба. Кто упадёт первым?
Какая разница?

Что вы скажете, увидев негра, по шею закатанного в бетон?
Мало бетона.

Как узнать, что у негра недавно был секс?
Его глаза всё ещё красные от перцового балончика.

Почему, когда какие-либо приборы не работают — по ним бьют?
С рабами это срабатывало.
Как называется негр на велосипеде?
Вор.

Почему в Нью Йорке так много негров, а в Калифорнии — землятрясений?
Калифорния выбирала первой.

Негр и мексиканец падают с дерева. Кто упадёт на землюпервым?
Мексиканец. Негр не долетит — ему помешает верёвка.

Как чёрная женщина борется с преступностью?
Делает аборт.

Какие три самых сложных года в жизни негра?
Первый класс.

Что надо бросить тонущему негру?
Его семью.

Как бы вы назвали негра на луне?
Проблема.
Как бы вы назвали сто негров на луне?
Проблема.
Как бы вы назвали всех негров на луне?
Решение проблемы.

Какая разница между сбитой собакой и сбитым негром?
Перед собакой виден тормозной путь.
Неужели будет потребность в блекджеке и шлюхах?
Персонаж начнёт хотеть кушать?
Ок выбор, ресторан или фастфуд. Выбираем фастфуд, и всю игру питаемся в фастфуде. А потом будет миссия с погоней, где нужно будет догонять или убегать(кэп), где если бы персонаж питался в ресторане, то смог бы легко справиться с миссией, а так будет quick time event, где нужно будет закликивать кнопочку «Е», чтобы твой заплывший жиром персонаж мог отдышаться.
Персонаж будет хотеть писать?
Выбор, общественный туалет(что стоит денег) или поссать за углом. И всю игру писаем за углом, и тут начинается стелс, где нужно успеть поссать так, чтобы нас не поймал сотрудник местных правохранительных органов, если нас не ловят, то всё ок, если ловят, то мы попадаем в тюрьму, где у нас спрашивают, за что нас посадили и мы отвечаем(за что), после чего получаем прозвище «Сыкун», и после выхода на свободу, к нашему персонажу все вокруг начинают обращаться не по имени, а по прозвищу.
Если они это сделают я куплю эту игру даже если она будет стоить 3000 рублей).
Вода водная. Но Биошок был в своё время чем-то новым, так что посмотрим!
а если серьёзно, то в Ведьмаке и Deus EX:HR я был серым, так что отмазка так себе
Напомнил эпичный стрим по скайриму! Настроение поднялось :)
Просто в Деусе совсем не обязательно стрелять. Да и в Масс Эффекте куча разных диалогов, это РПГ(хоть и экшн-рпг). А вот в последнем Биошоке весь геймплей — стрельба, уничтожение противников. И это было скучно, даже на фоне первого Биошока как-то неоч. Но разумеется это не отменяет прекрасную работу дизайнеров, художников и сценаристов.
Не был Инфинит «11 из 10», как бы мне самому ни жаль было это признавать. Причем я не жалею, что прошел игру. Описанные тобой плюсы — сюжет и Элизабет — стоят того, чтобы увидеть их, и не раз. И это, пожалуй, не все.
Но и минусы весьма существенные. Стрельба. Противники. Оружие. Плазм… или как их там называли? Если обобщить, то почти все, что связано с шутерной частью. Я часто ловил себя на том, что мне жуть как скучны перестрелки — и это в FPS'е.
РПГ элементы ужасны.
Окружение 1-2 (я помню, что 2 — не Иррационалы) частям проигрывает вчистую.
Причем что тоже показательно, в Bioshock'ах 1-2 это все значительно лучше.
Это дело вкуса все, естественно. И идеальной игры быть не может по определению. Я просто оставил здесь несколько альтернативный взгляд на игру, на серию вернее.
Ну эпичные последствия :)
Вода водная. Но Биошок был в своё время чем-то новым, так что посмотрим!

Ну чисто технически это была упрощенная версия «System Shock»(к слову можно сказать они были одного «под-жанра» c Deus Ex), и в другом «Fallout стаил сеттинге», так-что можно даже сказать все «новое» часто «упрощенное» давно забытое старое.
Где то я уже видел этот пролом четвёртой стены :D…
Поворачивается значит персонаж и говорит в экран… «Слушай, ну это низко даже для тебя… „

То ли дело — если бы персонаж был злодей, а ты вынуждал бы его меняться морально… было бы забавно :3
Я понимаю. Я тоже о них подумал.
Надеюсь его новый проект будет как инфинит умноженный на 2. Ну и еще 1 Элизабет бы не помешало, красивый и умный NPC который сопровождает тебя по сюжету и является в нем чутли не главным, да это реально сильно. Особенно с таким закрученным и высококачественным, умным сюжетом.
Инфинит был 11\10, надеюсь этот его безымянный проект будет как минимум такого же качества.
Хмм… Кто-то не понимает юмора=/
в моих руках няши превращались бы в посрамителей сатаны >х)
Да уж, вот что реально бесило! Из этого было два выхода: 1) качать биотика, т.к. каст «Деформации» что по броне, что по био-щиту производил весьма кошерный взрыв с неплохим радиусом. 2) Качать солдата и перманентно ходить под «адреналином» с пулемётом. Хотя мне лично нравилось играть разведчиком, но ИМХО, его классовая «клока» — самая бесполезная абилка в игре. Разве что «нейрошок» бесполезнее.
Ну вот, так и знала. А я думала, что если птичку выбрать, то это поможет ей скрыться от преследователей (намек на свободу все-таки). Зря старалась(
А я помню, что в Биошоке был выбор с ожерельем (птичка или клетка). На что он влиял? Я не нашла ответа.
Читай также